Аварии и катастрофы за рубежом

А чего они не пристегнуты? Они все что, самоубийцы??
Не совсем. Они альпинисты. Приверженцы наверное самого смертельно опасного хобби. Видимо думают, что всё что не восхождение, то оно не стоит и внимания.
Итересно, если бы вертолетчик пошел бы с ними в связке километре два, то им было бы аналогично пофиг на его снаряжение?
 
Последнее редактирование:

ТАСС, 15 сентября: Легкомоторный самолет потерпел крушение в субботу в штате Массачусетс. Два человека, находившиеся на борту, погибли, информировала прокурор округа Мидлсекс Мэриан Райан. Крушение самолета произошло около населенного пункта Вобурн (Minchin Drive, Woburn, штат Массачусетс). Находившиеся на борту опознаны: 65-летний доктор Майкл Грейвер и его 53-летняя жена Джоди Коэн. Самолетом управлял Грейвер, который считался «очень опытным летчиком», добавила прокурор.

По данным АР одномоторный четырехместный Columbia Aircraft LC41 разбился около 11 часов утра. Борт вылетел из республиканского аэропорта Фармингдейл (Нью-Йорк) около 9:30 утра и должен был приземлится на базе ВВС Ханском в Бедфорде после 11 утра по данным Управления аэропорта Массачусетс и Федеральной авиации. Аэропорт находится примерно в пяти милях от места крушения. Мэр Вобурна Скотт Гальвин говорит, что самолет, к счастью, не разрушил дома и не повредил никого на земле. Фото отсюда.
 
Интересно, товарищи приближенные рассказывают, что всем пофиг куда я полетел на своем самолете, а что не информация, то оказывается: "... должен был приземлиться..."
Или я чего то не понимаю, или эксперты не договаривают, или это бытовая информация от родственников погибших...?
 
ВСЁ говорится и контролируется б\м перед взлётом.!!
 
Ещё маленькое.. Всем говорят - не надо сорить - и чё? Помогает от слов?
 
Ещё маленькое.. Всем говорят - не надо сорить - и чё? Помогает от слов?
Конечно. Вот сегодня вышел из магазина, смотрю - зажигалку сломанную кто-то бросил на асфальт. Дошёл до урны, выкинул, поехал домой.
#автоудаление
 

1) От родственников. 2) Мы обычно берем Flight Following (радарное сопровождение) и при этом сообщаем пункт назначения.

Файлить ничего не нужно, кроме полетов по инструментам.

это связано с посадкой на ВПП базы ВВС
В этом случае у него было разрешение на посадку. Оно делается заранее (в случае авиа базы). Вообще у военных более консервативная система, например при вылете с семинара по безопасности полетов мы все заполнили бумажку на вылет (то есть формально файлили план), хотя она им похоже была просто для отчетности (они выпускали как обычно, просто по запросу, толпа из 50 самолетов улетела вообще на удивление шустро).
 
Если не трудно, расскажите механику этого процесса.
Процедура проста до безобразия. Как только, после вылета, прощаемся с частотой аэропорта (в неконтролируемом - сами, в контролируемом, обычно, после разрешения) связываемся с центром и говорим: номер, тип, где, прошу vfr flight following в такой-то ап. За всех не скажу. У нас отказывают очень редко. Дают squawk и все. Услуга оказана )))
К сказанному добавлю, что ничто не мешает зафайлить ifr план и лететь по нему любому сертифицированному на это пилоту. Это безопаснее и процедура предельна проста. Все делается прямо с айпада. Разумеется, в этом случае, ап назначения всем известен.
Ну и последнее. Есть еще такая штука VFR flight plan. Функция у него одна. Начать поиск самолета, если в указанное время он не прилетел. Просто перед вылетом открыл, по прилету закрыл. FAA очень рекомендует всем его делать из соображений безопасности. Как видите, и в этом случае аэропорт назначения не секрет. Правда, многие не любят такой vfr план использовать, потому что если прилетел и забыл закрыть - могут быть неприятности )))
Как видите, лететь можно действительно куда угодно. Но во многих случаях, место назначения будет все равно всем известно. Не потому что это кого то интересует. Просто так получается )))
С уважением.
 
