Аварии и катастрофы за рубежом

А что странного? Обзор из Цессны чуть лучше, чем никакой.
 


Earlier this evening, 14 June 2018, Bravo Airways flight BAY4406 from Antalya, Turkey back to Kiev's Igor Sikorsky International Airport, Ukraine, suffered a runway excursion after landing on runway 08. The #McDonnellDouglas MD-83, UR-CPR with msn 49946, sustained unknown damage, but all 169 onboard were uninjured.

At the time of landing a thunderstorm was passing the airport with light rain and wind changing in direction at 19 knots, gusting to 33 knots.

Photo & credit: Roberto Cassar‎
 
не нашел, потому и спросил.
Там не очень понятно про случай в кувейте. Тягач сгорел, но что за тип - не знаю. Был без самолета, потому особого внимания тогда не привлек. Но тем не менее горят они, уже факт установленный. И вопрос мой в этой связи остается - два дальнемагистральника уже под списание, ну наверно конечно паксов бы успели эвакуировать, но все же, развожить огонь под заправленным под завязку трансконтинентальным рейсом с 300-400 человеками на борту - дело опасное, не говоря о том, что дорогостоящее. К вопросу об оптимизаторах
 
Раз берут такие, значит все посчитано. В том числе и риски
 
Риски чьи в данном случае? в общем случае аэродромное обслуживание конкретного аэропорта повреждает борт конкретной компании, собственником которого может быть ещё третье лицо. Кто кому должен и как возмещается?
 
Последнее редактирование:
Что-то подсказывает, что ни аэродромное обслуживание, ни авиакомпании на страховках не стараются сильно экономить. Поэтому какая разница кто и кому должен? Возмещают, думаю, тоже не натурой.
 
Риски списания железа застраховать можно, хотя стоимость страховки имеет обыкновение прилично расти после убытка, тем более повторяющегося. А вот тема застраховать паксов, которые как ни крути имеют лишнюю возможность отдать богу душу в самолете, под которым огонь развели - гораздо сложнее. Самолет то может и не полыхнет аки свечка, просто пойдет под списание, а вот какая-нибудь экзальтированная душа, в панике прыгнувшая мимо трапа или просто где-то затоптанная или задохнувшаяся - в общем это идет вразрез с общей логикой авиации, когда источники опасности так просто не игнорируют
 
Легкий штурмовик A-29 Super Tucano американских ВВС разбился в штате Нью-Мексико в ходе учебного полета. Об этом говорится в сообщении авиабазы Холломан.
Инцидент произошел утром 22 июня примерно в 100 км от авиабазы. На борту самолета находились два пилота, один из них получил травмы легкой степени тяжести, информация о втором на данный момент отсутствует.
"Крушение в настоящий момент расследуется, к настоящему моменту причина не установлена", — говорится в сообщении.
Отмечается, что следующий запланированный тренировочный полет отменен.

 
В Литве во время показательного полета разбился самолет Як-52.

Спортивно-тренировочный самолет Як-52 Каунасского аэроклуба разбился в субботу во время показательного полета в Каунасе, пострадала пилот Рита Эриксонене, она находится в больнице.

"При выполнении акробатических фигур над аэродромом заглох двигатель Як-52. Машина совершила жесткую аварийную посадку", - сказал в эфире национального радио директор аэродрома в Алексотасе (Каунас) Витас Скучас. По его словам, предстоит выяснить причины поломки двигателя.

http://rus.delfi.lv/news/daily/abro...poleta-razbilsya-samolet-yak-52.d?id=50154511

По ссылке есть ещё фото

 
передний переключатель магнето "0". Всё грамотно.
Во второй кабине да, а в первой магнето стоит на "двоечке". Не специалист, даже интересно - какой из переключателей имеет преимущество и как в случае аварийной посадки должно действовать?
 
paul799, главный - во второй кабине. Однако обесточивает и первая кабина.

При аварийной посадке:
- магнето "О"
- пожарный кран закрыт
- три тумблера справа (аккумулятор, генератор, зажигание) -выключены. "Аккумулятор" - в среднем положении, остальные два - вниз.

У магнето "0" - крайнее правое положение:

На фото передней кабины он как раз на нуле - см. фото 9 по ссылке.

На "двойке" переключатель во второй кабине - см. фото 31