И что АК ответила?
С неё ведь главный спрос в этой истории.
Опять же, почему "источник" рассказывает?
Это вполне объяснимо - АП не возникают обычно на пустом месте.Причём ужас-ужас находят всегда при каждой внеплановой проверке, связанной с АП.
Тут и без теории почти всё понятно, одно печалит, что не везде так всегда будет близко депо (350 м).Обычно еще смотрят динамику изменения угла тангажа в момент касания. Тема себя исчерпала, как и теория заговора шассистов и стоечников.
Это НЕ ОБЪЯСНИМО при отсутствии этого ужас-ужас в результатах проверок до АП.Это вполне объяснимо - АП не возникают обычно на пустом месте.
как было сказано выше ув. vim1964, мы не знаем, что было найдено во время плановых проверок... и как эти находки исправлялись...Это НЕ ОБЪЯСНИМО при отсутствии этого ужас-ужас в результатах проверок до АП.
Я бы не стал представлять надзорные органы некими антагонистами эксплуатантам. В своё время получал от них не только выговоры, но и реальную помощь тоже.Но при любом раскладе ситуация выглядит плохо, когда каждый раз "ужас-ужас" находят после АП и вытаскивают это всё на транспаранты: "смотрите смотрите, мы работаем, а они плохие"
Причём ужас-ужас находят всегда при каждой внеплановой проверке, связанной с АП.
C 2022 введен мораторий на плановые проверки, в настоящее время действие моратория продлено до 2030 года...их проводят, есть график по годам и месяцам расписанный...
" Они прям как родные.." зависли в Ростове-на-Дону, а ехать в гости куда, где временно "зимует" а/к Азимут как-то несподручно. Это мое мнение.Инспекторы Ространснадзора проводят плановые проверки раз в 2 или 3 года.
При этом ещё есть и "профилактические визиты", "инспекционные визиты", "документальные проверки", "выездные проверки", "выездные обследования", "рейдовый осмотры". Ещё и "мониторинг". Ещё и "постоянные рейды"
См.Постановление Правительства 1064-2021.
Они прям как родные на ааиапредприятиях, посещают регулярно.
Деятельность эта замудрена чрезвычайно.
Зачем вы свое желаемое, выдаёте за действительное?Тема себя исчерпала, как и теория заговора шассистов и стоечников.
Типа внезапно накрыли Азимут с козлением и перегрузками?Надо ещё учитывать, что графики проведения плановых проверок надзорные органы обязаны публиковать на год вперёд, за этим следит прокуратура. Думаю любой понимает, что проверка, к которой готовятся заранее, и проверка здесь и сейчас - две разные проверки.
Так кто против, коли есть основания для внеплановой поверки всех остальных. Просто у каждой проверки своя специфика. При плановой копают во всю ширину, а вглубь - насколько позволят время, желание и оказанный приём. При внеплановой копают в нужных местах на всю катушку. Всё бывает гораздо проще, чем мировой заговор.Типа внезапно накрыли Азимут с козлением и перегрузками?
Вот это удача.....
А давайте внезапно всех остальных накроем...
Если просто нет люка - не повод для течи. Что-то еще наверное, надо оторвать?Куда дели крышку люка-лаза там где на нижней плоскости зияет черный овал рядом с пилоном? Если там его нет то понятно откуда текло топливо на сопло оставив там ожоги 2 степени с сползанием обшивки.
Посмотреть вложение 849493
Источник - Патраков, у него похоже зуб на ГСС и наследников и соотв. его позиция относительно ссж и его ап, как правило, имеет ярко выраженный негативный окрас, насчёт объективности/достоверности - вопрос..Да, и в нынешной информации проскользнула ссылка на неофициальную информацию о возможной задержке в прохождении сигналов в СДУ при выполнении посадки. Возможно и будет информация о какой-то внеочередной проверке на эксплуатируемом в стране типе SSJ-100 качества выполненных посадок. Поживем- увидим.
А что конкретно я выдал за желаемое?Зачем вы свое желаемое, выдаёте за действительное?
Вам уже и по АП в Анталье все подробности доложили, помимо статистики посадок с козлением в Афл/Интерджете?
Как нет оснований для внеплановой, если выясняется, что плановые неэффективны?Так кто против, коли есть основания для внеплановой поверки всех остальных. Просто у каждой проверки своя специфика. При плановой копают во всю ширину, а вглубь - насколько позволят время, желание и оказанный приём. При внеплановой копают в нужных местах на всю катушку. Всё бывает гораздо проще, чем мировой заговор.
А каким образом определить эффективность проверки?Как нет оснований для внеплановой, если выясняется, что плановые неэффективны?
Очевидно, ВЫ правы и почему-то "Известия" вдруг осенило на эту тему публиковать. Явно, расшифровка ССПИ проведена оперативно, да и откуда горючее текло на бетон установленно. Но в ИБП ничего похожего нет. Не исключено истекание из топливопроводов при жёстком ударение (в местах заделки, возникновение трещины и тд).-Источник - Патраков, у него похоже зуб на ГСС и наследников и соотв. его позиция относительно ссж и его ап, как правило, имеет ярко выраженный негативный окрас, насчёт объективности/достоверности - вопрос..
Вы можете меня блестяще опровергнуть и доказать, что скакал.А Вы откуда знаете ,что там не скакал, Вам об этом прямо из участка расшифровки докладывают?