Возвращаясь к польскому Миг-29. Местные СМИ пишут, что 33-летний лейтенант сообщил о технических проблемах перед аварией, что он не мог управлять самолётом. Ему была дана команда катапультироваться (по другой версии - лётчик ждал «ясную команду» на покидание самолёта "Skacz!"). Борт с номером 4301 был приобретен в сентябре 2003 года за символическую сумму в 1 евро в Германии. Машина была модернизирована, в частности, двигатель был заменен.
Поляки в комментариях обращают внимание на то, что самолёт и поле вокруг него не обгорели, не видно следов пожара. Свидетель (которому, видимо, самолёты не давали ночью спать) говорит, что перед падением звук от самолёта изменился: «Odgłos tego samolotu przed uderzeniem w ziemię był inny niż zazwyczaj».
Поляки в комментариях обращают внимание на то, что самолёт и поле вокруг него не обгорели, не видно следов пожара. Свидетель (которому, видимо, самолёты не давали ночью спать) говорит, что перед падением звук от самолёта изменился: «Odgłos tego samolotu przed uderzeniem w ziemię był inny niż zazwyczaj».