Аварии и катастрофы за рубежом

Этот же аэропорт, выкатывание, снято с разных точек.
 
приземлился ДО полосы
Думаю, правильнее - впилился в торец. На таком авианосце ДО полосы землиться некуда. ))
---
Эстакаду надо строить. Для мелких сойдёт. И объём земляных работ невелик. ))
Кстати, торец судя по виду - досыпАли.
 
"Партизана" пусть покупают и будет им счастье.
 
Вроде управление камерой позволяет просмотреть видео за прошедшее время, только нужно точное время события, чтобы сутки не мотать...
 
Пока получается кадрами через 15 минут смотреть, момент посадки ес-но не попал, нету и вот уже лежит и кто-то рядом.
 
Ну так для того чтобы такой ошибки не было - и устраивают провоз на такой аэродром. Так как скорость там надо держать выше обычной и выравнивание делать много энергичнее (вам же надо самолет перевести в весьма заметный набор). Даже на полосах в 2% уже заметны все эти вещи. А я видел и полосы под 20% (по сути вообще склон горы, начав разбег уже скорее всего и не остановишься), грунтовые конечно.
 
stranger267, шо у Вас там творится то?!?


t.me/bazabazon/25378


Он не бездомный, он из Флориды. Угнать декатлон легко и просто, там нет ключа зажигания а дверь даже если ее запереть - открывается от рывка, с этими дверями проблема вечная что они и сами открываются если еще защелки не поставить. А самолет клубный клуба в Пало Альто, правда на нем запрещали акробатику, ну и дозапрещались.

Впрочем судя по всему у него топливо кончилось, так что может даже без переборки двигателя обойдутся.

Там и дырок не надо, везде есть калитки с кодами (кроме разве что аэропортов с рейсами и больших) и код более менее известен местным и в принципе его можно подсмотреть при некотором старании. И то что кто угодно может угнать - ну может, и что с того? Это никому не нужно и никого особо не парит.
 
Вышел предварительный отчет расследования катастрофы бизнесджета, неудачно севшего на автостраду во Флориде. В обоих двигателях одновременно упало давление масла. Как такое может быть, двигатели должны быть автономны, чтобы хотя бы один работал, если возникла проблема, например с моторным маслом или другая.
Добавлю. Специалисты пишут, что такая сигнализация о низком давлении масла появляется при остановке двигателя. То есть это может быть следствием остановки, но не причиной. Интересно, что сигнализация в обоих двигателях появилась с разницей в одну секунду, то есть почти синхронно.
 
Последнее редактирование: