Аварии и катастрофы за рубежом

Реклама
Грузинские погранцы под Казбеком. В районе метеостанции. 3900 метров.


t.me/aviaincident/22558


Было уже. Не факт, что пытался сесть, скорее на снегу не рассчитал высоту. И уж точно вряд ли на второй круг - ибо взлететь потом вряд ли удастся
 

Подтверждено, что пять человек, включая пилота, погибли в результате крушения самолета Piper PA-32R-300 вскоре после взлета в Южной Каролине, США.

Сообщается, что одномоторный самолет вылетел из аэропорта Гранд-Странд (CRE) в Норт-Миртл-Бич в 11:02 2 июля 2023 года, но в 11:03 разбился недалеко от Пит Дай Драйв.

Уиллард сообщил СМИ, что один человек был извлечен из-под обломков и доставлен в больницу, но позже скончался, несмотря на усилия медицинского персонала.

«Офис коронера округа Хорри все еще находится в процессе опознания жертв. Они опубликуют информацию, как только все будут идентифицированы, а ближайшие родственники будут уведомлены», — сообщила CNN полиция Норт-Миртл-Бич.

Хотя жертвы не были идентифицированы, есть предположения, что некоторые из пассажиров были родственниками.

Сообщается , что когда сотрудники службы экстренной помощи прибыли на место крушения, Piper PA-32R-300 горел.
 
 

Пилот истребителя Grumman General Motors Wildcat был доставлен по воздуху в больницу, после того, как его самолет был найден перевернутым после аварийной посадки.

Местная полиция Соединенного Королевства (Великобритания) подтвердила, что офицерам позвонили около 17:15 в четверг, 6 июля 2023 года.

Полиция Саффолка приняла участие в инциденте после того, как получила сообщение о том, что легкий самолет разбился на территории Хевенингем-холла.

Известно, что пилот, летевший в одиночку, получил серьезные травмы во время аварийной посадки.
 
Реклама
Здесь подробнее. Пилоты 25 лет и 32 года. Плохая погода, пробный заход, круг и на втором заходе 170 примерно метров до полосы.
 
Не понимаю я этого. На фига лезть в туман, хотя что странно - в той долине сильных туманов по идее не должно бы быть. А вот ветры у нас были весьма нетривиальные. В субботу в Байроне порывы в 46 узлов были (я в воскресенье садился, было 35, было забавно лестницу при заправке держать чтобы не улетела а потом самолет машиной прикрывать от ветра чтобы в ангар засунуть).
 
Не понимаю я этого. На фига лезть в туман, хотя что странно - в той долине сильных туманов по идее не должно бы быть. А вот ветры у нас были весьма нетривиальные. В субботу в Байроне порывы в 46 узлов были (я в воскресенье садился, было 35, было забавно лестницу при заправке держать чтобы не улетела а потом самолет машиной прикрывать от ветра чтобы в ангар засунуть).

Пишут, что был вынос низкой облачности с океана.
Reports say that a marine layer suddenly enveloped the area of French Valley Airport just before the aircraft was about to land.
Marine layer clouds that impact California are low-altitude stratus clouds that form over the adjacent ocean waters.
 
Возможно, просто там весьма далеко от океана и обычно в те места облака если и доходят то не очень низко.
 
Возможно, просто там весьма далеко от океана и обычно в те места облака если и доходят то не очень низко.

Вопрос в том, насколько это явление там известно и как обычно влияет на видимость. На фото после катастрофы скорее выглядит, как туман. Но если такой переход нехарактерен, то экипаж, видимо, рассчитывал на снижении ниже глиссады увидеть полосу. Словом, ничего нового: искали полосу на бреющем...
 
 
Катастрофа. Пилот из Непала и пятеро пассажиров из Мексики погибли недалеко от места вылета.
 
Реклама
Назад