Аварии и катастрофы за рубежом

steelsoft, скорее предусматривает, поскольку доработка типовая. Видел в аналогичном состоянии Цессну со смешной регистрацией OM-KGB восемь лет назад в Словакии.
 
Реклама
В Греции разбился учебный самолет эллинских ВВС во время тренировочного рейса. В результате погиб пилот. Об этом сообщает Ekathimerini.
"Тело 39-летнего пилота обнаружили спасатели вскоре после инцидента. Он был отцом двух детей", - говорится в сообщении.
Самолет типа T-2 Buckeye находился на расстоянии в семь морских миль от греческого города Спарты, когда случилась авария.
Второй пилот выжил, приземлившись с парашютом. Он был госпитализирован.
У обоих мужчин был 2500-часовой опыт полетов за плечами.
О причинах аварии было начато расследование.



354273.jpeg


plane_crash_web-thumb-large.jpg
 
В Греции разбился учебный самолет эллинских ВВС во время тренировочного рейса.
greece.jpg

AP: В ходе тренировки лётчики упражнялись в восстановлении управления самолётом после перевода ВС в свободное падение (a free fall), имхо, в штопор. Вероятно, полностью восстановить не удалось. По данным greekcitytimes лётчики воспользовались автоматической системой катапультирования, которая выбрасывает кресла пилотов с небольшой задержкой. Второй пилот вышел и приземлился удачно, а для командира, 39-летнего лидера эскадрильи Николаоса Вассилиу, задержка оказалась гибельной. Борт разбился в пыль и сгорел.
 
Последнее редактирование:
Вероятно, РЛЭ Цессны 182 не предусматривает полёты со снятыми креслами и дверью, с четырьмя пассажирами, сидящими на полу салона. Если борт качнёт, они в лучшем случае вывалятся в отсутствующую дверь, а в худшем - навалятся на пилота. Выходит, парашютисты из Джорджии регулярно и грубо нарушали?
#autoremove

На эту тему давным давно есть STS в котором все это разрешено. Во всех США так летают.
 
Авария А-320 28.08.2018 при жесткой посадке в Шэньчжэне (Китай).
Перевод "корявый" Яндекса...
A Capital Airlines Beijing Airbus A320-200, регистрационный B-6952, выполняющий рейс JD-5759 из Пекина в Макао (Макао) с 157 пассажирами и 9 экипажами, находился на заключительном подходе к взлетно-посадочной полосе Макао 34 в факел уже тогда, когда самолет столкнулся со сдвигом ветра и приземлился. Экипаж инициировал объезд, получил признаки отказа левого двигателя (CFM56)и заподозрил повреждение редуктора, объявленное Первомайским. Самолет направился в Шэньчжэнь (Китай) и приземлился на взлетно-посадочной полосе 34 примерно через 40 минут после отклоненной посадки. Самолет стал инвалидом на взлетно-посадочной полосе с обоими носовыми колесами, отсутствующими в носовой стойке.
Взлетно-посадочная полоса 34 была закрыта около 3 часов, пока самолет не был перемещен с взлетно-посадочной полосы. Взлетно-посадочная полоса 15/33 оставалась в рабочем состоянии.
Пропавшие колеса были найдены на взлетно-посадочной полосе Макао.
Китайский CAAC сообщил, что самолет попытался приземлиться в Макао в 11: 16L (03:16Z), но безуспешно, экипаж обошел. Экипаж объявил Майский день и запросил аварийные службы в режиме ожидания в Шэньчжэне, сообщив о возможном отказе шасси. Самолет приземлился на взлетно-посадочной полосе Шэньчжэня 34 в 11: 58L (03:58Z), впоследствии было обнаружено, что оба носовых колеса отсутствовали. Самолет эвакуировали. 5 пассажиров были доставлены в больницу с незначительными травмами. Взлетная полоса Шэньчжэнь 34 был временно закрыт. Caa Шэньчжэнь открыли расследование этого происшествия.
Авиакомпания сообщила, что воздушное судно, как подозревают, столкнулось с windshear при посадке в Макао, экипаж немедленно инициировал объезд, заподозрил повреждение шасси и объявил чрезвычайную ситуацию. Самолет направился в Шэньчжэнь, где были эвакуированы 157 пассажиров и 9 членов экипажа.
http://avherald.com/h?article=4bcefedb&opt=0

capital_a320_b-6952_macau_180828_2.jpg


capital_a320_b-6952_macau_180828_1.jpg


capital_a320_b-6952_macau_180828_3.jpg
 
Вероятно, РЛЭ Цессны 182 не предусматривает полёты со снятыми креслами и дверью, с четырьмя пассажирами, сидящими на полу салона. Если борт качнёт, они в лучшем случае вывалятся в отсутствующую дверь, а в худшем - навалятся на пилота. Выходит, парашютисты из Джорджии регулярно и грубо нарушали?
#autoremove
Потрошеные Цессны - практически стандарт на дропзонах. Правда, я не припомню, чтобы там дверь выкидывали. Обычно делают сдвижную. Но пилоты там реально отмороженные. Если посмотреть записи видеооператоров-прыгунов, то часто можно увидеть, как формация падает на фоне пикирующего с ее же скоростью самолета, из которого она вышла. Ничего личного, только деньги. Раньше сядешь, раньше взлетишь снова.
 
