Надо же, оказывается в языке тагалог "eroplano" вполне себе литературная норма!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Кто сказал что это тагалог) может виссайя или другое из наречий, которых у них многоНадо же, оказывается в языке тагалог "eroplano" вполне себе литературная норма! :cool:
Непонятно тогда, что он делал во время соревнований?Украинец Волов, который не выступал на этих соревнованиях, как сообщается, открыл свой запасной парашют и приземлился на дереве. Он был мертв к тому времени, когда его нашли спасатели.
Непонятно тогда, что он делал во время соревнований?
Парапланеристы из Украины и Великобритании погибли в результате столкновения во время соревнований в Македонии.
Об этом сообщает The Guardian.
54-летний Иннес Пауэлл и 56-летний украинец Игорь Волов столкнулись перед финальной гонкой British Open в городе Крушево в пятницу около полудня. Волов погиб на месте происшествия, а Пауэлл умер в больнице после попыток реанимации.
Пауэлл был известным инструктором, имевшим многолетний опыт в области соревновательного полета.
По свидетельствам очевидцев, спортсмены дважды столкнулись в воздухе. После первого контакты им удалось разделиться, но второй контакт был "намного сильнее".
Пауэлл не открыл свой запасной парашют и все еще был в сознании, когда к нему прибыли парамедики. Он получил тяжелые травмы внутренних органов, а также сломал плечо, таз и ребра.
Украинец Волов, который не выступал на этих соревнованиях, как сообщается, открыл свой запасной парашют и приземлился на дереве. Он был мертв к тому времени, когда его нашли спасатели.
Newsweek уточняет, что вертолет MH-60 Blackhawk из 160-го специального авиационного полка «Night Stalkers» c 10 военнослужащими США разбился около часа ночи в понедельник (в 22:00 GMT в воскресенье). Борт возвращался на базу после рейда в рамках операции «Непоколебимая Решимость» в неназванный район Ирака. Один из чиновников сообщил Newsweek на условиях анонимности, что авария, вероятно, вызвана механической неисправностью. Спикер объединенной коалиции полковник Шон Райан подтвердил, что авария не была связана с огнём противника.В Ираке рухнул американский военно-транспортный UH-60M Black Hawk
Тут видео постили. Я больше удивляюсь тому, что они не сталкиваются постоянно.
Тут видео постили. Я больше удивляюсь тому, что они не сталкиваются постоянно.
(не уверен что покажется без участия в группе).
И один, когда "Пилот столкнулся с группой крупных птиц и почувствовал, что не может управлять самолётом." Шедеврально...Ежегодно в Швеции регистрируется около 400 случаев столкновения птиц с самолётами.
Спротсмен влетел крылом в подвеску любителя. (Крайне странная ситуация)Турист или любитель? Интересно, а во время соревнований парапланеристы используют хоть какую-то связь?
Вообще правила поведения в потоке простые и понятные, обычно проблем не бывает - все жить хотят. Именно столкновения происходят крайне редко, чаще "индивидуальные" проблемы.Тут видео постили. Я больше удивляюсь тому, что они не сталкиваются постоянно.
И один, когда "Пилот столкнулся с группой крупных птиц и почувствовал, что не может управлять самолётом." Шедеврально...
В США полицейский вертолет поломали, вертолетчики подскажите, пожалуйста, что это могло быть?
Сразу в момент отрыва его начало кренить. Вот тут не пойму, зачем надо было продолжать взлет? Почувствовал, что машина при отрыве управляется неадекватно, вроде бы разумно сразу убирать обороты, прекращать взлет. Или у вертолетчиков эти процедуры как-то по-другому выглядят?видно, что вертолёт неуверенно взлетел
Если бы вертолет стоял на площадке, а не на буксируемой платформе чуть большей, чем размер лыж, то пилот поступил бы так как Вы говорите - прекратил взлет. Так как в первый момент вертолет сдвинулся с места на хвост, то быть уверенным, что поставит его безопасно на площадку он не мог. Поэтому выход - попытаться взлететь. Не стоило этим вообще заниматься без рядом стоящего техника, который выскочил из здания и пытался что то жестикулировать руками.Сразу в момент отрыва его начало кренить. Вот тут не пойму, зачем надо было продолжать взлет? Почувствовал, что машина при отрыве управляется неадекватно, вроде бы разумно сразу убирать обороты, прекращать взлет. Или у вертолетчиков эти процедуры как-то по-другому выглядят?