Аварии и катастрофы за рубежом

Плотный трафик проблемой не оказался, задели две машины, одну слегка, другую сильнее, но все люди в них живы. Проблемой оказался забор. Но за забором жилые дома. Некуда было хорошо приземляться.
Думаю, задели уже обломками, основной удар в забор. Если бы садились на дорогу, вряд ли жертв удалось бы избежать. Выбор у них был, дорога или этот забор. Там слегка довернуть на управляемом самолете не проблема была, но никакой даже попытки не видно.
 
Реклама
Думаю, задели уже обломками, основной удар в забор. Если бы садились на дорогу, вряд ли жертв удалось бы избежать. Выбор у них был, дорога или этот забор. Там слегка довернуть на управляемом самолете не проблема была, но никакой даже попытки не видно.
Всё прекрасно видно. Когда самолет был над дорогой, высота была такая маленькая, что крен был ограничен. Никто в здравом уме не будет резко маневрировать в такой близости от ВПП, хоть и от дороги. Раньше можно было сделать крюк, но тоже вряд ли. Не было там хорошего варианта.
 
И дале журналисты не написали "Пилоты уводили самолёт от жилых домов" ;)
 
Всё прекрасно видно. Когда самолет был над дорогой, высота была такая маленькая, что крен был ограничен. Никто в здравом уме не будет резко маневрировать в такой близости от ВПП, хоть и от дороги. Раньше можно было сделать крюк, но тоже вряд ли. Не было там хорошего варианта.

ИМХО. Да. Левый крен был предельно возможный на такой высоте, но заходили-то под углом к прямолинейному участку дороги. Места для разворота не хватило, чтобы сесть хотя бы параллельно тому участку...
 
Это вообще удивительно, как они (пассажиры и стюардесса) из такого тесного самолетика так быстро выбрались, он же вспыхнул похоже еще до того как остановился.
На видео видно что самолет развернут хвостом вперед и пожар происходит где-то в районе носа, сам же хвост совсем не попадает в огонь. И дверь видимо в огонь не попала.
 
Но у этого самолета же двери в хвосте нет, есть только в носу, за кабиной пилотов, вроде как раз там где горело?
Справа есть аварийный выход на крыло:
n823kd-hop-a-jet-bombardier-cl-600-2b16-challenger-604-Planespotters-Net-1549444-6671c406bb-o.jpg
 
Аварийные выходы на крыло
У этого типа на крыло только один - справа.
Но у этого самолета же двери в хвосте нет, есть только в носу
Есть еще доступ через туалет к багажному отделению и к багажной двери:
F0802988-F057-49B5-A9B0-42F7767D4D49-1200x900.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
"Цапаул" полу крылом землю ???
повреждение крыла не видно -цепанул бы крылом, концевая часть крыла была бы вдребезги, а тут от центроплана вся консоль оторвана...
впечатление такое, у меня, как будто вырвало стойку шасси вместе с узлами крепления полукрыла...
Машинный перевод ясности не вносит: "По данным прокуратуры Альбервиля, причиной аварии могла стать "ошибка пилота". Самолет из Бельгии попытался приземлиться на взлетно-посадочную полосу, но "ударился о асфальт", прежде чем оторвать одно из крыльев.Столкновение привело к тому, что самолет вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы. "Он немного снизился и немного ударился о край взлетно-посадочной полосы. Обычно есть запас перед тем, как колеса коснутся земли. Но в данном случае из-за рикошета он отклонился от курса, и самолет оказался в снегу рядом со взлетно-посадочной полосой", - объясняет Жан-Ив Пачо, мэр Куршевеля.https://aviation-safety.net/wikibase/351757
 
Последнее редактирование:
повреждение крыла не видно -цепанул бы крылом, концевая часть крыла была бы вдребезги, а тут от центроплана вся консоль оторвана...
впечатление такое, у меня, как будто вырвало стойку шасси вместе с узлами крепления полукрыла...
"Консоль" - не совсем правильно!
Все полукрыло оторвано - поначалу не обратил внимание на полукрыло которое на ВПП лежит.
Еще впечатление что самолет с ВПП под большим углом выскочил.
 
повреждение крыла не видно -цепанул бы крылом, концевая часть крыла была бы вдребезги...
На винглете что-то просматривается. По бокам полосы слой снега. Мог смягчить разрушение законцовки. Возможен и ваш вариант.

СТОП! Вообще вопрос! А у него шасси выпущены ???
 
Реклама
The collision resulted in the aircraft running off the runway. "He came in a bit low and hit the end of the runway a bit. Normally, there's a margin before the wheels touch down. But in this case, the bounce caused it to veer off course and the plane ended up in the snow beside the runway," explains Jean-Yves Pachod, Mayor of Courchevel.
 
Назад