АПБЧЖ с самолетом RRJ-95LR-100 RA-89085 в аэропорту Антальи (Турецкая Республика) 24.11.2024

Не томите уже. Или ответ не знаете?)))
Интересно в конструкции сопла наружного контура есть пустоты с сотовым наполнителем или без. Может один из огнеборцев решил вскрыть пуласки данное место с подозрением на внутренний очаг?
 
Реакции: A_Z
Ой не знаю. Самому интересно.
 
Они не будут копать, делать глубокомысленные выводы.
По крайней мере, сами работают - а в 2020-м году "делегировали расследование происшествия государству эксплуатанта".

Так что следствию придётся поработать...
НЯЗ, уже принято "политическое решение" списать всё на форс-мажор в лице погодных условий.
МАК сейчас "карманный", экспертное заключение любое подпишет.
 
Ой не знаю. Самому интересно.
Совсем забыл, если взять самый лучший фотографий, то там в середине этого бесформенного огрызка можно без труда разглядеть отверстие строгой геометрической формы под некий лючок, а там дальше всё зависит от фантазии и знаний пепелаца в поисках его родного места.
 
Так не МАК расследует обсуждаемую посадку - турки не отдали.
 
Последнее редактирование модератором:
Вы не правы.
Никто ничего туркам не отдавал.
Это турки не не стали передавать расследование МАК.
Потому что страна места события отвечает за организацию расследования. Если они решат сами расследовать - никто не сможет забрать расследование себе.
 

Не факт.
Вот официальный сайт турецкого Transport Safety Investigation Center
Я не нашел там ни одного отчета по авиационным событиям.
Может вы видели где у них отчеты публикуются - поделитесь пожалуйста информацией. По некоторым АП хотелось бы почитать отчеты.
 
Справа вверху кнопка на сайте Transport Safety Investigation Center
 
Реакции: A_Z
МАК то здесь при чем?
МАК свое дело сделал. МАК может.... Согласно П.2.5.1. ПРАПИ-98 МАК назначил уполномоченного представителя, онный с группой специалистов благополучно посетил Анталию, группа поучаствовала в расследовании, составила соответствую справку (СМ. П.2.5.5.) и убыла восвояси и ждёт для подготовки своих замечаний и предложений проект Окончательного отчета. Я думаю замечания и предложения согласуются в соответствующих организациях и в течении 60 дней направляются председателю комиссии по расследованию происшествия. Дальше согласно Приложения 13 к Конвенции ИКАО.
 
Фото вид снизу вам в помощь (ранее выложенное добрым самаритянином) нет никаких люков - это цельное конусное тело.
 
В целях снижения шума в двигателе предусмотрено 26 съёмных шумопонижающих панелей, по-моему выполненные из компазиционных материалов. Они прекрасно горят и превращаются в зоне горения в подобие тряпки.
 
Вам показалось. Что касается версии о закусывании корпуса подшипника, то это не моя версия. Версия возможная, это да, но как по мне, то все же не аксиома, а скорее теорема, для доказывания которой имеющейся фактологии, я думаю, все еще недостаточно.
 
Есть прямой признак утечки топлива, о котором в отчете написано - наличие онного на ВПП, а также элементов конструкции планера и шасси.