И вообще, мне всё это напоминает разбор посадки на Гудзон...Если окажется, что не могли дотащить - спор однозначно теряет смысл.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И вообще, мне всё это напоминает разбор посадки на Гудзон...Если окажется, что не могли дотащить - спор однозначно теряет смысл.
это Вы спросите у ШБЖ, как он собирался выяснить: "Даже если исследования двигателей покажут, что они были способны "дотащить" самолет до ВПП..."?а смысл тягу оценивать?
Точно! Попутал)На "Эрбасе"? Паспорта на каждое КИ? С отметками и всем движением каждого КИ в эксплуатации?
Вы ничего не спутали???
Авторизованная ремонтная станция с радостью возьмётся. И потом по итогам, если всё ОК, свежую форму выпишет. И деньги AFAIK будут вполне приемлемые.
Што руководсво пишет на этот счёт?Логично. Зачем нужно шасси на рыхлом кукурузном поле при аварийной посадке борта с максимальной взлётной массой? Его бы тупо оторвало, обломками бы попробивало что попало с не самыми очевидными последствиями
Да я всё просто хочу узнать, чего вы хотите увидеть в итоговом отчёте? И зачем... Все люди живы - это главное.Хотите сказать, что, перед тем как влететь в стаю птиц, наблюдаемую ещё до вэ ротацион, типа брифингнули, а давай на всякий шасси не будем убирать после отрыва, а уберем в натяжечку перед касанием в мяхком кукурузном поле.
Это Другое, Понимать Надо. Это - Опытный Американский Пилот и Мудрая FAA. А тут какие-то аборигены и Росавиация... Да и фильм до сих пор не сняли! (Что, кстати, и хорошо...)И вообще, мне всё это напоминает разбор посадки на Гудзон...
Нельзя. Выкатывание 146% - вина пилотов 146%. Оснований для RTO не было никаких.О том что в ситуации можно было просто прекратить взлет
Чтобы зайти и сесть - нужна скорость (читай - тяга). Ее не было.зайти и сесть вы конешно же не думали.
Отчет видели, чтобы так уверенно об этом говорить? Некрасиво это.Своими действиями бездействиями вывел самолет на режимы сваливания.
А были они работоспособны? Точно? Отчет читали, да?Если бы не протекшены, кукурузы бы наелись все.
Да неизвестно это. Если он воспринял ситуацию как отказ двух - тогда да, no protection.Только потекшены работаю на исправном самолете в Normal Law. А он летел с неисправными двигателями уж точно не в Normal Law
Мне надо. И? Знаю, но явно не все...Кому надо знают что произошло.
Оооо, у меня фантазии не хватает. ЧТО? ЧТО можно сотворить на А321? Что привело бы к такому результату на исправном (ну почти) самолете? При том, что таки за семейство А320 я немножко знаю.Поэтому косяк экипажа явно больший. И посадка на протекшенах самое меньшее из зол, что они могли сотворить.
Отто! Поймите! От нас скрывают! ЗАГОВОР! Пилоты прокосячили, однозначно, смиритесь!Мне надо. И? Знаю, но явно не все...
Оооо, у меня фантазии не хватает. ЧТО? ЧТО можно сотворить на А321? Что привело бы к такому результату на исправном (ну почти) самолете? При том, что таки за семейство А320 я немножко знаю.
Двумя страницами ранее этот вопрос уже задавали.Я немного отвлеку от спора мэтров: что такое протекшн, или что значит садиться на протекшенах?
И вообще чайку они на самом деле заранее поймали, болтами накормили, чтоб наверняка, и потом прицельно в двигатель из окошка кинулиОтто! Поймите! От нас скрывают! ЗАГОВОР! Пилоты прокосячили, однозначно, смиритесь!
Адекватному человеку после интервью Юсупова в кабине ВС становится все ясно и без МАК… Ну а вообще, кому нужно, тот знает.Отто! Поймите! От нас скрывают! ЗАГОВОР! Пилоты прокосячили, однозначно, смиритесь!
Двигатель выключили в больном воображении Литвинова. В отчете МАК этого не будет, поскольку сам Airbus не знает начал бы правый двигатель помпажировать на FLEX позже или нет.Я так понимаю, что единственный вариант действительно серьезной претензии к экипажу - если окажется, что отказал один движок, а они выключили второй, исправный. А все остальное, все эти шасси - требуют лишь разбора в летном отряде и, возможно, внеочередного тренажера. Победителей действительно не судят. Ключевой вопрос, который хочется увидеть в отчете чтобы закрыть эту тему навсегда - мог самолет лететь и вернуться на аэродром вылета после столкновения с чайками, или не мог, и его ждала только кукуруза впереди, хоть на протекшнах, хоть без?
Пхахах. Все Уральские знают, а он молчит. Бгг.Кому надо знают что произошло. Единственно только один момент - очень мало людей знают расклады про данную посадочку. И со всех этих людей взяли строгие расписки. С некоторых, говорят, даже письменные. Я знаю человека, который точно знает что было по факту. Но он молчит как рыба. Всё аккуратные подходы на эту тему пересекает - говорит низзя.
Возникает вопрос - если все известно и понятно. И отчёт лежит в сейфе, то почему тогда общественность не в курсе? Ответ может быть только один. Данный отчёт показывает, что пилоты прокосячились так, что отчёт вызовет в летной среде только одно - "вот ну как так-то ребята". Если бы все дело было в каких-то нюансах, типа экипаж что-то прощелкакл, но не существенно... То отчёт бы уже выпустили. На мой взгляд, если бы дело было только в убранном или неубранном шасси при посадке вполе.... То это вообще не проблема - сказали бы, что экипаж все проанализировал и принял решение садиться на брюхо. Да не по документам, но единственно верное.
Поэтому косяк экипажа явно больший. И посадка на протекшенах самое меньшее из зол, что они могли сотворить.
Резюмируя - отсутствие отчёта намного красноречие чем заявление официальных лиц.
Там был отказ левого и помпаж правого. Не было там Alternate Law.Да неизвестно это. Если он воспринял ситуацию как отказ двух - тогда да, no protection.
Именно так и было. Там в кабине паника была. Они не сделали ничего, что нужно было. За это героя и получили. Сделали бы - может и не сели бы в поле, а на Бронницы упали.Это все домыслы. Если нет официальной информации о расследовании.
Не факт, что было решение на посадку и что она выполнялась. Может быть шасси были убраны (ой!) в попытке продолжить полет.
Т.е. получилось нечто такое? Эйрбас вроде частично компенсирует разницу тяги сам посредством РН, но не полностью.... даже с выпущенными шасси при наличии одного двигателя по PERF MTOW он должен был иметь положительный градиент. Посмотрите внимательно интервью Юсупова в тренажёре, он делает ровно то что сделал в воздухе: передавил педаль, потерял скорость...
А что такое отказ двигателя? В понимании A321?Там был отказ левого и помпаж правого. Не было там Alternate Law
И ты, Брут? Дались вам эти награды... Пофигу.За что выдали Героя бородатому шоумену справа и ордена Мужества экипажу, ничего не сделавшему по факту мне не понятно. Мужики в Сирии кровь льют - медальки За отвагу получают, тут ордена раздают просто так… Позорище.
Прям цитата из Гарнаевапередавил педаль, потерял скорость