достаточно включить режим "бедствие".Это ж надо ещё автоматом передать аварийный сигнал, получить разрешение от диспетчера - и только потом начать снижаться
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
достаточно включить режим "бедствие".Это ж надо ещё автоматом передать аварийный сигнал, получить разрешение от диспетчера - и только потом начать снижаться
Проблема состоит в том, что находящиеся на борту после разгерметизации не просто засыпают и просыпаются потом когда кислород появится, а вполне себе через некоторое время отправляются к праотцам. Так что снижаться надо когда в том есть смысл, то бишь сразу. Или уже не дёргаться - само упадёт или собьютДа разбегутся, не проблема. На этих высотах и в этих местах все самолеты прекрасно видят диспетчеры да и ADS-B и TCAS никто не отменял. На самом деле там столько места что все столкновения в основном происходят из за очень точного выдерживания заданных путей - почему например у нас привычка всегда чуть чуть в сторону от трассы уходить и по высоте - скажем 1/3 мили и 50 футов выше или ниже - в рамках допустимого но шанс что в тебя кто то въедет становится неприлично низким. Да и не будет это рядом с авиаузлом, надо же проскочить и еще хотя бы минут 20 пропилить...
Да, а то что там был 1 пилот написанно было сразу. И судя по картинке автопилот попросту решил дальше лететь к начальной точке (возможно она была вбита как alternate).
вы маршрут полёта этого самолёта не видели?Проблема состоит в том, что находящиеся на борту после разгерметизации не просто засыпают и просыпаются потом когда кислород появится, а вполне себе через некоторое время отправляются к праотцам. Так что снижаться надо когда в том есть смысл, то бишь сразу. Или уже не дёргаться - само упадёт или собьют
Кто, в этом случае, развернул самолёт аккуратно на курс к аэродрому вылета?А на каком этапе совершенно ясно - на эшелоне. Какие тут еще то варианты??
Да, серьезно. Именно гнались за цессной, точнее они оттуда откуда вылетели летели туда где летела цессна на сверхзвуке, получив разрешение на полет на сверхзвуке над континентом. Это известно.над Вашингтоном? Вы это серьёзно? Гнались за Цесной?
Вы это себе насколько реально представляете? Как на автомобиле, догоняющем троллейбус?
по-Вашему, они куда летели, с такой заправкой, что у них топливо могло кончиться...
это что такое?))
Ну как там перевести FLARE - те фиговины что запускаются отводя в сторону ИР ПЗРК. Он их и выпустил, чтобы внимание попробовать привлечь, когда обычная процедура (пролет перед самолетом нарушителем, с отворотом в сторону) не помогла.над Вашингтоном? Вы это серьёзно? Гнались за Цесной?
Вы это себе насколько реально представляете? Как на автомобиле, догоняющем троллейбус?
по-Вашему, они куда летели, с такой заправкой, что у них топливо могло кончиться...
это что такое?))
Если бы пассажиры были в сознании - могли бы по радио связаться, это не самолётом рулить.Нет там никаких загадок, кроме одной - почему пилот дубу дал и были ли в сознании пассажиры, и почему. Все остальное полностью понятно.
Радио это не мобильный телефон. Там еще надо знать что нажать что бы поговорить с диспетчером. Так ведь можно и автопилот отключить и тогда «тапки» настанут раньшеЕсли бы пассажиры были в сознании - могли бы по радио связаться, это не самолётом рулить.
Вот видео тренировок которые проводят AirForce при помощи Civil Air Patrol. Надо будет как нибудь записаться туда MO или MS и поснимать. У нас эти трейнинги летают пару раз в месяц. Кстати периодически обламываются и цессну не находят.
Civil Air Patrol - волонтерская организация но под патронажем ВВС. Aux считается. С тремя задачами - помогать МЧС (так сказать), нести авиацию в массы, обучать кадетов - подростков.Круто. Это обычные гражданские борты или тоже от министерства обороны?
Ð Ðанаде в ÑÐµÐºÑ Ñпал веÑÑÐ¾Ð»ÐµÑ CH-147F ÐÐС ÑÑÑанÑ
Ðва Ñеловека пÑопали без веÑÑи в ÑезÑлÑÑаÑе Ð¿Ð°Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð² ÑÐµÐºÑ ÑÑанÑпоÑÑного веÑÑолеÑа CH-147F Chinook ÐÐС ÐанадÑ.www.aex.ru