нет, неверно. КВС - пилотирует, ему может быть не до переговоров. В зависимости от того насколько аварийна ситуация.Насколько я понял из ответов в аварийной ситуации КВС и пилотирует и ведет переговоры, а второй пилот должен контролировать параметры полета и двигатели в данном случае. Я правильно понял?
Считаете, что для ведения связи пилот выходит в другой кабинет? А ваши коллеги, контролируя параметры реактора, не могут одновременно рассказывать анекдоты? За всю летнюю карьеру пилот сегодня может ни разу не попасть на отказ двигателя в реальных условиях. Но тем не менее это и не только отрабатывается в обязательном порядке на тренажёре. Можно тысячу раз рассказывать какие хорошие тренажёры (и это так), но создать психологическое напряжение пилота в реальной ситуации они не в состоянии. Поэтому и шасси забывают убрать(если первое решение было посадка с обратным, то этого не требовалось), и не тот двигатель выключают, и пр.Так кто ведет переговоры? КВС? А кто тогда и за какое время в процессе переговоров оценивает скорость полета и тягу правого двигателя? А если никогда не летали на одном двигателе да еще шасси забыли из-за чаек убрать?
Но ведь есть какие-то конкретные цифры по частичной работоспособности и неработоспособности двигателей на А321-211? Пока их никто не привел. Мне казалось, что пилоты должны их знать "хоть ночью разбуди"нет, неверно. КВС - пилотирует, ему может быть не до переговоров. В зависимости от того насколько аварийна ситуация.
2П - помогает, например ведёт переговоры. В оставшееся время - контролирует параметры полёта.
Касаемо двигателей... по сути никакой внятной индикации. Если от птичек лопатки отвалились - что толку знать какие у них обороты?
Пилотирующий тут поймёт что что-то не то, а вот 2П...
Типа троит?)))Но ведь есть какие-то конкретные цифры по частичной работоспособности и неработоспособности двигателей на А321-211? Пока их никто не привел. Мне казалось, что пилоты должны их знать "хоть ночью разбуди"
То о чем Вы спрашиваете существует под названием Признаки отказа двигателя. А конкретные цифры, в той степени как Вы считаете, пилоты знают под названием Параметры работы двигателя на различных режимах. Выход из/за эти параметры и есть частичный/полный отказ двигателя. Варианты могут быть разные, поэтому достаточно знаний нормальных параметров. Потом, когда земля рядом и за спиной 200+ душ, то какая разница из-за чего единственный двигатель сдыхает? Быстрая смена обстановки и не в лучшую сторону.Типа троит?)))
Эта тема не для шуток. Для роторных машин различных типов есть нормированные критерии работоспособности, например, по виброскорости. Опыт огромный еще до появления самолетов. Это знают многие инженеры-механики. А вот по авиационным двигателям конкретно этого А321-211 пока никто ничего кроме матросских шуточек) Не видел ответа 3 мин назад...Типа троит?)))
В РЛЭ написано, что при попадании птиц надо контролировать виброскорость, давление масла и подачу топлива? Или это компьютер делает и выдает на монитор остаточный ресурс в секундах?
Вы можете открыть РЛЭ и посмотреть (ЕМНИП, страницы приводились в теме). Нет, не делает и не выдаёт. Нет, не выдаётся. Нет, не пересчитывается, ибо не выдаётся.Тяга, например в тоннах, выдается на монитор и в % от номинальной еще? Компьютер делает пересчет на температуру внешнего воздуха?
Потому что нет желания касаться гарнаевщины даже трёхметровой палкой.На 116 страницах темы по этому АП я не нашел рассмотрения здесь по существу мнений заслуженного летчика-испытателя.
Героев там целых двое)Автор темы, вы поясните пожалуйста, к чему вы клоните?
Я вот считаю, что раз так долго расследуют, то значит награжденный герой рубанул исправный двигатель, вместо подбитого.
Слово ас пишется с одной буквой "с", с двумя пишется очень другое слово, калька с английского.Тогда пилот просто гений. Толбоев и прочие ассы нервно курят в стороне
А что должно сделать это сообщество? Нести ересь, как некоторые заслуженные летчики? Пойти в МАК и что-то требовать? Провести собственное расследование? Что-то еще?Как мне кажется, мы никогда этого достоверно не узнаем, если сообщество квалифицированных пилотов будет просто ждать отчета. "Обещанного три года ждут"
Сорри за лишнюю с, просто не знаю английского, учил давно другой язык. Конечно надо не вмешиваясь в работу МАК (а 2 года это уже не работа) провести свой анализ по имеющимся фактам.Слово ас пишется с одной буквой "с", с двумя пишется очень другое слово, калька с английского.
А что должно сделать это сообщество? Нести ересь, как некоторые заслуженные летчики? Пойти в МАК и что-то требовать? Провести собственное расследование? Что-то еще?
Невнимательно читаете, и не удосужились даже найти фото кабины, не говоря о QRH.Ну не верю, что при отсутствии в А321-211 мониторов с данными по тяге, вибрации и остаточному ресурсу можно за 3 секунды понять, что всё, приплыли и надо только молиться).
Отправляя меня изучать фото кабины, вы желаете больше меня тут не читать?)))...
Что там ещё, шасси? Вроде по расчетам самолёт должен был набирать высоту на одном двигателе с выпущенными шасси. Неправильно управляли или снова вина не тянущего двигателя? И снова все упирается в самописцы.
З.Ы. я не пилот, если что, просто читаю много.
Даже я, не занимаясь автоспортом, примерно знаю в каком интервале оборотов мой авто выдает мах момент, а в каком мах мощность. Конечно, многие и понятия не имеют о росте к мах и падению функции этих параметров. Иногда частично диапазоны пересекаются. Так что про Ф-1 вы не правы. Не та сейчас техника, чтобы на инстинктах и рефлексах летать. Тому много печальных подтвержденийВы можете открыть РЛЭ и посмотреть (ЕМНИП, страницы приводились в теме). Нет, не делает и не выдаёт. Нет, не выдаётся. Нет, не пересчитывается, ибо не выдаётся.
Вам автомобиль даёт информацию о текущем выдаваемом крутящем моменте или о мощности? Нет. А знаете, почему? Потому что нафиг не надо. Даже на болидах Ф1 такая информация гонщику не выдаётся. Опять же, за ненадобностью.
Мощности/тяги/крутящего момента либо хватает, либо нет. Сколько там лошадей, тонн или ньютон на метр никому не интересно.
Потому что нет желания касаться гарнаевщины даже трёхметровой палкой.