Аварии и катастрофы за рубежом

Фильм "Экипаж-3" можно снимать: индонезийский диспетчер во время землетрясения руководил взлетом пассажирского самолета с разрушающейся ВПП пока не обрушилась диспетчерская башня. При этом диспетчер погиб. Самолет благополучно взлетел.
http://www.abc.net.au/news/2018-09-...-after-getting-flight-off-the-ground/10321204
 
Реклама
Фильм "Экипаж-3" можно снимать: индонезийский диспетчер во время землетрясения руководил взлетом пассажирского самолета с разрушающейся ВПП пока не обрушилась диспетчерская башня. При этом диспетчер погиб. Самолет благополучно взлетел.
http://www.abc.net.au/news/2018-09-...-after-getting-flight-off-the-ground/10321204

Вскоре после того, как самолет взлетел, башня начал разрушаться, и мистер Агунг решил спрыгнуть с четвертого этажа, думая, что здание может рухнуть в любое время.
Он сломал ногу и получил тяжёлые травмы.
Коллеги отвезли его в ближайшую больницу, прежде чем врач рекомендовал вывезти его из города, чтобы получить оперативное лечение.
«Мы подготовили вертолет из Баликпапана в Калимантане, чтобы отвезти его в больницу в другом городе», - сказал г-н Сираит.
«К сожалению, мы потеряли его сегодня утром, прежде чем вертолет достиг Палу.

10321226-3x2-940x627.jpg

Землетрясение, произошедшее в пятницу, сильно повредило 250 метров взлетно-посадочной полосы.
В аэропорту осталось 2 000 метров взлетно-посадочной полосы - этого достаточно для работы в чрезвычайной ситуации, SAR и гуманитарной помощи.


10321238-3x2-700x467.jpg
 
Последнее редактирование:
Достоин чтобы помнили!

Авиадиспетчер Антониус Гунаван Агунг отказался покидать свой пост во время землетрясения на острове Сулавеси, заботясь о безопасности пассажиров лайнера. Мужчина погиб, сообщает Daily Mail.

28 сентября 21-летний Агунг находился на рабочем месте в воздушной гавани города Палу. После первых подземных толчокв магнитудой 6,1 он отказался уходить из командно-диспетчерской вышки вместе с коллегами, так как в это время готовился к взлету пассажирский лайнер авиакомпании Batik Air. На борту самолета находились сотни человек.

Агунг убедился в том, что самолет поднялся в воздух и опасности для него нет, и лишь тогда решил покинуть вышку. Сооружение стало рушиться, и диспетчеру пришлось прыгнуть с высоты четвертого этажа.

Молодой человек получил тяжелые травмы и скончался в больнице. Местные жители простились с погибшим.

Как сообщало ИА REGNUM, индонезийский остров Сулавеси переживает последствия разрушительного землетрясения и цунами. Известно о 832 погибших.
 
8317.jpg

1 октября 2018 г., AEX.RU – В японской префектуре Фукусима пропал легкомоторный Cessna 208, который следовал с острова Сайпан в направлении губернаторства Хоккайдо. Связь с ним была потеряна сегодня в 11:44 по местному времени, пишет Газета.ru.
Самолёт, скорее всего, упал в акваторию Тихого океана. На борту находился только пилот, который управлял машиной. Как отмечают журналисты, за штурвалом Cessna 208 сидел норвежец(?).
В настоящее время служащие морских сил самообороны и местные спасатели участвуют в поисках мужчины. По некоторым данным, обломки самолёта могли видеть в 100 километрах от берега.
 
УВД в Хартуме, похоже, отсутствует в принципе...

В США на большинстве аэродромов (если брать по количеству) УВД тоже нет. Тем не менее, _не подрезают не обгоняют_.

Зря задний начал отворачивать.. дал бы своим носом переднему под хвост, глядишь и обошлось бы поломанным носом...
 
Реклама
MAN_BLR, MAN_BLR, козёл и есть. Если пытаться садиться на повышенной скорости, завсегда такое безобразие получается.
 
:lol:Не только на повышенной,
можно и на меньшей "прогрессируещего козла" исполнить (так эта фигура низшего пилотажа называется), если постараться!

Но проблема не козле, а в том, что он чуть не забодал взлетающего:lol:!
 
:lol:Не только на повышенной,
можно и на меньшей "прогрессируещего козла" исполнить (так эта фигура низшего пилотажа называется), если постараться!

Но проблема не козле, а в том, что он чуть не забодал взлетающего:lol:!

Садящегося. Это была "посадка парой" в исполнении суданских ВВС. Конечно сажать Ан-32 ПОСЛЕ Ан-26 это мудрое решение...
 
Реклама
Назад