Если не трудно, расскажите механику этого процесса.

Выше описали процедуру. ДОбавлю лишь, что иногда (чаще в аэропортах класса C) мы прямо у Ground запрашиваем Flight Following. Ну или у Clearance. так как в С они все одно нам при вылете выдают сквок код, то добавить туда сразу и запись о _тип самолета, и аэропорт назначения_ им ничего не стоит.

Бывает кстати что путаются. Меня в LGB граунд послал в clearance, clearance распросил куда лечу и на чем и вроде все дал, но потом SOCAL по новой долго выпрашивали куда лечу и на чем, там что похоже что они где то по пути информацию не передали.

Еще мы часто связываемся не с центром (центр вообще занят по уши) и не с NORCAL а с Travis Approach (травис это авиабаза, они рулят пространством вокруг себя) - они в выходные не очень заняты, работает там больше совсем молодежь, и они с удовольствием нам помогают (ставят в план дают код передают дальше когда от них улетаем). Центр в выходные сильно загружен и его пока допросишься... NORCAL если не рядом с SFO то более менее. Еще можно кстати по телефону попросить код заранее, но я так не пробовал (не знаю что мне скажут).

Я более скажу. Тут скажем в Тревисе есть ILS. Это авиабаза. Рядом есть аэропорт НАСА, тоже как бы военный (маффет филд). Так вот, в выходной можно запросить там попрактиковаться в ILS заходах, и если не заняты, не откажут (но без посадки, естественно).

VFR флайт планы постепенно отмирают. Даже в CAP уже требование их файлить сняли и заменили _или план или брать Flight Following_.

Но все это не обязательно. Обязательно лишь в случае IFR (и то можно часто просто в воздухе попросить клиаренс или у ground если место назначения в той же юрисдикции что и зона, скажем если я и там и тут в NORCAL остаюсь) и в случае прилета или вылета в президентской закрытой зоне или при перелете границы. В остальных случаях все это опционально, но мы берем почти всегда, так как удобно. Кстати не всегда дают, могут и сказать unable если перегружены.

Диалог.

1) Вылетел из C83
На частоте аэропорта (диспов там нету):
- Byron Traffic, cessna 5527S taxy to runway 30 for rigt downwind departure, byron..._
- Byron Traffic, 27S turning downwind 30, leaving area to the south, Byron.

2) Переключил на 125.1, послушал 10 - 15 секунд
pilot: NORCAL, this is cessna 5527S, off Byron, request
atc: cessna N5527S, go ahead
pilot: NORCAL, N5527S requesting flight following to Long Beach airport
atc: 27S, SCK altimeter 29.2, say altitude you are climbing to and type aircraft
pilot: 27S climb to one zero thousand five hundred. Type is cessna 182/Golf
atc: 27S, squock 5623
pilot: 5623
atc: radar contact 10 miles south of Byron, say altitude
pilot: 3200, climbing to 10500,
atc: roger

что то в этом роде примерно происходит. Иногда короче если они сильно заняты, иногда говорят standby for code, или aircraft calling standby минут на 5 если заняты. Потом дают код, записывают куда летишь, и передают по цепочке как обычно. Альтиметр дают чтобы твоя высота была тем что они ожидают ну и спрашивают высоту чтобы сравнить с тем что видят на радаре. Альтиметр потом каждый дисп дает свой так как у него в зоне есть свой опорный аэропорт и все выставляют давление по нему. И все... в конце отпускают или на вольные хлеба _frequency change approved squack VFR_ или отдают _Contact Long Beach tower on ..., radar service terminated, keep squock code_ ну и подобные варианты.
 
