В США разбился вертолёт CH-53E
Тяжелый вертолёт CH-53E Super Stallion из состава 361-й эскадрильи тяжелых вертолетов морской пехоты «Летающие тигры» разбился в горной местности неподалеку от города Сан-Диего.
CH-53E во вторник вылетел с базы ВВС Крич (Creech AFB) в штате Невада и направлялся на авиабазу морской пехоты Мирамар (MCAS Miramar) в Калифорнии.
Поисково-спасательная операция обнаружила вертолёт горной местности недалеко от Сан-Диего.
Пять военнослужащих считаются пропавшими без вести.
Судя по сильному пожару, топлива на борту было достаточно.Перед вынужденной посадкой пилот доложил диспетчеру, что остановились оба двигателя. Самолет должен был приземлиться в аэропорту для дозаправки, и не долетел буквально несколько километров.
Да, копоть явно от керосина, и горит хорошо. Явно топлива было полно.Судя по сильному пожару, топлива на борту было достаточно.
Судя по сильному пожару, топлива на борту было достаточно.
Да, видно пламя под крылом, кроме керосина там гореть нечему. Тем не менее, первая версия остановки двух двигателей - проблема с топливом. А может и нет, расследование покажет.Да, копоть явно от керосина, и горит хорошо. Явно топлива было полно.
Оба пилота погибли, стюардесса и два пассажира получили максимум легкие травмы, судя по видео с места трагедии.
Перед вынужденной посадкой пилот доложил диспетчеру, что остановились оба двигателя. Самолет должен был приземлиться в аэропорту для дозаправки, и не долетел буквально несколько километров.
‘Our father died a hero': Family remembers co-pilot of fiery jet crash on I-75 near Naples
The family of the co-pilot who died in Friday’s fiery jet crash is speaking out, just one day after the aircraft went down on the I-75 near Naples.www.nbcmiami.com
Да. Не было высоты и времени не было. Заходили на посадку и были уже низко.Очень странно - высокая скорость и не параллельно дороге - неужели совсем не было времени хотя бы запараллелиться с дорогой?(
насколько топлива было "полно" трудно сказать, всегда остаётся невырабатываемый остаток топлива (зависит от тангажа, например), даже, если это было 50 литров, то для пожара вполне достаточно...Да, копоть явно от керосина, и горит хорошо. Явно топлива было полно.
Там еще шоссе поворачивает: там скорее не скорости, а банально расстояния не хватило, чтобы вдоль оси шоссе запараллелится.Да. Не было высоты и времени не было. Заходили на посадку и были уже низко.
Видимо, да. Чтобы выдержать 3 градуса глиссады без двигателей, нужно аэродинамическое качество более двадцати. С выпущенными шасси, с закрылками конечно столько не будет. Нет таких самолетов, которые могут дотянуть до полосы при выключении двигателей на глиссаде.Или они как раз заход строили и в этот момент двигатели встали?
Видимо, да. Чтобы выдержать 3 градуса глиссады без двигателей, нужно аэродинамическое качество более двадцати. С выпущенными шасси, с закрылками конечно столько не будет. Нет таких самолетов, которые могут дотянуть до полосы при выключении двигателей на глиссаде.
Возможно здесь как раз тот случай, когда пилоты увидели плотный трафик и в последний момент решили не садиться на автостраду, а перелететь забор. Там какие-то зеленые площадки. Не получилось, но ни кого не забрали в итоге.Очень странно - высокая скорость и не параллельно дороге - неужели совсем не было времени хотя бы запараллелиться с дорогой?
Можно было попытаться на разделительную полосу, между дорогами. Хотя там что-то в виде символического ограждения присутствует, но по виду -ерунда. Может быть консолями позадевали машины, может быть и развернуло на дорогу, но...не бетонная плита забора, на которую пришёлся удар. Тут бы хорошо покоцали самолёт (но ему тут в любом случае был капут), но зато остались все живы.Некуда было хорошо приземляться.
На разделительную полосу был бы лучший из всех вариантов. Но видно уже не получалось ввиду близкого поворота трассы.... Некуда было хорошо приземляться...