Реклама
Как пишет avherald:
On Aug 29th 2018 The Aviation Herald received information from a multitude of sources stating that the aircraft touched down on Macau's runway 34 at 7.7 degrees nose up, 123 KIAS and 2.4G, bounced, touched down a second time at 15.1 degrees nose up between 133 and 144 KIAS and 3.4G. The aircraft bounced again, touched down a third time at 7.7 degrees nose down
Просто удивительно, что он уцелел при таком козлении. Там не только колеса могли остаться в Макао, а весь он разложенный на части.
 
В Эфиопии в результате катастрофы военного вертолёта погибли 17 человек. Об этом сообщает Газета.ru со ссылкой на Associated Press.

По данным агентства, инцидент произошёл в регионе Оромия. Как отмечается, вертолёт направлялся на авиабазу в Дэбрэ-Зэйт. Эфиопские военные выясняют все обстоятельства происшествия.
 
В Эфиопии в результате катастрофы военного вертолёта погибли 17 человек. Об этом сообщает Газета.ru со ссылкой на Associated Press.

По данным агентства, инцидент произошёл в регионе Оромия. Как отмечается, вертолёт направлялся на авиабазу в Дэбрэ-Зэйт. Эфиопские военные выясняют все обстоятельства происшествия.

По информации агентства, в общей сложности жертвами стали 18 человек. Из них 15 - военные, еще трое - гражданские. Как передает портал WRAL.com, все погибшие находились на борту упавшего судна. Отмечается, что среди них двое детей.
Представитель полиции рассказал, что вертолет вылетел из города Дыре-Дауа на востоке страны и упал утром в четверг, 30 августа. Он направлялся на базу военно-воздушных сил в населенном пункте Дэбрэ-Зэйт (Бишофту) к юго-востоку от столицы Аддис-Абебы. Что именно стало причиной крушения, выясняется.
 
В Эфиопии в результате катастрофы военного вертолёта погибли 17 человек.
ethiopia.jpg

AfricaNews со ссылкой на twitter публикует снимки с места аварии. По данным Wiki в эфиопии военно-транспортные вертолёты - это наши Ми 8/17. На фото фрагменты, имхо, как-то не очень совпадают с фюзеляжем Ми-8.
 
Последнее редактирование:
Это самолет DHC-6 Twin Otter ET-AIU. Согласно реестрам, принадлежит правительству Эфиопии. Если посмотреть на спутниковой карте аэродром Харар-Меда (бывший Дэбрэ-Зэйт), то там видно пару Твин Оттеров, в том числе один в такой же окраске - одна широкая черная полоса на каждой плоскости, где мотогондолы.
 
Это самолет DHC-6 Twin Otter ET-AIU. Согласно реестрам, принадлежит правительству Эфиопии. Если посмотреть на спутниковой карте аэродром Харар-Меда (бывший Дэбрэ-Зэйт), то там видно пару Твин Оттеров, в том числе один в такой же окраске - одна широкая черная полоса на каждой плоскости, где мотогондолы.

Этот что ли?

822_ET-AIU_RAIMUND_STEHMANN_ADDISABABAB_13-APR-2006_1024.jpg


MSN 822 - DHC-6-300 ET-AIU
Ethiopian Airlines
Addis Ababa, Ethiopia 13-Apr-2006
Raimund Stehmann Photo
 
Двухмоторный самолет Beechcraft BE-60 потерпел крушение в двух милях (3,2 км) от базы «Эглин» Военно-воздушных сил США в штате Флорида, четыре человека погибли сообщает Washington Examiner со ссылкой на заявление военных.

«После первичного расследования власти подтвердили четыре смерти», — заявили в ВВС.Военные рассказали, что самолет вылетел из города Толидо в штате Огайо и потерпел крушение в лесном массиве недалеко от базы. Причины инцидента в ВВС не уточнили.

На место прибыли спасательные службы из двух округов, Федеральное управление гражданской авиации США начало расследование происшествия

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5b888d8e9a79470b37ab1114?from=newsfeed
 
Реклама
Этот что ли? MSN 822 - DHC-6-300 ET-AIU Ethiopian Airlines
ethiopia-2.jpg

По данным twinotterworld Эфиопия закупила в 1985 году шесть DHC-6-300, которые первоначально поступили в Ethiopian Airlines, а в 1987 - ещё один. Два первых были переданы/проданы в другие страны, два следующих разбились, а три оставшихся в 2011-2012 годах передали в Ethiopian Air Force, причем последний - со сменой регистрационного номера. У всех окраска включала чёрные полосы на крыле в области мотогондол. Вот сводные данные:
815 ET-AIM (1985-2000) Ethiopian Airlines
816 ET-AIN (1985-2006) Ethiopian Airlines
818 ET-AIO (1985) Ethiopian Airlines. 22-Oct-1995 при снижении в Аддис-Абебе лобовое стекло самолета было разбито крупным грифом; принудительная посадка была проведена примерно за 300 м от взлетно-посадочной полосы. После посадки самолет врезался в небольшой овраг.
819 ET-AIQ (1985) Ethiopian Airlines. 22-Jun-1986 Свалился и врезался в деревья, пытаясь подняться над возвышенностью вблизи Дембидолло, Эфиопия. Все 20 человек на борту выжили, однако самолет был поврежден без возможности восстановления.
820 ET-AIT (1985-2012) Ethiopian Airlines / ET-AIT (2012) Ethiopian Air Force
822 ET-AIU (1985-2012) Ethiopian Airlines / ET-AIU (2012) Ethiopian Air Force
835 ET-AIX (1987-2011)) Ethiopian Airlines / 809 (2011) Ethiopian Air Force
 
Последнее редактирование:
Назад