Авария Airbus A321 VQ-BOZ ("Кукуруза") - в режиме вопросов и ответов


Да я и рассчитывал. Выкатывание 146%. Без вариантов.

Тягу создают двигатели. Если она есть - то ручками-ножками с ней ничего не сделаешь. Ее было мало. Не хватало.

Видео смотрели? Вполне себе объективный контроль.
Что? Вы по видео можете определить flight control laws? И вы до сих пор не в МАК и не возглавляете ЛИЦ (или че там у них) Airbus?

А награждать красиво? Типа за то, что никого не убил
Ариец, хотите я вам медаль имени Каца присвою? Просто за то, что вы красивый и умный.
 
Не удивлюсь, но это вообще не о том. Речь шла об исчезновении избытка тяги.
 
Как видите, нет.

С выпущенным шасси А321 с MTOW набирает на одном.
И поэтому его надо убирать перед приземлением, вопреки требованиям рукдоков?

У каждого свои...
Конкретно у МАК в данном случае какой грех?
 
Вы видели документ, где прописаны чёткие сроки выпуска отчете окончательного МАК?
Поскольку сроки никем не установлены, то и задержек с отчетом нет.
Например, 19.12.2017 г. потерпел катастрофу ТВС-2МС RA-01460, через месяц будет четыре года - окончательного отчёта МАК нет , но Вы же не возмущаетесь.
 
А их и не может быть, потому что это, по сути, следствие, на ход которого оказывают влияние различные обстоятельства, не каждое из которых в принципе возможно решить. При этом именно отчёт МАК будет принят уже настоящим следствием в качестве основополагающего экспертного документа, то есть "базар следует тщательно фильтровать".
Но тут действительно одно дело Арбуз в океан упал (и то там в итоге достали ящики), а тут целёхонький на пузо прилёг и все свидетели живы-здоровы. Соглашусь, что чрезмерно ретивое вручение государственных наград явно стопорнуло МАК, поэтому они, называя вещи своими именами, тупо забили на окончательный отчёт.
 
На "Российском" Зенитолёте, на первом моторе, в эту щель птицы набились так, что повыворачивали все VBV и собрали там кучку железок, бывшими когда-то лопатками. Как мы наслышаны: двигатель после этого запускаться не захотел.
 
И ты, Брут? Дались вам эти награды... Пофигу.
Дело не в наградах, а в оценке события. Все последние «герои» - плод профессиональной деградации и исключительного везения. Странно что экипаж ЮТ после сваливания в ВКО к героям не представили.
 
Честно говоря, поднадоел уже этот гундеж. Оценили так, как посчитали нужным. И это – уже дела давно минувших дней, а Вы все успокоиться не можете)) Жизнь продолжается…