ну как бы есть 2 версии - или резко потерял сознание, или разгерметизация. А на каком этапе совершенно ясно - на эшелоне. Какие тут еще то варианты??
Такие чартеры часто летают с одним пилотом, тут то в чем вопрос? Там есть какие то доп требования (вроде работающего автопилота) но и только. Но судя по всему все таки скорее внезапная (или плавная) разгерметизация.
Вот я не пойму Гармин. С одной стороны в мелкие автопилоты вклячивают никому особо не нужную ESP защиту от которой большинство плюется направо и налево так как вреда от нее побольше чем пользы (ровно как вчера с ней развлекался, хотя первое что я сделал это нашел меню ее выключения, так как нафиг она мне сдалась). С другой, на всех этих бизнес джетах нет режима автоматического снижения если автопилот видит что пилот явно не при делах а самолет явно пролетает далеко за заданный конец маршрута. Хотя такое снижение спасло бы не так уж и мало человек, эти случаи _потеря сознания пилотом из за падения давления_ происходят на удивление часто. И чем вкрячивать не особо нужную ESP лучше бы вкрячивали авто снижение просто в существующий уже софт который несложно апдейтить.
PS. Еще конечно возможно отравление угарным газом. Хотя получить его в отбор воздуха на джете - уж не знаю, бывали ли такие случаи. И датчики обычно в кабине стоят.