Аварии и катастрофы за рубежом

Самолёт Су-27 разбился в Винницкой области Украины во время учебно-боевого полёта. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на министерство обороны Украины.

"Сегодня, около 17 часов (время совпадает с мск) в районе села Уланов между населенными пунктами Бердичев и Хмельник в ходе выполнения учебно-боевого полёта упал самолёт Су-27. Осуществляются поисково-спасательные мероприятия", — говорится в сообщении ведомства.
No comments....
 
Реклама
Оба пилота погибли, причем один - американский пилот, бывший в кабине в рамках учений "Чистое Небо 2018".

"По данным поисково-спасательной группы, которую подтверждают и представители ГосЧС, найдены тела двух военнослужащих", - заявил начальник управления связей с общественностью Вооруженных сил Украины Богдан Сеник.
В то же время Сеник пока не подтвердил информацию, что один из погибших являлся гражданином США.
"У нас пока нет такой информации. Все уточненные данные будут обнародованы", - заявил Сеник.
Отметим, что сегодня на странице Генштаба в Facebook сначала появилась, а затем была удалена информация о гибели американца в аварии истребителя Су-27.
Как сообщалось, в Винницкой области в районе села Уланов (между населенными пунктами Бердичев и Хмельник) 16 октября потерпел катастрофу самолет Су-27.

2ea24a8c7c4fdca9e0d7a4ebd0afc3c8.jpg


UPD

Военная прокуратура Центрального региона сообщает, что один из двух погибших пилотов самолета Су-27, который упал во время учений в Винницкой области, был американцем.
Об этом говорится в сообщении на сайте ведомства.
"По данным Генерального штаба ВСУ с места трагедии, оба пилота, один из которых - офицер воздушных сил Вооруженных сил Украины, второй - военнослужащий воздушных сил Национальной гвардии США, погибли", - рассказывают в прокуратуре.

UPD2
По данным Украинского милитарного портала, потерпел крушение истребитель Су-27УБ с бортовым номером 70, Серийный номер: 96310424040.

Стали известны подробности падения военного истребителя Су-27, которые рассказали жители из села Уланова Винницкой области, возле которого произошла катастрофа, сообщает Vezha.
Отмечается, что пилоты перед катастрофой смогли отвести истребитель от села и направили его на поле. Местная жительница Елена Слипун сфотографировала дым от пожара, произошедшего после падения самолета

UPD 3

Во время крушения самолета Су-27 в районе села Уланов погиб командир бригады в Озерном Житомирского района, военный летчик І класса, полковник Иван Петренко. Он провел в авиации более 25 лет.
По словам очевидцев, самолет начало "крутить" еще над селом, но пилоты отвели его в поле.
Жительница села Уланов Винницкой области, рядом с которым сегодня, 16 октября, упал самолет Су-27, рассказала, что ей было слышно гул и свист, а потом она увидела дым за деревней в поле.
"Туда наши пожарные поехали сразу", – говорит девушка. "Люди сразу начали говорить, что это упал самолет-истребитель. Затем к месту, откуда был виден дым, поехала еще одна машина спасателей. Без сирены. За ними полиция...", – добавила она.


2211377.png


1539709656-7202.jpeg




2211376.png


70_main.jpeg


 
Последнее редактирование:
Самолет F-15D Военно-воздушных сил США совершил аварийную посадку 12 октября, когда на учениях "Чистое небо", которые проходят на Западе Украины, был день, открытый для прессы. Об этом сообщает Defence Blog, напоминая, что в маневрах принимают участие военные из Украины и стран НАТО. Просто во время полета американского истребителя четвертого поколения начались проблемы на борту, из-за которых он был вынужден приземлиться с помощью аварийных тросов на авиабазе в Староконстантинове.
"Я был на заднем сидении того F-15D и могу подтвердить, что это была реальная чрезвычайная ситуация", - сказал фотограф Фрэнк Кребас.
Аварийные системы приземления были установлены на украинской военной базе военными США, которые доставили их сюда для подготовки к проведению учений "Чистое небо-2018". После приземления самолет был отбуксирован на стоянку членами инженерной команды ВВС США. Причины инцидента пока не известны.

IMG_4740.jpg
 
Самолёт Су-27 разбился в Винницкой области Украины во время учебно-боевого полёта. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на министерство обороны Украины.

"Сегодня, около 17 часов (время совпадает с мск) в районе села Уланов между населенными пунктами Бердичев и Хмельник в ходе выполнения учебно-боевого полёта упал самолёт Су-27. Осуществляются поисково-спасательные мероприятия", — говорится в сообщении ведомства.
Выскажу осторожное предположение, что средства спасения не сработали по причине их полной неработоспособности...
 
Вы можете назвать хоть один случай гибели пилота по причине отказа к-36 дм ?
 
......Отмечается, что пилоты перед катастрофой смогли отвести истребитель от села и направили его на поле.

