Куда дели крышку люка-лаза там где на нижней плоскости зияет черный овал рядом с пилоном? Если там его нет то понятно откуда текло топливо на сопло оставив там ожоги 2 степени с сползанием обшивки.
#972Рядом с пилоном тоже закрыт. Окантовку в форме овала со множеством крепежных винтов вокруг крышки люка-лаза видите? Это и есть "замок" крышки, и на фото он явно "закрыт". Почему копоти на крышке люка больше, чем на панелях крыла вокруг - понятия не имею, да это и не суть важно.
Ужас-ужас - это типа эффективно...А каким образом определить эффективность проверки?
Есть еще третий вариант.Если при внеплановой проверке нашли "ужас-ужас", то возникают два варианта:
1) то же самое находили во время плановых проверок, но никто не исправлялся и все на это забивали
2) ничего не находили при плановой проверке
Оба варианта плохие.
Не понял вашу мысль.Ужас-ужас - это типа эффективно...
Если до этого было удовлетворительно...
Скорее всего, провели анализ по расшифровкам ССПИ за значительный временной период и прежние оценки удолетворитено явно не подтверждены. В авиакомпании уже приступили к экзекуциям по занимаемым должностям. Значительная разрушающая перегрузка подтверждена. Р.S . получена информация от источника, которому я вполне доверяю.Ужас-ужас - это типа эффективно...
Если до этого было удовлетворительно...
Тогда у вас должно быть логическое объяснение по поводу отсутсвия столь странной овальной "копоти" на соседнем Л-Л который на немножко сантиметров левее на снимке...
А вот и та крышечка...конечно это не совсем она
П.С. затем кто- то открутил круглую на 4 винтах...
Посмотреть вложение 849494
"крутой авиаспециалист", который не может отличить замок ДЗУС от винта....П.С. затем кто- то открутил круглую на 4 винтах...
Спасибо! Когда и не знал, да ещё и забыл...Эти 4 - не винты. Это ДЗУСы.
Вы наверное сами не очень то любите когда вам грубят и оскорбляют, требуя к себе уважения в своих постах?"крутой авиаспециалист", который не может отличить замок ДЗУС от винта....
Текст автора.спасибо, а то во фрагменте таблицы из РЭ, которую Вы опубликовали, только до 5 категории работы описаны, а при 6 категории (какие это перегрузки, более 4g?) это уже оформление документов на списание самолета и что то смотреть и проверять уже бесполезно?
Ну примем для вариативности теорию о оторвавшейся внешней композитной обшивке сопла смешения. вроде черненькая чего быв ей таковой не быть.
А я как бы вижу все детали в этом месте: и крышку люка-лаза и ее окантовку. Прямо скажем не так это место выглядит когда эти детали сняты (читаем демонтированы.).Куда дели крышку люка-лаза там где на нижней плоскости зияет черный овал рядом с пилоном? Если там его нет то понятно откуда текло топливо на сопло оставив там ожоги 2 степени с сползанием обшивки.
Посмотреть вложение 849493
Если это так, то может Евдокимов столкнулся с такой же проблемой?Да, и в нынешной информации проскользнула ссылка на неофициальную информацию о возможной задержке в прохождении сигналов в СДУ при выполнении посадки. Возможно и будет информация о какой-то внеочередной проверке на эксплуатируемом в стране типе SSJ-100 качества выполненных посадок. Поживем- увидим.
Вы про тему шасси? Так она всегда идёт в тени основного шума про "бесчинства пилотов". Так и сейчас будет. Основная масса народа ( как и в шереметьевском случае ) переключится на ошибки в управлении, а интересующиеся предметно темой шасси просто дождутся описания повреждений связанных с неотделяемой шассийной балкой ( или не дождутся, если их нет. Но скорее всего ) . Удар признают несертификационным случаем и тема затихнет до следующего инцидента. А балка либо получит слабое звено, либо нет. Если нет, то значит скорее всего снова где-то будет повтор подобного сценария.Вы не понимаете, это другое!
такая крышка стоит как бы не в месте которое мы видим на снимке. но общая концепция люка соблюдена.Тогда у вас должно быть логическое объяснение по поводу отсутсвия столь странной овальной "копоти" на соседнем Л-Л который на немножко сантиметров левее на снимке...
А вот и та крышечка...конечно это не совсем она
П.С. затем кто- то открутил круглую на 4 винтах...
