старпер
Местный
Для непонятливых) Перья вылетели по внешнему контуру вентилятора и воспламенились в выхлопе турбины при температуре примерно 1600 Цельсия)Перья попали в камеру сгорания и произошла вспышка?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Для непонятливых) Перья вылетели по внешнему контуру вентилятора и воспламенились в выхлопе турбины при температуре примерно 1600 Цельсия)Перья попали в камеру сгорания и произошла вспышка?
Я как телезритель смотрю в иллюминатор раза 4 в год. Вы, если летаете или летали, можете более точно оценить: перешел ли самолет в горизонтальный полет(на какой примерно секунде) или продопжал набор на приведенном видеоЯ ничего не понимаю в логических построениях телезрителей. Поясните, каким образом я к именно к 30й секунде и чем она так Вам понравилась?
Самолет переходит в горизонтальный полет в 2-х случаях. Случай первый: его перевели в горизонтальный полет. Случай второй:достиг своего потолка (да, потолок может быть и 10 метров тоже.). Вид в окно не дает ответа на этот вопрос никак. Разумеется где-то около этого времени набор визуально прекратился без конкретных причин.Я как телезритель смотрю в иллюминатор раза 4 в год. Вы, если летаете или летали, можете более точно оценить: перешел ли самолет в горизонтальный полет(на какой примерно секунде) или продопжал набор на приведенном видео
Когда скорость просохатили в наборе не убрав колеса в том числе, сам переводится при помощи протекшенов (на снижение в нашем случае)Самолет переходит в горизонтальный полет в 2-х случаях. Случай первый: его перевели в горизонтальный полет. Случай второй:достиг своего потолка (да, потолок может быть и 10 метров тоже.). Вид в окно не дает ответа на этот вопрос никак. Разумеется где-то около этого времени набор визуально прекратился без конкретных причин.
Конечно, в итоге так и было. Но началось ли это имено на 30й секунде неизвестно. Уборка шасси их бы не спасла при дохлых двух двигателях. Убрать-то разумеется надо было, но без тяги всё равно не летим ведь.Когда скорость просохатили в наборе не убрав колеса в том числе, сам переводится при помощи протекшенов (на снижение в нашем случае)
Что такое протекшен на снижение? Плиз, оцените по видео: на какую высоту борт поднялся и перешел ли в горизонтальный полет??Когда скорость просохатили в наборе не убрав колеса в том числе, сам переводится при помощи протекшенов (на снижение в нашем случае)
Это когда сам электросамолет уменьшает углы атаки.Что такое протекшен на снижение? Плиз, оцените по видео: на какую высоту борт поднялся и перешел ли в горизонтальный полет??
Да лень всё по новой поднимать в памяти ради одного очередного интересанта. Ну Вы поняли.. Тщательно просмотрите основную ветку. Там всё есть. Это не к тому, что Вы в чём-то неправы, просто тема давно закончилась, а археологические раскопки пусть производит тот кому это понадобилось позже всех.Что такое протекшен на снижение? Плиз, оцените по видео: на какую высоту борт поднялся и перешел ли в горизонтальный полет??
И самолет весь в натуре есть. Не надо нырять на 100 м, по кусочкам собирать и с "ящиками" колдовать) Скоро 2 года как нет отчета. Ну, значит, накосячили герои)))...
Все живы здоровы а отчёта фиг. А в шрм киселя не успели попить, а ПО на тебе готов.
Есть у нас один деятель, который то со стрелками часов балуется, то награды кому попало раздаёт)) а мы потом сидим гадаем, и члены комиссии в неудобном положении.И самолет весь в натуре есть. Не надо нырять на 100 м, по кусочкам собирать и с "ящиками" колдовать) Скоро 2 года как нет отчета. Ну, значит, накосячили герои)))
Несколько лет для отчета - такое бывает довольно часто. Если нужны экстренные мероприятия по результатам расследования, то информация поступает быстро. В течение суток или нескольких дней. А тут куда торопиться.И самолет весь в натуре есть. Не надо нырять на 100 м, по кусочкам собирать и с "ящиками" колдовать) Скоро 2 года как нет отчета. Ну, значит, накосячили герои)))
тем более, что СУД уже "вынес приговор" по делу на следующий день.....А тут куда торопиться.
Кто первый, тот и прав.тем более, что СУД уже "вынес приговор" по делу на следующий день..
или: "хорошо смеётся тот, кто смеётся последним!"Кто первый, тот и прав.
Не факт во первых. Особливо с награждением.Герои, не герои, но как подумаешь сколько экипажей на этом же месте в таких же условиях наломали бы дров, то уж лучше пусть будут героями. Как оно ни пародоксально.
Мы этого не говорили. Предполагали просто по умолчаниюНу, значит, накосячили герои)))
Тока что и успели, что до перрона доплестись. А там награды уже ждут.Несколько лет для отчета - такое бывает довольно часто
На семействе А320 - практически нет. С учетом эргономики кабины и процедур.В самолете при наличии 2 пилотов такое возможно?
Не на А320.Запросто - пожар на одном движке, выключают другой.
А зачем? Зачем следить за его параметрами в данном случае? Обороты N1 не синоним тяги, как и прочие параметры.А кто следил за работой правого двигателя с учетом времени приведенных м
Увеличение режима до TOGA, не? Которого поврежденный двигатель не перенес.И вот тут что-то происходит с нормально проработавшем 65-69 сек правым двигателем. И через 30-35 сек борт уже мнет кукурузу...Что это было? Еще одна стая чаек?
Все есть. Но не для данного случая.А что же из диагностики есть на двигателе А321 кроме датчиков температуры? Есть ли датчики расхода топлива на двигатель ? Есть ли датчики вибрации и сообщения о росте такой вибрации для пилотов? Есть сигнализация по превышению какого-либо предельного уровня виброскорости?
Скорость. Скороподъемность. Как и на любом другом самолете.Каковы объективные (прописанные в РЛЭ для А321-211 критерии достаточности тяги и критерии работоспособности одного двигателя для захода на посадку при максимальном взлетном весе?
См ответ выше. Другие варианты смысла не имеют.Пока их никто не привел.
И что? Ну, не убрали. Это повлияло на работоспособность двигателей?Надеюсь, что подтверждение Дамира Юсупова о неубранном шасси можно принять за факт? Это признали здесь за 116 страниц обсуждения? Или как в текущей теме вопросов и ответов по обязанностям КВС и 2П все остались при своих?
Неуборка шасси в данной ситуации - это пустяк не достойный особых обсуждений.Нештатная ситуация в головах пилотов началась не с чаек, а с неуборки шасси. Это я вам как сторонний аналитик уже 5-ю страницу пишу)
Изучайте РЛЭ. Это не совсем так работает.сам переводится при помощи протекшенов (на снижение в нашем случае)