АПБЧЖ с самолетом RRJ-95LR-100 RA-89085 в аэропорту Антальи (Турецкая Республика) 24.11.2024


Потому, что информационное пространство богато "источниками", которые источают и источают. Когда больше, когда меньше...
 
Тут и без теории почти всё понятно, одно печалит, что не везде так всегда будет близко депо (350 м).
 
как было сказано выше ув. vim1964, мы не знаем, что было найдено во время плановых проверок... и как эти находки исправлялись...

Но при любом раскладе ситуация выглядит плохо, когда каждый раз "ужас-ужас" находят после АП и вытаскивают это всё на транспаранты: "смотрите смотрите, мы работаем, а они плохие"
 
Я бы не стал представлять надзорные органы некими антагонистами эксплуатантам. В своё время получал от них не только выговоры, но и реальную помощь тоже.
 

их проводят, есть график по годам и месяцам расписанный...
C 2022 введен мораторий на плановые проверки, в настоящее время действие моратория продлено до 2030 года...
 
" Они прям как родные.." зависли в Ростове-на-Дону, а ехать в гости куда, где временно "зимует" а/к Азимут как-то несподручно. Это мое мнение.
 
Куда дели крышку люка-лаза там где на нижней плоскости зияет черный овал рядом с пилоном? Если там его нет то понятно откуда текло топливо на сопло оставив там ожоги 2 степени с сползанием обшивки.

 
Тема себя исчерпала, как и теория заговора шассистов и стоечников.
Зачем вы свое желаемое, выдаёте за действительное?
Вам уже и по АП в Анталье все подробности доложили, помимо статистики посадок с козлением в Афл/Интерджете?
 
Надо ещё учитывать, что графики проведения плановых проверок надзорные органы обязаны публиковать на год вперёд, за этим следит прокуратура. Думаю любой понимает, что проверка, к которой готовятся заранее, и проверка здесь и сейчас - две разные проверки.
 
Типа внезапно накрыли Азимут с козлением и перегрузками?
Вот это удача.....
А давайте внезапно всех остальных накроем...
 
Так кто против, коли есть основания для внеплановой поверки всех остальных. Просто у каждой проверки своя специфика. При плановой копают во всю ширину, а вглубь - насколько позволят время, желание и оказанный приём. При внеплановой копают в нужных местах на всю катушку. Всё бывает гораздо проще, чем мировой заговор.
 
Если просто нет люка - не повод для течи. Что-то еще наверное, надо оторвать?
 
Источник - Патраков, у него похоже зуб на ГСС и наследников и соотв. его позиция относительно ссж и его ап, как правило, имеет ярко выраженный негативный окрас, насчёт объективности/достоверности - вопрос..
 
Как нет оснований для внеплановой, если выясняется, что плановые неэффективны?
------
...любой понимает, что проверка, к которой готовятся заранее, и проверка здесь и сейчас - две разные проверки.
Kai Сегодня 16:11
 
Очевидно, ВЫ правы и почему-то "Известия" вдруг осенило на эту тему публиковать. Явно, расшифровка ССПИ проведена оперативно, да и откуда горючее текло на бетон установленно. Но в ИБП ничего похожего нет. Не исключено истекание из топливопроводов при жёстком ударение (в местах заделки, возникновение трещины и тд).-