Авария Airbus A321 VQ-BOZ ("Кукуруза") - в режиме вопросов и ответов

Пилоты в это время должны, мягко говоря, до фига всего при штатной процедуре и еще больше при нештатной. Почитайте "технологию работы экипажа" и QRH, проще будет.
Какое решение? Вы не понимаете, что тут в обоих вариантах развития событий риск зашкаливает вне зависимости от действий пилотов?
Доклад? Пилотирующий пытался не уронить самолёт, контролирующий контролировал, выполняли процедуры и т.д.
Аварийная на поле на А321 это анекдот.
Если бы возник пожар, спасатели бы не спасли (каламбур-с).

Все можно, в общем случае, и пожарных гонять. Пока некоторые авиакомпании обвиняют в экономии на керосине, тренировках экипажей и записывании отказов в блокнотик.:)

Я вижу так (с).
 
Последнее редактирование:
Реклама
Какое решение? Вы не понимаете, что тут в обоих вариантах развития событий риск зашкаливает вне зависимости от действий пилотов?
Доклад? Пилотирующий пытался не уронить самолёт, контролирующий контролировал, выполняли процедуры и т.д.
Аварийная на поле на А321 это анекдот.
Если бы возник пожар, спасатели бы не спасли (каламбур-с).

Я вижу так (с).
В Шарике кого-то спасли? Или кто успел, тот сам вылез?
На доклад ушло бы не более 5 секунд.
По-моему, из процедур они только успели дать сигнал на уборку шасси. Хорошо, что гидросистема еще работала)
От пилотирующего мало что зависело. Крены парировать и тангаж плюсовой обеспечить или еще что-то?
 
В Шарике кого-то спасли? Или кто успел, тот сам вылез?
На доклад ушло бы не более 5 секунд.
По-моему, из процедур они только успели дать сигнал на уборку шасси. Хорошо, что гидросистема еще работала)
От пилотирующего мало что зависело. Крены парировать и тангаж плюсовой обеспечить или еще что-то?
Если внимательно обратить внимание на истории авиакатастроф, то достаточно часто на последних секундах (или даже минутах) жизни экипаж ничего не передаёт диспетчеру. Видимо обычно экипажу некогда трындеть по радио.

Раз уж тут аналогируют с авто.
Представьте ситуацию: зима, автомобиль, скользко, затяжной поворот. Автомобиль начинает заносить , он едет боком, ему уже пора спасателей вызывать или еще нет? И к какому столбу их вызывать?
 
Автомобиль едет то одним боком, то другим, водитель пытается парировать занос, вспотел руль чуть ли не от упора до упора крутит.
 
Автомобиль едет то одним боком, то другим, водитель пытается парировать занос, вспотел руль чуть ли не от упора до упора крутит.
Это явная ошибка водителя: если пошел боком в одну, а потом в другую сторону, то перекрутил руля явно)!

Нештатная ситуация в головах пилотов началась не с чаек, а с неуборки шасси. Это я вам как сторонний аналитик уже 5-ю страницу пишу) И пытаюсь обосновать временными интервалами переговоров с диспом)
 
Это явная ошибка водителя: если пошел боком в одну, а потом в другую сторону, то перекрутил руля явно)!

Нештатная ситуация в головах пилотов началась не с чаек, а с неуборки шасси. Это я вам как сторонний аналитик уже 5-ю страницу пишу) И пытаюсь обосновать временными интервалами переговоров с диспом)
А я вам пытаюсь объяснить, что некогда занятому человеку трындеть по рации.
 
А я вам пытаюсь объяснить, что некогда занятому человеку трындеть по рации.
До момента снижения 35 секунд они трындели из 65 секунд легко. А потом в 4 руки пытались ВС не уронить? У них гарнитуры с голов ветром сдуло? Или в нынешние времена громкой связью без гарнитур обходятся? Заклинило ребят явно)
Почему-то уверен, что в кабине тренажера сухо и комфортно и там не учат одновременно причину и ориентацию искать и пилотировать. А ведь дискомфорт там легко организовать) Поправьте, если не так.
Простейшая проблема с невключением обогрева датчиков скорости привела к катастрофе Ан-128 под Раменским. Я выше приводил эту историю. Пилот пилотировал в первую очередь и во вторую. Думать и сравнивать показания трех датчиков некогда было. Действовал по приоритетам, как учили...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Капец короче какие у нас расследователи)))
Как говорят французы "дьявол спрятан в деталях")
Есть над чем подумать, когда по взаимодействию КВС и 2П три мнения мне выложили) Никто примерно скорости стандартных взлетов и посадок А321-211 назвать не может, посылают в библиотеку)
А я уже второй день допытываюсь про логику легендарных пилотов, которые подтвердили диспетчеру свой возврат на ВПП, а через 25-27 секунд уже косили кукурузу) ???
 
