Протестующие папуасы немножко повредили DHC-8-200 (P2-ANX) в аэропорту Менди
https://www.facebook.com/
Подарит кому-нибудь, письмо напишет...А что он собрался делать туалетной бумагой?
А что он собрался делать туалетной бумагой?
не нашел, потому и спросил.Вас забанили в гугле?
Тогда можете и на форуме поискать в этой ветке, живо всеми обсуждалось
Там не очень понятно про случай в кувейте. Тягач сгорел, но что за тип - не знаю. Был без самолета, потому особого внимания тогда не привлек. Но тем не менее горят они, уже факт установленный. И вопрос мой в этой связи остается - два дальнемагистральника уже под списание, ну наверно конечно паксов бы успели эвакуировать, но все же, развожить огонь под заправленным под завязку трансконтинентальным рейсом с 300-400 человеками на борту - дело опасное, не говоря о том, что дорогостоящее. К вопросу об оптимизаторахне нашел, потому и спросил.
Раз берут такие, значит все посчитано. В том числе и рискиТам не очень понятно про случай в кувейте. Тягач сгорел, но что за тип - не знаю. Был без самолета, потому особого внимания тогда не привлек. Но тем не менее горят они, уже факт установленный. И вопрос мой в этой связи остается - два дальнемагистральника уже под списание, ну наверно конечно паксов бы успели эвакуировать, но все же, развожить огонь под заправленным под завязку трансконтинентальным рейсом с 300-400 человеками на борту - дело опасное, не говоря о том, что дорогостоящее. К вопросу об оптимизаторах
Не поделитесь видением подсчета рисков, при которых спалили уже два борта?Раз берут такие, значит все посчитано. В том числе и риски
Что-то подсказывает, что ни аэродромное обслуживание, ни авиакомпании на страховках не стараются сильно экономить. Поэтому какая разница кто и кому должен? Возмещают, думаю, тоже не натурой.Риски чьи в данном случае? в общем случае аэродромное обслуживание конкретного аэропорта повреждает борт конкретной компании, собственником которого может быть ещё третье лицо. Кто кому должен и как возмещается?
Риски списания железа застраховать можно, хотя стоимость страховки имеет обыкновение прилично расти после убытка, тем более повторяющегося. А вот тема застраховать паксов, которые как ни крути имеют лишнюю возможность отдать богу душу в самолете, под которым огонь развели - гораздо сложнее. Самолет то может и не полыхнет аки свечка, просто пойдет под списание, а вот какая-нибудь экзальтированная душа, в панике прыгнувшая мимо трапа или просто где-то затоптанная или задохнувшаяся - в общем это идет вразрез с общей логикой авиации, когда источники опасности так просто не игнорируютРиски чьи в данном случае? в общем случае аэродромное обслуживание конкретного аэропорта повреждает борт конкретной компании, собственником которого может быть ещё третье лицо. Кто кому должен и как возмещается?
Во второй кабине да, а в первой магнето стоит на "двоечке". Не специалист, даже интересно - какой из переключателей имеет преимущество и как в случае аварийной посадки должно действовать?передний переключатель магнето "0". Всё грамотно.