Последнее редактирование:
Так и мы можем лететь куда захотим. Выскочил из С по FPL, а дальше твоя фантазия. Что бы войти в С нужен FPL. В визуалке сквок 2000 и связь с информацией, которой рассказываешь о своих планах, а она дает QNH по району и погоду если нуждаешься. Все. По сравнению с тем, что прочитал в примерах, мы вообще немые в эфире. Взлетел доложил направление(пункт посадки), высоту, давление, расчетное посадки и потом посадку.
Единственное, что отличает это то, что все конкретно и единообразно. Нет этого: если хотите то так..., а если не хотите, то можно вот так..., а вообще большинство делает так..., но этим редко пользуются...
 
Последнее редактирование:

А у нас не нужен FPL вообще. Даже чтобы сесть в Браво или взлететь из Браво, не нужен. Только если лететь по инструментам и то, если весь полет в пределах одного центра, можно тупо их запросить и ои сами план сделают за вас.

Иногда граунд или клеаренс могут заранее дать сквок для флайт фоллоинга, иногда не дают (или заняты или не могут почему то), но это флайт фоллоунг, штука совершенно добровольная и необязательная. При вылете из C или B граунд даст вам сквок и указания как вначале лететь, и все...
 
В аэропорту Гринвилл американского штата Южная Каролина самолет Dassault Falcon 50 разбился при посадке, в результате чего есть погибшие и пострадавшие. Об этом сообщает Fox Carolina News.
В результате аварии погиб пилот, второй скончался в больнице. Кроме того, пострадала супружеская пара, которую в критическом состоянии доставили в больницу.
Отмечается, что после посадки самолет не смог остановиться и выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. Остановиться он смог только на проезжей части, протаранив забор. На данный момент на месте инцидента ликвидируют последствия утечки авиационного топлива.








 
В пятницу, 28 сентября, один из двигателей пассажирского лайнера авиакомпании SAS загорелся прямо во время полета в небе над Швецией. В результате самолет, следовавший по Кируна - Стокгольм, вынужден был экстренно приземлиться в городе Лулео на северо-востоке страны.

"Мы только набрали высоту, и персонал должен был начать разносить кофе, когда прозвучали два хлопка. Я сидел как раз со стороны левого двигателя. После хлопков произошло возгорание", - рассказал один из пассажиров того самого лайнера Стефан Велльбрандт.

По его словам, сразу после инцидента пилоты выключили неисправный двигатель и осуществляли посадку уже на другом. При этом мужчина утверждает, что паники среди пассажиров не было.

Между тем, по данным авиакомпании, двигатель загорелся из-за технической неисправности. В результате происшествия обошлось без пострадавших.

Всех пассажиров пообещали отправить в Стокгольм другим рейсом. Что касается самолета авиакомпании SAS, то он останется в аэропорту Лулео на время проведения расследования и технической экспертизы, передает телеканал SVT.

Ранее сайт kp.ru писал о том, что еще один неприятный инцидент с пассажирским лайнером произошел в эту пятницу на островах Микронезии. Boeing 737-800 авиакомпании Air Niugini, по невыясненным пока причинам, скатился в воду при посадке. О погибших не сообщается, однако несколько человек получили травмы.
 
Суперсовременный многоцелевой истребитель пятого поколения F-35B Корпуса морской пехоты США потерпел первое в истории крушение в штате Южная Каролина.
Об этом сообщает CNN.
Самолет разбился на подлете к базе Корпуса морской пехоты США Бьюфорт. Другие подробности катастрофы пока неизвестны.
В управлении шерифа округа Бьюфорт подтвердили, что рухнул военный самолет, однако не назвали тип воздушного судна.
"Пилот с военного самолета безопасно катапультировался", - отмечается в сообщении управления, размещенном в Twitter. О состоянии пилота не сообщается, его осматривают медики.
По данным CNN, это первый случай катастрофы с участием новейшего F-35B.
В сообщении указано, что самолет принадлежал морской эскадрилье 501 морской истребительной авиации, дислоцированной на авиабазе морской пехоты Бьюфорт.

 
Последнее редактирование:


Сейчас посмотрел на аэропорт со спутника - у них на другом торце плиты от выкатывания (не знаю, как правильно называются), а на этом курсе - нет.
Не повезло ребятам.