Аварии и катастрофы за рубежом

Возвращаясь к польскому Миг-29. Местные СМИ пишут, что 33-летний лейтенант сообщил о технических проблемах перед аварией, что он не мог управлять самолётом. Ему была дана команда катапультироваться (по другой версии - лётчик ждал «ясную команду» на покидание самолёта "Skacz!"). Борт с номером 4301 был приобретен в сентябре 2003 года за символическую сумму в 1 евро в Германии. Машина была модернизирована, в частности, двигатель был заменен.

Поляки в комментариях обращают внимание на то, что самолёт и поле вокруг него не обгорели, не видно следов пожара. Свидетель (которому, видимо, самолёты не давали ночью спать) говорит, что перед падением звук от самолёта изменился: «Odgłos tego samolotu przed uderzeniem w ziemię był inny niż zazwyczaj».
 

По фото выглядит как плоский штопор.
 
Не совсем ясно, почему при достаточно компактном расположении (сорванное сопло лежит рядом с правым двигателем), крыльях и хвостовом оперении без видимых повреждений на видео упавшего самолета видны серьёзные разрушения обшивки в центральной части фюзеляжа и как бы не просматривается его носовая часть, составляющая чуть не половину длины корпуса. Не улетела же она вместе с креслом. Не было ли при перехвате контакта?
 

Ну половина от этой половины - пластиковый обтекатель радара. Потом кусок с БРЭО которое могли уже и увезти с места падения т.к. там всякая чувствительная информация. Ну и судя по фото опять же, был пожар в том баке который в горбе - крылья вообще не горели.
 
Логично. Но как быть с пеной? На первом кадре она перед остатками фюзеляжа выглядит нетронутой. Или военные прибыли первыми, отцепили нос, а потом пожарные заливали то, что осталось?
 

Заливали-то как раз середину, а это то что вытекло постепенно. Но это все спекуляции пока, будем ждать информацию (хотя вряд ли получим, польские военные столь же не болтливы как и наши).
 
Последнее редактирование:
Мне кажется, что передняя часть просматривается, она повернута на 90 градусов вправо и довернута вдоль передней кромки правого полукрыла
 
Шеньжень выкатился после посадки, сруливая на С.

Shenzhen Airlines flight ZH9127 from Wuhan (WUH) to Hohhot (HET) ran off of the runway on Saturday after a normal landing on runway 26 at HET. While exiting the runway via exit C, the Captain lost control of the direction of the aircraft. The plane slid toward the grass beside the runway. Runways 08 and 26 have been closed due to the incident. The aircraft had to wait some time for a trailer to tow it off the lawn. There was light rain in Hohhot when the accident happened.

The aircraft is a Boeing 737-800 that belongs to Shenzhen Airlines (registration number B-5412). The aircraft is 9 years old.

124 passengers and 9 crew were onboard at the time. At the time of writing, no injuries have been reported.

The incident is under investigation.
 

Блин, ну нельзя же так.

Б-737 компании Jet2, номер G-GDFR, совершая полет LS-383 из Тенерифе (Испания) в Белфаст (UK), приземлился в белфасте на полосу 7, когда кухонная тележка оторвалась от кормовой кухни и полетела вперед, по пути ударяясь по ногам и рукам пассажиров, и остановилась только врезавшись в дверь переднего туалета. Самолет закончил пробег и выехал на рулежку, без дополнительных неприятностей. Несколько пассажиров, с незначительными травмами (царапины и синяки) обратились за мед помощью.

По рассказу пассажира, сообщившего об инциденте, пассажиров, которых задело тележкой, попросили остаться на борту до прихода медиков. Сам пассажир, сообщивщий об инцеденте, был задет тележкой по ноге и к его ноге приложили лед, перед тем как позволить покинуть самолет.

Сама авиакомпания сообщила об инциденте при приземлении в Белфасте, и о том что все пассажиры нормально покинули самолет //я подозреваю что имелось в виду что в норме, но написанно именно так//
 
В воскресенье, 8 июля, в США рухнул медицинский вертолет Eurocopter 135 . Об этом сообщает местное издание Chicago Tribune.
Происшествие произошло в городе Чикаго. Во время ЧП вертолет транспортировал пациента в критическом состоянии.
В результате падения в городские больницы были доставлены, по меньшей мере, четыре человека, включая самого пациента.
Отмечается, что вертолет совершил аварийную посадку на траву рядом с трассой. На данный момент причины аварии выясняются.
"Я думаю, что пилот отлично справился с посадкой вертолета, который находился в аварийной ситуации", - отметила заместитель начальника районного управления пожарной службы Линда Тернер.







 
Последнее редактирование:
Ого уже табличку повесили...

Табличка кстати говорит, _место где собираются исследующие аварию - через 3/4 мили_. А не то, что оно тут... Хотя странно, может табличка там еще о чем то... тем паче синяя (то есть постоянная).
 
Это и есть постоянный дорожный знак. Там есть площадка и полиция. Поломанные в авариях машины и их водители собираются там для первоначальных разборок и помощи, а не стоят посреди дорги, собирая пробки.
 

Ну вот теперь там и вертолет будет стоять.
 
По данным WAVY-TV, вертолет врезался в дом в Уильямсбурге, штат Вирджиния, в воскресенье, 8 июля около 17:00. Один человек погиб, «федеральная, полиция штата и местная полиция при содействии Управления пожарной охраны Уильямсбурга работает над поиском и опознанием пилота вертолета». Свидетельница, живущая по соседству, сообщила, что видела падение между домами небольшого накренившегося вертолета.
 
Последнее редактирование:
Под Бауской разбился самолет. (Латвия)
Спасатели достали из-под обломков воздушного судна тело одного человека, погибшего при крушении.
Служба неотложной медицинской помощи сообщает, что погиб 50-летний мужчина.
Как сообщил агентству LETA директор Агентства гражданской авиации Марис Городцов, самолет потерпел крушение, когда пилот пытался совершить экстренную посадку.
Три самолета вместе летели из Биржая в Спилве, когда пилот одного из них сообщил двум другим, что он вынужден совершить экстренную посадку, так как в двигателе сильно упало давление масла. Эта попытка экстренной посадки оказалась неудачной.
Пилоты двух других самолетов, приземлившихся недалеко от места аварии, подтвердили эти обстоятельства произошедшего.