я уже второй день допытываюсь про логику легендарных пилотов, которые подтвердили диспетчеру свой возврат на ВПП, а через 25-27 секунд уже косили кукурузу) ???
А у Вас логика какая: мужик сказал - мужик сделал? За язык же никто не тянул объявить возврат, значит надо было возвращаться. За базар типа нужно отвечать. Какие-то еще претензии к экипажу есть?
 
Последнее редактирование:
До
Как говорят французы "дьявол спрятан в деталях")
Есть над чем подумать, когда по взаимодействию КВС и 2П три мнения мне выложили) Никто примерно скорости стандартных взлетов и посадок А321-211 назвать не может, посылают в библиотеку)
А я уже второй день допытываюсь про логику легендарных пилотов, которые подтвердили диспетчеру свой возврат на ВПП, а через 25-27 секунд уже косили кукурузу) ???
Допустим, пилот доложил об развороте и в этот момент отказал второй двигатель, высота не большая, верхушки деревьев косят. Что ему делать? Начинать переговоры по рации?
 
А у Вас логика какая: мужик сказал - мужик сделал? За язык же никто не тянул объявить возврат, значит надо было возвращаться. За базар типа нужно отвечать. Какие-то еще претензии к экипажу есть?
У меня логика такая: не подтверждать в переговорах то, что делать УЖЕ точно не сможешь. Я стенограммой переговоров пытаюсь пояснить, что экипаж в растерянности был, начиная с момента взлета и неуборки шасси.
-----к сожалению, я нашел только часть видео с правого крыла. Видно при просмотре на скорости 0,25, что уже на 2 секунде вспышка небольшая. Думаю, что сгорело оперение птицы. Но самолет идет в набор. Примерно на 30 секунде набора уже нет, что видно по лесополосе внизу. Но я обычный пакс, а вы профи и можете конкретнее прокомментировать это видео, включая примерно набранную высоту. О чем я вас и прошу) Спасибо заранее)
 
У меня логика такая: не подтверждать в переговорах то, что делать УЖЕ точно не сможешь. Я стенограммой переговоров пытаюсь пояснить, что экипаж в растерянности был, начиная с момента взлета и неуборки шасси.
-----к сожалению, я нашел только часть видео с правого крыла. Видно при просмотре на скорости 0,25, что уже на 2 секунде вспышка небольшая. Думаю, что сгорело оперение птицы. Но самолет идет в набор. Примерно на 30 секунде набора уже нет, что видно по лесополосе внизу. Но я обычный пакс, а вы профи и можете конкретнее прокомментировать это видео, включая примерно набранную высоту. О чем я вас и прошу) Спасибо заранее)

Перья попали в камеру сгорания и произошла вспышка?
 
А набора почему нет? Штурвал от себя был подан или тяга упала?
 
Я стенограммой переговоров пытаюсь пояснить, что экипаж в растерянности был, начиная с момента взлета и неуборки шасси.
Это и без стенограммы все давно вычислили. Но это нормально растеряться в такой ситуации, главно не наделать непоправимых глупостей. Например вздумать и впроямь разворачиваться. А что, думаете мало бы таких соколов нашлось? Он не наделали и судьба их вознаградила за это.
 
Это значит, что к этому моменту должен принять решение, а он не принял и метался. Е
Как раз он принял правильное решение. Те кто когда либо на малой высоте при отказе двигателя/двигателей пытались развернуться обратно на полосу закончили плохо. В данной ситуации пилоты занимались пилотированием, а болтовня с диспом ничего не изменила бы и ничем не помогла. Есть разница в аварийной посадке на аэродром и вне аэродрома. Для быстрого обнаружения места вынужденный посадки установлены аварийные маяки. Как они срабатывают - вопрос не к экипажу.
 
Это и без стенограммы все давно вычислили. Но это нормально растеряться в такой ситуации, главно не наделать непоправимых глупостей. Например вздумать и впроямь разворачиваться. А что, думаете мало бы таких соколов нашлось? Он не наделали и судьба их вознаградила за это.
Не наделали глупостей непоправимых - да хорошо. Но Вы не ответили на вопросы по видео. Еще раз попрошу ответить)

Судя по двум крайним постам (AlexS и lopasn56) потеря тяги уже к 30 секунде была такая, что ничего более не оставалось, как пытаться сесть перед собой. Я правильно понял?
 
Реклама
Не наделали глупостей непоправимых - да хорошо. Но Вы не ответили на вопросы по видео. Еще раз попрошу ответить)

Судя по двум крайним постам (AlexS и lopasn56) потеря тяги уже к 30 секунде была такая, что ничего более не оставалось, как пытаться сесть перед собой. Я правильно понял?
Я ничего не понимаю в логических построениях телезрителей. Поясните, каким образом я к именно к 30й секунде и чем она так Вам понравилась? :)
 
Назад