Это я несколько расширил вопрос. Начать торможение нужно время, вот что хотел сказать. Соответственно, за это время машина пройдёт расстояние в зависимости от скорости.Кинетическая энергия пропорциональна квадрату скорости.
Т.е. Еv200 в 4 раза больше Еv100.
Да. Квадрату времени. Значит, путь 200-0 будет в 4 раза длиннее пути 100-0. И далее, путь 200-100 в 3 раза длиннее пути 100-0 км/час.лютый офф!
...путь при равноускоренном движении пропорционален квадрату времени, а соответственно и квадрату скорости, так как та пропорциональна времени.
отрезки пути, проходимые телом за равные промежутки времени составляют ряд последовательных нечётных чисел.
...физика, механика примерно 6-й класс ОСШ.
Сам самолетко. По обжатию стоек. Вернее по его отсутствию.Дык, кто ж должен убирать шасси, коль команды никто не дал?
не справился, гадёныш!Сам самолетко. По обжатию стоек. Вернее по его отсутствию.
Первое место!А пойдёмте троллить атомщиков на atominfo, почему у них на Фукусиме дизеля залило)))
Всё возможно оттренировать, ну хотя бы на 50%. Главное постановка задачки и четко дать понятие обучаемому о ситуации, а также объяснить, как до такого не докатиться) Четко дать понять именно как распознавать... Я много писал сложных аварийных задачек для операторов. Проблема как раз в умении вовремя распознать. И "опыт 15 лет за пультом" тут далеко не всегда в помощьБывают ситуации, которые невозможно оттренировать и в условиях дефицита времени ни один пилот не справится, а если справится, то чудом.
Здесь инструкции наземных служб. Даже если с небольшими проблемами, но с превышением веса садится ВС, то две пожмашины должны стоять на рулежках в середине и в конце ВПП к моменту посадки. А диспетчер должен не забыть их сориентировать о подлетном времени и направлении посадки) Еще это и тренировать надо, хотя вроде всё просто. К примеру рулежки заняты бортами... Как объезжать? Наверное, дисп должен дать команду тем, кто к взлету готовится посторониться хоть на 3 м. Ну или разрешить пожарникам по газонам кататься) Это понятно, но это все работаЧто править будем? Убирать шасси без команды? Или команду на уборку подавать без доклада? Еще что-нибудь?
А здесь какую инструкцию поправить?
The Aviation HeraldДаже если с небольшими проблемами, но с превышением веса садится ВС, то две пожмашины должны стоять на рулежках в середине и в конце ВПП к моменту посадки.
Не укатаются, проблемы то не всегда в одном и том же аэропорте ))
Тем более укатаются - из одного аэропорта в другой, потом обратно.Не укатаются, проблемы то не всегда в одном и том же аэропорте ))
А летать кто будет? Если тренировать ВСЁ - то летать будет некогда.Всё возможно оттренировать
В данном случае - попробуйте сформулировать задачку.Главное постановка задачки
А кушать пожарным не надо?Даже если с небольшими проблемами, но с превышением веса садится ВС, то две пожмашины должны стоять на рулежках в середине и в конце ВПП к моменту посадки.
Ты же писал, что эксперт в атомных реакторах и горных лыжах. Ты ещё и в авиации эксперт?2. Непонимание ситуации вплоть до касания кукурузы, растерянность.
3. Непонимание и через год (понятно по видео с Дамиром) Но есть угрызения совести, это плюс)
4. Неправильные действия в процессе переговоров с диспетчером
5. Изначально очень слабая подготовка (коренной косяк)
6. Плохая реакция, к 65 секунде пора бы сообразить, что падают (связано с п.4)
Надеюсь, вы помните, что примерно это я высказывал с самого начала. Потом кое-что нашел в основной теме. Так что это мое экспертное мнение вне зависимости, что там в мануалах написано
Такъ достигнем 100% безопасности полетов!А летать кто будет? Если тренировать ВСЁ - то летать будет некогда
Там хоть что то было сделано правильно, по инструкции, из чего собсно складывается безопасность?А кто третий то?
Самое интересное, что по инструкции, аварийная посадка проводится с выпущенными шасси. Но в данной ситуации это вряд ли помогло, скорее наоборот. Так что правильно сделали, что убрали.