Аварии и катастрофы за рубежом

Опять вертолёт, опять в озеро, опять на глубине 40 метров...
 
Опять вертолёт, опять в озеро, опять на глубине 40 метров...
Но чтоб недавний президент в возрасте 74 лет сам вел вертолет...
Según informó el canal 24 Horas de Chile, Piñera acababa de renovar su licencia para pilotear helicópteros, y él estaba al mando de la aeronave.
 
Всё же некоторые сомнения остаются. Да вертолет принадлежал экс президенту, да он имел допуск и частенько сам пилотировал. Но. Машинный перевод частенько всех, кто был на борту называет "пассажирами". Так что пока не факт, что из четырех на борту пилотом был только С. Пиньера.
 
Реакции: WWs
При чем тут машинный перевод? Я специально дал испанский оригинал.
y él estaba al mando de la aeronave.
 
Последнее редактирование:
При чем тут машинный перевод? Я специально дал испанский оригинал.
Там явно не указано, что тот роковой полет выполнял С. Пиньера. Может он, может нет. Не понятно. А путаница с пассажирами возникает частенько, не только компьютер всех на борту называет пассажирами. Люди тоже бывает что так переводят. Будут ещё подробности, посмотрим.
 
Я все же знаю испанский. И фраза Piñera acababa de renovar su licencia para pilotear helicópteros, y él estaba al mando de la aeronave. переводится как " Пиньера только что возобновил свою лицензию по пилотированию вертолетов, и это он управлял воздушным судном."
 
Угу. Всё-таки всё указывает, что Пиньера сам пилотировал



 
Никогда не понимал таких людей. Богатый человек, живи и наслаждайся жизнью. Нет, нужно садиться в консервную банку с пропеллером.
 
Для многих людей наслаждаться жизнью как раз и означает сидеть за штурвалом. Я больше скажу: тут на Авиафоруме таких большинство.
 

Мне этого не понять. Ну слетал пару раз, но как можно от этого получать удовольствие. Всё однообразное, всё одно и тоже, как трамвай, только без рельсов и с повышенной опасностью.
 

Самолет Airbus A319-132 авиакомпании LATAM Airlines был вынужден приземлиться с отсутствующим одним основным колесом после того, как каким-то образом оно отсоединилось от самолета после вылета из аэропорта Сантос-Дюмон (SDU) в Рио-де-Жанейро, Бразилия.

Airbus A319 из Латинской Америки , зарегистрированный PT-TMO, вылетел из аэропорта Сантос-Дюмон в аэропорт Конгоньяс (CGH) 6 февраля 2024 года в 12:30 по местному времени.

Пропавшее колесо позже было найдено на волнорезе недалеко от аэропорта Сантос-Дюмон.