вы конечно не в курсе, но в РФ в некоторых частных школах это самолет первоначального обучения. И выпускаются PPL далеко не единицы.
Сам имею опыт пилотирования (разных типов), "кучи странных заморочек" как то не заметил.
Думаю есть смысл поразмышлять над тем, кто у вас там и чему учит, коль падают учебные парты.
Я знаю что во многих странах это самолет начального обучения. У нас пробовали на них учить, оказалось что разваливаются слишком быстро плюс их пилотирование заметно сложнее чем пилотирование C172 или C152. А так у меня приятель в Чехии на нем и летает и на нем учился, тут я и не спорю. В целом этот самолет все таки не очень учебный. Хотя и годится для обучения.
Заморочки - на этом не знаю но на прочих LSA
- С162 - хлипкая, free castor достает, ограничения по ветру на земле (22 узла максимум) достают, болтается на глиссаде как говно в проруби, две двери у нас улетели.
- Remus что ли - тормоз на ручке на отдельной, рулишь и одной рукой элероны на ветер другой тормоз а зубами или не знаю чем еще и троттл держать нужно, нет у меня столько рук.
- Technan Bravo - хороший был самолет если бы тормоза на педалях на том самолете были, но они там тоже были на ручке, поубивал бы...
- Я еще на чем то пробовал. Те же грабли но в профиль - куча каких то заморочек не по делу.
(У меня был сделан check-out на Technam Bravo и на Cessna 162. Последняя использовалась как запасной вариант, если все остальное разобрано. так как никто ее не любил и старались не брать.)