Вряд ли это возможно.А почему полосу нельзя на 90 градусов развернуть? Справа за кадром склон горы?
Согласентак я же оттуда и выкладывал перевод машинный и ссылку дал, понял - не читаете Вы по ссылкам...
Думаю, правильнее - впилился в торец. На таком авианосце ДО полосы землиться некуда. ))приземлился ДО полосы
Этот же аэропорт, выкатывание, снято с разных точек.
Да, конечно.Это. ИМХО, старое видео.
Вроде управление камерой позволяет просмотреть видео за прошедшее время, только нужно точное время события, чтобы сутки не мотать...
Saturday 17 February 2024 | |
Time: c. 10:20 LT |
Камера и делает только один снимок в 15 минут.Пока получается кадрами через 15 минут смотреть, момент посадки ес-но не попал, нету и вот уже лежит и кто-то рядом.
Ну так для того чтобы такой ошибки не было - и устраивают провоз на такой аэродром. Так как скорость там надо держать выше обычной и выравнивание делать много энергичнее (вам же надо самолет перевести в весьма заметный набор). Даже на полосах в 2% уже заметны все эти вещи. А я видел и полосы под 20% (по сути вообще склон горы, начав разбег уже скорее всего и не остановишься), грунтовые конечно.то это означает, что перегрузка нормальная была в момент удара об ВПП более 5g - очень грубая ошибка пилотирования...
Фешенебельный курорт, джеты для миллионеров, но денег нет на строительство ВПП более-менее ровной без бугров и больших уклонов - странно...
On February 9, 2024, about 1517 eastern standard time, a Bombardier Inc CL-600-2B16, N823KD, was destroyed when it was involved in an accident near Naples, Florida.
A preliminary review of the data recovered from the airplane’s flight data recorder revealed that the first of three Master Warnings was recorded at 1509:33 (L ENGINE OIL PRESSURE), the second immediately following at 1509:34 (R ENGINE OIL PRESSURE), and at 1509:40 (ENGINE). The system alerted pilots with illumination of a “Master Warning” light on the glareshield, a corresponding red message on the crew alerting system page and a triple chime voice advisory (“Engine oil”).
Twenty seconds later, at 1510:05, about 1,000 ft msl and 122 kts, on a shallow intercept angle for the final approach course, the crew announced, “…lost both engines… emergency… making an emergency landing” (see figure 1). The tower controller acknowledged the call and cleared the airplane to land. At 1510:12, about 900 ft and 115 knots, the crew replied, “We are cleared to land but we are not going to make the runway… ah… we have lost both engines.”