Аварии и катастрофы за рубежом

Потеря сознания пилотом, судя по всему.
Похоже, да, потеря сознания.
 
Потеря сознания пилотом, судя по всему.
На основании каких доводов сделано такое предположение?
Как мне кажется - какая-то неисправность, повлёкшая отказ радиосвязи. Очевидно, что разворот выполнен для возврата на аэродром вылета по кратчайшему. А американцы побоялись, что самолёт будет направлен на Белый Дом, например, подняли истребители на перехват. Но сбили, почему-то там, где как таковой угрозы борт уже не представлял.
 
Последнее редактирование:
На графиках в FR24 развороту предшествовал некий нелогичный по скорости скачок. Думаю, что он мог быть спровоцирован тем самым отказом. Понимаю, что занимаюсь конспирологией, но в версию "потери сознания пилотом" (там экипаж два человека, да?) не верю.
 
Освежаем в голове математику за первый класс. На борту было 4 человека, в том числе дочка, внучка и няня. Пытаемся вычислить сколько было пилотов. После этого продолжаем рассуждать о вере
 
А теперь поясните, при чём тут математика?
 
Из чтения статьи. Или дальше заголовка читать - не ваше?
 
Siledka , а можно спросить? На каком этапе полёта, по-вашему, пилот мог потерять сознание?
 
ну как бы есть 2 версии - или резко потерял сознание, или разгерметизация. А на каком этапе совершенно ясно - на эшелоне. Какие тут еще то варианты??

Такие чартеры часто летают с одним пилотом, тут то в чем вопрос? Там есть какие то доп требования (вроде работающего автопилота) но и только. Но судя по всему все таки скорее внезапная (или плавная) разгерметизация.
Вот я не пойму Гармин. С одной стороны в мелкие автопилоты вклячивают никому особо не нужную ESP защиту от которой большинство плюется направо и налево так как вреда от нее побольше чем пользы (ровно как вчера с ней развлекался, хотя первое что я сделал это нашел меню ее выключения, так как нафиг она мне сдалась). С другой, на всех этих бизнес джетах нет режима автоматического снижения если автопилот видит что пилот явно не при делах а самолет явно пролетает далеко за заданный конец маршрута. Хотя такое снижение спасло бы не так уж и мало человек, эти случаи _потеря сознания пилотом из за падения давления_ происходят на удивление часто. И чем вкрячивать не особо нужную ESP лучше бы вкрячивали авто снижение просто в существующий уже софт который несложно апдейтить.
PS. Еще конечно возможно отравление угарным газом. Хотя получить его в отбор воздуха на джете - уж не знаю, бывали ли такие случаи. И датчики обычно в кабине стоят.
 
ну как бы есть 2 версии - или резко потерял сознание, или разгерметизация.
на каком этапе полёта? И да, я даже не стану уточнять - был ли слышимый хлопок перед катастрофой в самом деле результатом выхода перехватчиков на сверхзвук....
 
Хлопок был над городом. Из за пролета Ф-16 на сверхзвуке. И он был не перед катастрофой а по пути движения оного F-16, который подлетел оттормозился до скорости джета, увидел что там никакой реакции, попытался привлечь внимание видимо запуская яркие против-ПЗРК заряды (оно весьма ярко выходит), ничего не вышло, ну и дальше оставалось только наблюдать (причем я не видел они до конца пронаблюдали или у них самих топливо раньше кончилось). При этом _не было в окнах испуганных людей_ как в предыдущем случае, то есть оно больше похоже на разгерметизацию а не на внезапную смерть пилота.
 
Да постоянно такие чартеры летают с одним пилотом. Это вполне штатный вариант. Тем более что там 3 пассажира, то есть это весьма мелкий бизнес джет.

 
Снижаться в условиях близости к крупному аэропорту или авиаузлу (если «явно проскочил») - есть шанс на тот свет прихватить еще какой-нибудь 777 с полной кабиной пассажиров. Это ж надо ещё автоматом передать аварийный сигнал, получить разрешение от диспетчера - и только потом начать снижаться
 
Да разбегутся, не проблема. На этих высотах и в этих местах все самолеты прекрасно видят диспетчеры да и ADS-B и TCAS никто не отменял. На самом деле там столько места что все столкновения в основном происходят из за очень точного выдерживания заданных путей - почему например у нас привычка всегда чуть чуть в сторону от трассы уходить и по высоте - скажем 1/3 мили и 50 футов выше или ниже - в рамках допустимого но шанс что в тебя кто то въедет становится неприлично низким. Да и не будет это рядом с авиаузлом, надо же проскочить и еще хотя бы минут 20 пропилить...
Да, а то что там был 1 пилот написанно было сразу. И судя по картинке автопилот попросту решил дальше лететь к начальной точке (возможно она была вбита как alternate).

 
Из за пролета Ф-16 на сверхзвуке.
над Вашингтоном? Вы это серьёзно? Гнались за Цесной?
подлетел оттормозился до скорости джета
Вы это себе насколько реально представляете? Как на автомобиле, догоняющем троллейбус?
или у них самих топливо раньше кончилось
по-Вашему, они куда летели, с такой заправкой, что у них топливо могло кончиться...
это что такое?))