Аварии и катастрофы за рубежом

В США разбился вертолёт CH-53E

Тяжелый вертолёт CH-53E Super Stallion из состава 361-й эскадрильи тяжелых вертолетов морской пехоты «Летающие тигры» разбился в горной местности неподалеку от города Сан-Диего.
CH-53E во вторник вылетел с базы ВВС Крич (Creech AFB) в штате Невада и направлялся на авиабазу морской пехоты Мирамар (MCAS Miramar) в Калифорнии.
Поисково-спасательная операция обнаружила вертолёт горной местности недалеко от Сан-Диего.
Пять военнослужащих считаются пропавшими без вести.


t.me/AviaCT/24797

 
Реклама
В США разбился вертолёт CH-53E

Тяжелый вертолёт CH-53E Super Stallion из состава 361-й эскадрильи тяжелых вертолетов морской пехоты «Летающие тигры» разбился в горной местности неподалеку от города Сан-Диего.
CH-53E во вторник вылетел с базы ВВС Крич (Creech AFB) в штате Невада и направлялся на авиабазу морской пехоты Мирамар (MCAS Miramar) в Калифорнии.
Поисково-спасательная операция обнаружила вертолёт горной местности недалеко от Сан-Диего.
Пять военнослужащих считаются пропавшими без вести.


t.me/AviaCT/24797


Оказывается, его нашли объединенной поисковойигруппой CAP, sherif S&R, military. Умеют тут объединять усилия.
 

Оба пилота погибли, стюардесса и два пассажира получили максимум легкие травмы, судя по видео с места трагедии.


Перед вынужденной посадкой пилот доложил диспетчеру, что остановились оба двигателя. Самолет должен был приземлиться в аэропорту для дозаправки, и не долетел буквально несколько километров.
 
Последнее редактирование:
Перед вынужденной посадкой пилот доложил диспетчеру, что остановились оба двигателя. Самолет должен был приземлиться в аэропорту для дозаправки, и не долетел буквально несколько километров.
Судя по сильному пожару, топлива на борту было достаточно.
 
Судя по сильному пожару, топлива на борту было достаточно.
Да, копоть явно от керосина, и горит хорошо. Явно топлива было полно.
Да, видно пламя под крылом, кроме керосина там гореть нечему. Тем не менее, первая версия остановки двух двигателей - проблема с топливом. А может и нет, расследование покажет.
 
Оба пилота погибли, стюардесса и два пассажира получили максимум легкие травмы, судя по видео с места трагедии.


Перед вынужденной посадкой пилот доложил диспетчеру, что остановились оба двигателя. Самолет должен был приземлиться в аэропорту для дозаправки, и не долетел буквально несколько километров.


t.me/shot_shot/62460

 
Очень странно - высокая скорость и не параллельно дороге - неужели совсем не было времени хотя бы запараллелиться с дорогой? :((
 
Реклама
Очень странно - высокая скорость и не параллельно дороге - неужели совсем не было времени хотя бы запараллелиться с дорогой? :((
Да. Не было высоты и времени не было. Заходили на посадку и были уже низко.
 
 
Да, копоть явно от керосина, и горит хорошо. Явно топлива было полно.
насколько топлива было "полно" трудно сказать, всегда остаётся невырабатываемый остаток топлива (зависит от тангажа, например), даже, если это было 50 литров, то для пожара вполне достаточно...
Я исхожу из того, что просто так никто не стал бы на шоссе вынужденную устраивать на управляемом самолете, а он, судя по эволюциям, был управляем. Машинный перевод:
"Самолет находился на подлете к аэропорту Неаполя (APF/KAPF), штат Флорида, когда экипаж передал по радио, что у них отказали оба двигателя и они не смогли добраться до взлетно-посадочной полосы. Самолет врезался в грузовик во время посадки и загорелся, когда врезался в бетонную стену сбоку от полос движения в южном направлении. Accident Bombardier CL-600-2B16 Challenger 604 N823KD,
 
Последнее редактирование:
Да. Не было высоты и времени не было. Заходили на посадку и были уже низко.
Там еще шоссе поворачивает: там скорее не скорости, а банально расстояния не хватило, чтобы вдоль оси шоссе запараллелится.
Странно, что не попытались сесть на аэродром с прямой. Или они как раз заход строили и в этот момент двигатели встали?
 
Или они как раз заход строили и в этот момент двигатели встали?
Видимо, да. Чтобы выдержать 3 градуса глиссады без двигателей, нужно аэродинамическое качество более двадцати. С выпущенными шасси, с закрылками конечно столько не будет. Нет таких самолетов, которые могут дотянуть до полосы при выключении двигателей на глиссаде.
 
Видимо, да. Чтобы выдержать 3 градуса глиссады без двигателей, нужно аэродинамическое качество более двадцати. С выпущенными шасси, с закрылками конечно столько не будет. Нет таких самолетов, которые могут дотянуть до полосы при выключении двигателей на глиссаде.

Ан-24 и не в таких ситуациях садились
 
Очень странно - высокая скорость и не параллельно дороге - неужели совсем не было времени хотя бы запараллелиться с дорогой?
Возможно здесь как раз тот случай, когда пилоты увидели плотный трафик и в последний момент решили не садиться на автостраду, а перелететь забор. Там какие-то зеленые площадки. Не получилось, но ни кого не забрали в итоге.
 
Некуда было хорошо приземляться.
Можно было попытаться на разделительную полосу, между дорогами. Хотя там что-то в виде символического ограждения присутствует, но по виду -ерунда. Может быть консолями позадевали машины, может быть и развернуло на дорогу, но...не бетонная плита забора, на которую пришёлся удар. Тут бы хорошо покоцали самолёт (но ему тут в любом случае был капут), но зато остались все живы.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад