АПБЧЖ с самолетом RRJ-95LR-100 RA-89085 в аэропорту Антальи (Турецкая Республика) 24.11.2024

 
Есть еще третий вариант.
При плановой проверке все было хорошо но после все испортилось.
Только мизерная вероятность такого варианта.
 
Реакции: SDA
Тогда у вас должно быть логическое объяснение по поводу отсутсвия столь странной овальной "копоти" на соседнем Л-Л который на немножко сантиметров левее на снимке...
А вот и та крышечка...конечно это не совсем она
П.С. затем кто- то открутил круглую на 4 винтах...

 
Ужас-ужас - это типа эффективно...
Если до этого было удовлетворительно...
Скорее всего, провели анализ по расшифровкам ССПИ за значительный временной период и прежние оценки удолетворитено явно не подтверждены. В авиакомпании уже приступили к экзекуциям по занимаемым должностям. Значительная разрушающая перегрузка подтверждена. Р.S . получена информация от источника, которому я вполне доверяю.
 

Эти 4 - не винты. Это ДЗУСы.
 
"крутой авиаспециалист", который не может отличить замок ДЗУС от винта....
Вы наверное сами не очень то любите когда вам грубят и оскорбляют, требуя к себе уважения в своих постах?
Где я писал о себе как о "крутом специалисте"?
Если такого нет, то прошу Вас публично извиниться за свои слова!
 
Текст автора.
Существуют шесть категорий грубой посадки самолёта:
1 категория — грубая посадка самолёта с массой, не превышающей максимальную
посадочную массу;
2 категория — очень грубая посадка самолёта с массой, не превышающей
максимальную посадочную массу;
3 категория — грубая посадка самолёта с массой, превышающей максимальную
посадочную массу;
4 категория — очень грубая посадка самолёта с массой, превышающей
максимальную посадочную массу;
5 категория — посадка самолёта с касанием ВПП передней опорой шасси при
отсутствии касания ВПП основными опорами шасси;
6 категория — посадка с боковым ветром более 29 kt (15 m/s) без устранения угла
сноса.
Максимальная посадочная масса (MLW) — 41 000 kg (90 390 lb).
В зависимости от категории грубой посадки необходимо выполнять различный
объём осмотров.
К грубой посадке самолёта с массой, не превышающей максимальную посадочную
массу, относится посадка при выполнении одного из условий:
– нормальная перегрузка ny в центре тяжести самолёта составляет 2.35–2.65 g;
– вертикальная скорость снижения Vy относительно земли составляет 2.62–
3.05 m/s (8.6–10.01 ft/s).
К очень грубой посадке самолёта с массой, не превышающей максимальную
посадочную массу, относится посадка при выполнении одного из условий:
– нормальная перегрузка ny в центре тяжести самолёта составляет более 2.65 g;
– вертикальная скорость снижения Vy относительно земли составляет более
3.05 m/s (10.01 ft/s).
К грубой посадке самолёта с массой, превышающей максимальную посадочную
массу, относится посадка при выполнении одного из условий:
– нормальная перегрузка ny в центре тяжести самолёта составляет 1.94–2.25 g;
– вертикальная скорость снижения Vy относительно земли составляет 1.83–
2.44 m/s (6.00–8.01 ft/s).
К очень грубой посадке самолёта с массой, превышающей максимальную
посадочную массу, относится посадка при выполнении одного из условий:
– нормальная перегрузка ny в центре тяжести самолёта составляет более 2.25 g;
– вертикальная скорость снижения Vy относительно земли составляет более
2.44 m/s (8.01 ft/s).
 
А я как бы вижу все детали в этом месте: и крышку люка-лаза и ее окантовку. Прямо скажем не так это место выглядит когда эти детали сняты (читаем демонтированы.).
 
Если это так, то может Евдокимов столкнулся с такой же проблемой?
Вы не понимаете, это другое!
Вы про тему шасси? Так она всегда идёт в тени основного шума про "бесчинства пилотов". Так и сейчас будет. Основная масса народа ( как и в шереметьевском случае ) переключится на ошибки в управлении, а интересующиеся предметно темой шасси просто дождутся описания повреждений связанных с неотделяемой шассийной балкой ( или не дождутся, если их нет. Но скорее всего ) . Удар признают несертификационным случаем и тема затихнет до следующего инцидента. А балка либо получит слабое звено, либо нет. Если нет, то значит скорее всего снова где-то будет повтор подобного сценария.
А может уже и нет поводов для будущих обсуждений, если в дело без лишнего шума запускают потихоньку схему с 4 слабыми звеньями (включая звено шассийной балки). Это был бы лучший вариант.
 
Последнее редактирование:
такая крышка стоит как бы не в месте которое мы видим на снимке. но общая концепция люка соблюдена.
 
Удовлетворительно - это не оценка индивидуальной техники пилотирования по ССПИ, а оценка БП (эффективности обеспечения БП, эффективности УБП, эффективности системы качества, эффективности системы контроля полетов, ОЛР и.т.п.), по итогам проверок Ространснадзора, Росавиации, Прокуратуры до того, как вдруг ужас-ужас.
А индивидуальные оценки техники пилотирования и по ССПИ и на тренажере и на ВС были не удовлетворительно, были отлично. Других оценок КВСам нельзя ставить.
 
Последнее редактирование:
С круглой крышкой второй лаз от пилона, а не первый где темное пятно овальной формы на месте лаза. Вы его наблюдаете на моей фотографии с круглой?
 
Последнее редактирование:
Если это так, то может Евдокимов столкнулся с такой же проблемой?
Сигнал проходит со скоростью света, ибо и свет суть электромагнитное явление. Задержка появляется при обработке сигнала. Но она как правило мизерная по сравнению с временем реакции самолета на отклонение управляющих поверхностей. Так что вряд ли.
 
не хватает там названий для посадки при которой шасси отлетело. И еще, при которой самолет на части развалился.