Тут пришел еще один новичек Анди и написал полную банальность про "открытый доступ параметров полета". Вы "капитан очевидность"?) Про дичь вполне политическое заявление)))Что за дичь тут происходит? Эксперт в реакторах, горных лыжах и геометрических построениях в телефоне пришел со своим готовым мнением и под видом дурачка пытается доказать сам себе, что он прав. Переосмысли. Если бы из имеющихся в открытом доступе параметрах полета можно было бы делать однозначные выводы, то из давно бы уже сделали.
Так они и набирали больше в секунду на 25% (31,3ф/с), но "что-то пошло не так". Нормал Лав перевел на высоте 130 м в горизонтальный полет, чтобы не было сваливания, а потом очень плавно стал снижать, чтобы набрать скорость? В это время экипаж запрашивал возврат и подтверждал возврат. Потом посмотрели на параметры и поняли, что идет снижение, самолету мешать не надо, сам прикукурузится)Катастрофа А320 в Карачи.
Считал Покемон.
Да не факт. 1500 это минимум, в реальности должно быть больше.
Возраст, батенька. Мне развлекаться головой теперь гораздо интереснее, чем руками или другой частью тела)))Люди развлекаются! Не мешать!
это неправильное впечатление.и пилоты там почти статисты-контролеры.
второй двигатель скис.Так они и набирали больше в секунду на 25% (31,3ф/с), но "что-то пошло не так".
Закон управления так может? Да ладно?Нормал Лав перевел на высоте 130 м в горизонтальный полет
Ну извините, я прочел все буквы, но не угадал слова)))второй двигатель скис.
Закон управления так может? Да ладно?
Что же именно? Хмммм. Задача!"что-то пошло не так"
Может быть, газу кто-то (например, электронный мозг) забыл добавить на высоте более 100м?? Или через 15 секунд нормального подъема стал разваливаться правый двигатель? Повреждения нескольких лопаток вентилятора (фото было в основной теме) могло и во время пахоты поля произойти, камешки никто на поле не отменял. Но и эти повреждения на периферии (максимально далеко от вала), а значит кусочки полетели не в компрессор. Центробежные силы тоже никто не отменял)Что же именно? Хмммм. Задача!
Вряд ли. Газу как раз добавили...Может быть, газу кто-то (например, электронный мозг) забыл добавить на высоте более 100м??
А вот это уже теплее...Или через 15 секунд нормального подъема стал разваливаться правый двигатель?
Так и было.Или через 15 секунд нормального подъема стал разваливаться правый двигатель?
Сразу после отрыва в первые 15 секунд двигатель отключать??? Не может быть, ребята трезвые были) Вот нашел видео на 88 странице основной темы.Так и было.
Потому что левый выключили, а правый боливар с забоинами Тогу за двоих не выдержал уже
Еще раз, не мешайте людям развлекатьсяЧто тут? Старый правду-матку уже выдал? Не понимаю чего гадать. Очевидно ведь всем, что перепутали уборку шасси с пожаротушением, отчего потушили два мотора за раз. Все повреждения лопаток уже на земле сделали сами - кидали камнями в двигатели. Ну чтобы имитировать повреждения от птиц. Все так и было, это я вам как эксперт в конспирологии и метании камней в фонари пишу.
Не парировали скольжение? Не смешно, а?Которые не были исполнены.
старпер, а вы понимаете, что основная задача - это выдерживание приборной скорости? А вовсе не вертикальной? И, выдерживая приборную, именно что можно "обратить внимание" на переход на снижение.потом вдруг "обратили внимание", что самолёт перешёл на снижение. Сам перешёл.