Аварии и катастрофы за рубежом

Реклама
35238172_2245812015445320_1333451216419553280_o.jpg


Earlier this evening, 14 June 2018, Bravo Airways flight BAY4406 from Antalya, Turkey back to Kiev's Igor Sikorsky International Airport, Ukraine, suffered a runway excursion after landing on runway 08. The #McDonnellDouglas MD-83, UR-CPR with msn 49946, sustained unknown damage, but all 169 onboard were uninjured.

At the time of landing a thunderstorm was passing the airport with light rain and wind changing in direction at 19 knots, gusting to 33 knots.

Photo & credit: Roberto Cassar‎
 
Протестующие папуасы немножко повредили DHC-8-200 (P2-ANX) в аэропорту Менди

35429013_2246417468718108_5903371388017704960_n.png



 
не нашел, потому и спросил.
Там не очень понятно про случай в кувейте. Тягач сгорел, но что за тип - не знаю. Был без самолета, потому особого внимания тогда не привлек. Но тем не менее горят они, уже факт установленный. И вопрос мой в этой связи остается - два дальнемагистральника уже под списание, ну наверно конечно паксов бы успели эвакуировать, но все же, развожить огонь под заправленным под завязку трансконтинентальным рейсом с 300-400 человеками на борту - дело опасное, не говоря о том, что дорогостоящее. К вопросу об оптимизаторах
 
Реклама
Там не очень понятно про случай в кувейте. Тягач сгорел, но что за тип - не знаю. Был без самолета, потому особого внимания тогда не привлек. Но тем не менее горят они, уже факт установленный. И вопрос мой в этой связи остается - два дальнемагистральника уже под списание, ну наверно конечно паксов бы успели эвакуировать, но все же, развожить огонь под заправленным под завязку трансконтинентальным рейсом с 300-400 человеками на борту - дело опасное, не говоря о том, что дорогостоящее. К вопросу об оптимизаторах
Раз берут такие, значит все посчитано. В том числе и риски
 
Риски чьи в данном случае? в общем случае аэродромное обслуживание конкретного аэропорта повреждает борт конкретной компании, собственником которого может быть ещё третье лицо. Кто кому должен и как возмещается?
 
Последнее редактирование:
Риски чьи в данном случае? в общем случае аэродромное обслуживание конкретного аэропорта повреждает борт конкретной компании, собственником которого может быть ещё третье лицо. Кто кому должен и как возмещается?
Что-то подсказывает, что ни аэродромное обслуживание, ни авиакомпании на страховках не стараются сильно экономить. Поэтому какая разница кто и кому должен? Возмещают, думаю, тоже не натурой.
 
Риски чьи в данном случае? в общем случае аэродромное обслуживание конкретного аэропорта повреждает борт конкретной компании, собственником которого может быть ещё третье лицо. Кто кому должен и как возмещается?
Риски списания железа застраховать можно, хотя стоимость страховки имеет обыкновение прилично расти после убытка, тем более повторяющегося. А вот тема застраховать паксов, которые как ни крути имеют лишнюю возможность отдать богу душу в самолете, под которым огонь развели - гораздо сложнее. Самолет то может и не полыхнет аки свечка, просто пойдет под списание, а вот какая-нибудь экзальтированная душа, в панике прыгнувшая мимо трапа или просто где-то затоптанная или задохнувшаяся - в общем это идет вразрез с общей логикой авиации, когда источники опасности так просто не игнорируют
 
Легкий штурмовик A-29 Super Tucano американских ВВС разбился в штате Нью-Мексико в ходе учебного полета. Об этом говорится в сообщении авиабазы Холломан.
Инцидент произошел утром 22 июня примерно в 100 км от авиабазы. На борту самолета находились два пилота, один из них получил травмы легкой степени тяжести, информация о втором на данный момент отсутствует.
"Крушение в настоящий момент расследуется, к настоящему моменту причина не установлена", — говорится в сообщении.
Отмечается, что следующий запланированный тренировочный полет отменен.

348485.jpg
 
В Литве во время показательного полета разбился самолет Як-52.

Спортивно-тренировочный самолет Як-52 Каунасского аэроклуба разбился в субботу во время показательного полета в Каунасе, пострадала пилот Рита Эриксонене, она находится в больнице.

"При выполнении акробатических фигур над аэродромом заглох двигатель Як-52. Машина совершила жесткую аварийную посадку", - сказал в эфире национального радио директор аэродрома в Алексотасе (Каунас) Витас Скучас. По его словам, предстоит выяснить причины поломки двигателя.

http://rus.delfi.lv/news/daily/abro...poleta-razbilsya-samolet-yak-52.d?id=50154511

По ссылке есть ещё фото

kaunas-lidmasina-avarija-50154523.jpg
 
передний переключатель магнето "0". Всё грамотно.
Во второй кабине да, а в первой магнето стоит на "двоечке". Не специалист, даже интересно - какой из переключателей имеет преимущество и как в случае аварийной посадки должно действовать?
 
Реклама
paul799, главный - во второй кабине. Однако обесточивает и первая кабина.

При аварийной посадке:
- магнето "О"
- пожарный кран закрыт
- три тумблера справа (аккумулятор, генератор, зажигание) -выключены. "Аккумулятор" - в среднем положении, остальные два - вниз.

У магнето "0" - крайнее правое положение:
IMG_20160211_161721.jpg

На фото передней кабины он как раз на нуле - см. фото 9 по ссылке.

На "двойке" переключатель во второй кабине - см. фото 31
 
Назад