Почему лепят эту фразу если борт не упал на голову кому нибудь? Конечно это красиво звучит, но как правило к правде не имеет никакого отношения. Если отказ СУ или пожар, то могут и отвести "в поле" перед катапультированием. А если отказ ЭДСУ, то ЛА падает куда Бог пошлет.

Информации мало по катастрофе у соседей. Может пилотаж крутили и накосячили чего?
 
https://kp.ua/incidents/620374-padenye-su-27-pod-vynnytsei-pohybshemu-ukrayntsu-bylo-46-let
24374559.jpg

Последний год пилот Иван Петренко жил в Днепре, у него осталась дочь.
В результате катастрофы истребителя Су-27 в Винницкой области погиб 46-летний Иван Петренко - заместитель главы Воздушного военного командования "Восток". Об этом hromadske.ua сообщил командир "Востока" Олег Струцинський.

Петренко был летчиком 1 класса, его коллеги отмечают, что "таких пилотов, может, осталось 40-50 на всю Украину". Петренко участвовал в боевых действиях на Донбассе. Последний год служил в Днепре. У мужчины осталась дочь.

По словам его командира, все самолеты перед началом учений проверялись, и самолет с технической неисправностью просто не мог быть допущен к полетам.

- Этот вылет был ознакомительный, не самое сложное. Я пока не могу сказать о причинах, по словам очевидцев лишь известно, что самолет был низкий высоте, врезался в землю и затем загорелся. Это подготовленный пилот, малая вероятность того, что это могла быть ошибка пилота, - сказал Олег Струцинський.
 
Реклама
https://bmpd.livejournal.com/3380456.html
Разбившийся самолет Су-27УБ имел бортовой номер "70 синий" (заводской номер 963104240) и был построен в январе 1991 года. Согласно данным веб-ресурса forums.airforce.ru , этот самолет (изначально бортовой номер "05") достался Украине в составе 100-го отдельного корабельного истребительного авиационного полка авиации ВМФ СССР на аэродроме Саки в Крыму. В 1992 году был передан в состав перешедшего под украинский контроль 831-го гвардейского истребительного авиационного полка (нынешняя 831-я бригада тактической авиации) в Миргород, где и получил бортовой номер "70". В 2009 году был поставлен там на хранение из-за истечения ресурса, однако летом 2014 года расконсервирован и вновь введен в строй 831-й бригады. Самолет не проходил ремонта, и лишь получил в 2014 году новую украинскую камуфляжную окраску в ТЭЧ 831-й бригады.
 
Не думаю , что он вспоминал когда закончился ресурс .
Конечно не вспоминал. Как большой военный начальник он знал точно! В ГА есть отдельная служба, которая ведет контроль за ресурсом ВС и вовремя реагируют на это. Никогда самолет не поставят на рейс если у него ресурс только "туда". Если в этой армии к этому вопросу относятся как только к покраске, то и результат соответствующий.
Хотя есть и другой вариант. Я редко встречал начальников, которые пилотировали бы лучше линейных пилотов. Контролировать и указывать - это ДА, но когда до дела - то ОЙ!
25-лет в нелетающей армии - не ахти какой "опыт"...
 
У профессионалов высокого класса с годами притупляется чувство опасности. Вспомним гибель Федотова. Там с ресурсом было все ОК.
 
Конечно не вспоминал. Как большой военный начальник он знал точно! В ГА есть отдельная служба, которая ведет контроль за ресурсом ВС и вовремя реагируют на это. Никогда самолет не поставят на рейс если у него ресурс только "туда". Если в этой армии к этому вопросу относятся как только к покраске, то и результат соответствующий.
Хотя есть и другой вариант. Я редко встречал начальников, которые пилотировали бы лучше линейных пилотов. Контролировать и указывать - это ДА, но когда до дела - то ОЙ!
25-лет в нелетающей армии - не ахти какой "опыт"...

Для продления ресурса не всегда требуется ремонт. Источник инфы об отсутствии ремонта " не Копенгаген" в теме
Если есть остаток ресурса только " туда" аэроплан может быть поставлен на план как раз туда, где ресурс продляют, на АРЗ например.
Бывают случаи, когда определенные начальники могут поставить аэроплан на план и сверх ресурса под свою ответственность.
С начальниками видимо Вам не повезло, мои командиры полков и 303 дивизии, командующий 1 ВА, его замы и инспектора были прекрасными летчиками и по уровню превосходили всех боевых пилотов, переучивались на новый для себя тип за очень короткое время, гораздо быстрее остальных. При необходимости могу упомянуть пофамильно.
 
Последнее редактирование:
Реклама
У пиропатронов 10 лет срок годности назначенный, не думаю, что их там кто-то менял, могли хоть с самого завода стоять...
Не в курсе какие там пиропатроны стоят, но те,которые на огнетушителях вроде ПП-3 - меняют вроде один раз в год обязательно внезависимости от срока службы и летал смоль или нет!
 
Назад