Авария Airbus A321 VQ-BOZ ("Кукуруза") - в режиме вопросов и ответов

Я как телезритель смотрю в иллюминатор раза 4 в год. Вы, если летаете или летали, можете более точно оценить: перешел ли самолет в горизонтальный полет(на какой примерно секунде) или продопжал набор на приведенном видео
 
Самолет переходит в горизонтальный полет в 2-х случаях. Случай первый: его перевели в горизонтальный полет. Случай второй:достиг своего потолка (да, потолок может быть и 10 метров тоже.). Вид в окно не дает ответа на этот вопрос никак. Разумеется где-то около этого времени набор визуально прекратился без конкретных причин.
 
Когда скорость просохатили в наборе не убрав колеса в том числе, сам переводится при помощи протекшенов (на снижение в нашем случае)
 
Конечно, в итоге так и было. Но началось ли это имено на 30й секунде неизвестно. Уборка шасси их бы не спасла при дохлых двух двигателях. Убрать-то разумеется надо было, но без тяги всё равно не летим ведь.
 
Что такое протекшен на снижение? Плиз, оцените по видео: на какую высоту борт поднялся и перешел ли в горизонтальный полет??
 
Это когда сам электросамолет уменьшает углы атаки.
Даже оценивать не буду на какую. Для этого и существуют средства ОК.
Все живы здоровы а отчёта фиг. А в шрм киселя не успели попить, а ПО на тебе готов.
 
Реакции: blck
Да лень всё по новой поднимать в памяти ради одного очередного интересанта. Ну Вы поняли.. Тщательно просмотрите основную ветку. Там всё есть. Это не к тому, что Вы в чём-то неправы, просто тема давно закончилась, а археологические раскопки пусть производит тот кому это понадобилось позже всех.
 
И самолет весь в натуре есть. Не надо нырять на 100 м, по кусочкам собирать и с "ящиками" колдовать) Скоро 2 года как нет отчета. Ну, значит, накосячили герои)))
 
Герои, не герои, но как подумаешь сколько экипажей на этом же месте в таких же условиях наломали бы дров, то уж лучше пусть будут героями. Как оно ни пародоксально.
 
Есть у нас один деятель, который то со стрелками часов балуется, то награды кому попало раздаёт)) а мы потом сидим гадаем, и члены комиссии в неудобном положении.
 
Несколько лет для отчета - такое бывает довольно часто. Если нужны экстренные мероприятия по результатам расследования, то информация поступает быстро. В течение суток или нескольких дней. А тут куда торопиться.
 
Не факт во первых. Особливо с награждением.
 
В самолете при наличии 2 пилотов такое возможно?
На семействе А320 - практически нет. С учетом эргономики кабины и процедур.

Запросто - пожар на одном движке, выключают другой.
Не на А320.

А зачем? Зачем следить за его параметрами в данном случае? Обороты N1 не синоним тяги, как и прочие параметры.

Увеличение режима до TOGA, не? Которого поврежденный двигатель не перенес.

Все есть. Но не для данного случая.

Скорость. Скороподъемность. Как и на любом другом самолете.

Пока их никто не привел.
См ответ выше. Другие варианты смысла не имеют.

И что? Ну, не убрали. Это повлияло на работоспособность двигателей?

Неуборка шасси в данной ситуации - это пустяк не достойный особых обсуждений.

сам переводится при помощи протекшенов (на снижение в нашем случае)
Изучайте РЛЭ. Это не совсем так работает.