Посмотреть вложение 849494
Удовлетворительно - это не оценка индивидуальной техники пилотирования по ССПИ, а оценка БП (эффективности обеспечения БП, эффективности УБП, эффективности системы качества, эффективности системы контроля полетов, ОЛР и.т.п.), по итогам проверок Ространснадзора, Росавиации, Прокуратуры до того, как вдруг ужас-ужас.Скорее всего, провели анализ по расшифровкам ССПИ за значительный временной период и прежние оценки удолетворитено явно не подтверждены. В авиакомпании уже приступили к экзекуциям по занимаемым должностям. Значительная разрушающая перегрузка подтверждена. Р.S . получена информация от источника, которому я вполне доверяю.
С круглой крышкой второй лаз от пилона, а не первый где темное пятно овальной формы на месте лаза. Вы его наблюдаете на моей фотографии с круглой?такая крышка стоит как бы не в месте которое мы видим на снимке. но общая концепция люка соблюдена.
Да, и в нынешной информации проскользнула ссылка на неофициальную информацию о возможной задержке в прохождении сигналов в СДУ при выполнении посадки. Возможно и будет информация о какой-то внеочередной проверке на эксплуатируемом в стране типе SSJ-100 качества выполненных посадок. Поживем- увидим.
Сигнал проходит со скоростью света, ибо и свет суть электромагнитное явление. Задержка появляется при обработке сигнала. Но она как правило мизерная по сравнению с временем реакции самолета на отклонение управляющих поверхностей. Так что вряд ли.Если это так, то может Евдокимов столкнулся с такой же проблемой?
не хватает там названий для посадки при которой шасси отлетело. И еще, при которой самолет на части развалился.Текст автора.
Существуют шесть категорий грубой посадки самолёта:
1 категория — грубая посадка самолёта с массой, не превышающей максимальную
посадочную массу;
2 категория — очень грубая посадка самолёта с массой, не превышающей
максимальную посадочную массу;
3 категория — грубая посадка самолёта с массой, превышающей максимальную
посадочную массу;
4 категория — очень грубая посадка самолёта с массой, превышающей
максимальную посадочную массу;
5 категория — посадка самолёта с касанием ВПП передней опорой шасси при
отсутствии касания ВПП основными опорами шасси;
6 категория — посадка с боковым ветром более 29 kt (15 m/s) без устранения угла
сноса.
Максимальная посадочная масса (MLW) — 41 000 kg (90 390 lb).
В зависимости от категории грубой посадки необходимо выполнять различный
объём осмотров.
К грубой посадке самолёта с массой, не превышающей максимальную посадочную
массу, относится посадка при выполнении одного из условий:
– нормальная перегрузка ny в центре тяжести самолёта составляет 2.35–2.65 g;
– вертикальная скорость снижения Vy относительно земли составляет 2.62–
3.05 m/s (8.6–10.01 ft/s).
К очень грубой посадке самолёта с массой, не превышающей максимальную
посадочную массу, относится посадка при выполнении одного из условий:
– нормальная перегрузка ny в центре тяжести самолёта составляет более 2.65 g;
– вертикальная скорость снижения Vy относительно земли составляет более
3.05 m/s (10.01 ft/s).
К грубой посадке самолёта с массой, превышающей максимальную посадочную
массу, относится посадка при выполнении одного из условий:
– нормальная перегрузка ny в центре тяжести самолёта составляет 1.94–2.25 g;
– вертикальная скорость снижения Vy относительно земли составляет 1.83–
2.44 m/s (6.00–8.01 ft/s).
К очень грубой посадке самолёта с массой, превышающей максимальную
посадочную массу, относится посадка при выполнении одного из условий:
– нормальная перегрузка ny в центре тяжести самолёта составляет более 2.25 g;
– вертикальная скорость снижения Vy относительно земли составляет более
2.44 m/s (8.01 ft/s).
А вот и та крышечка...конечно это не совсем она
П.С. затем кто- то открутил круглую на 4 винтах...
Тот объем керосина, который мог вытечь из-за повреждений конструкции либо вытек весь еще на ВПП, либо там поддоны подставляли, если после того, как пожар потушили течь продолжилась. А скорее, для безопасности, еще до начала буксировки вообще из левых баков\секций слили все остававшееся в них топливо.