АПБЧЖ с самолетом RRJ-95LR-100 RA-89085 в аэропорту Антальи (Турецкая Республика) 24.11.2024

Реклама
Не томите уже. Или ответ не знаете?)))
Интересно в конструкции сопла наружного контура есть пустоты с сотовым наполнителем или без. Может один из огнеборцев решил вскрыть пуласки данное место с подозрением на внутренний очаг?
 
Интересно в конструкции сопла наружного контура есть пустоты с сотовым наполнителем или без. Может один из огнеборцев решил вскрыть пуласки данное место с подозрением на внутренний очаг?
Ой не знаю. Самому интересно.
 
Они не будут копать, делать глубокомысленные выводы.
По крайней мере, сами работают - а в 2020-м году "делегировали расследование происшествия государству эксплуатанта".

Так что следствию придётся поработать...
НЯЗ, уже принято "политическое решение" списать всё на форс-мажор в лице погодных условий.
МАК сейчас "карманный", экспертное заключение любое подпишет.
 
Ой не знаю. Самому интересно.
Совсем забыл, если взять самый лучший фотографий, то там в середине этого бесформенного огрызка можно без труда разглядеть отверстие строгой геометрической формы под некий лючок, а там дальше всё зависит от фантазии и знаний пепелаца в поисках его родного места.
 
Так не МАК расследует обсуждаемую посадку - турки не отдали.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Наоборот-туркам отдали. Они, турки и передадут результаты официальной стороне- МАК и ничего сами публиковать не будут
Вы не правы.
Никто ничего туркам не отдавал.
Это турки не не стали передавать расследование МАК.
Потому что страна места события отвечает за организацию расследования. Если они решат сами расследовать - никто не сможет забрать расследование себе.
 
Будут.
См. Приложение 13 к конвенции ИКАО, раздел "Публикация окончательного отчета".

Не факт.
Вот официальный сайт турецкого Transport Safety Investigation Center
Я не нашел там ни одного отчета по авиационным событиям.
Может вы видели где у них отчеты публикуются - поделитесь пожалуйста информацией. По некоторым АП хотелось бы почитать отчеты.
 
Не факт.
Вот официальный сайт турецкого Transport Safety Investigation Center
Я не нашел там ни одного отчета по авиационным событиям.
Может вы видели где у них отчеты публикуются - поделитесь пожалуйста информацией. По некоторым АП хотелось бы почитать отчеты.
Справа вверху кнопка на сайте Transport Safety Investigation Center
 
МАК то здесь при чем?
МАК свое дело сделал. МАК может.... Согласно П.2.5.1. ПРАПИ-98 МАК назначил уполномоченного представителя, онный с группой специалистов благополучно посетил Анталию, группа поучаствовала в расследовании, составила соответствую справку (СМ. П.2.5.5.) и убыла восвояси и ждёт для подготовки своих замечаний и предложений проект Окончательного отчета. Я думаю замечания и предложения согласуются в соответствующих организациях и в течении 60 дней направляются председателю комиссии по расследованию происшествия. Дальше согласно Приложения 13 к Конвенции ИКАО.
 
Совсем забыл, если взять самый лучший фотографий, то там в середине этого бесформенного огрызка можно без труда разглядеть отверстие строгой геометрической формы под некий лючок, а там дальше всё зависит от фантазии и знаний пепелаца в поисках его родного места.
Фото вид снизу вам в помощь (ранее выложенное добрым самаритянином) нет никаких люков - это цельное конусное тело.
 
Интересно в конструкции сопла наружного контура есть пустоты с сотовым наполнителем или без. Может один из огнеборцев решил вскрыть пуласки данное место с подозрением на внутренний очаг?
В целях снижения шума в двигателе предусмотрено 26 съёмных шумопонижающих панелей, по-моему выполненные из компазиционных материалов. Они прекрасно горят и превращаются в зоне горения в подобие тряпки.
 
Звучит как аксиома закусывания корпуса подшипника передней цапфы траверзы стойкии оош в направляющих салазках. По крайней мере на доступных снимках нет ни одного фактора подтвержающих это. Вижу лишь около трех признаков противоположных вашему мнению...
Вам показалось. Что касается версии о закусывании корпуса подшипника, то это не моя версия. Версия возможная, это да, но как по мне, то все же не аксиома, а скорее теорема, для доказывания которой имеющейся фактологии, я думаю, все еще недостаточно.
 
Реклама
Следы пневматиков ещё приводились и что-то про топливомеры, как косвенный признак отсутствия утечек топлива после 2го удара
Есть прямой признак утечки топлива, о котором в отчете написано - наличие онного на ВПП, а также элементов конструкции планера и шасси.
 
Назад