Так зачем борт начал возврат запрашивать, если УЖЕ 20 сек не мог удержаться в горизонтальном полете? Можно безопасно развернуться на А321 на 100 м высоты и успеть зайти на полосу? Насколько трезво эту ситуацию оценил КВС с 3000 часов налета? Получается, что пилот с таким налетом может понять вот сейчас тянет или нет, а через 10 сек никто ничего не скажет? Что-то как-то летать паксом боязно стало)Я думал, что Вам уже человек 10 рассказали тут и Вы наверное основную ветку тоже тщательно изучили. Самолет в отсутствие тяги не летит прямо, всегда снижается.
Что ж вам этот "возврат" так в душу запал-то?Так зачем борт начал возврат запрашивать, если УЖЕ 20 сек не мог удержаться в горизонтальном полете?
Мне интересна психология пилотов. Я в ютубе посмотрел несколько разборов (реконструкций) аварий на основе отчетов МАК, а тут и эта кукурузная история подвернулась... Так все-таки на высотах 100-150 м развороты допустимы для А321 или как?Что ж вам этот "возврат" так в душу запал-то?
За 13-14 секунд борт набрал 850 футов. Это нормальная скороподъемность для двух двигателей? Есть документы производителя с зависимостями от веса ВС на эту тему?Но как то же он наскреб высоту? Посчитайте сколько ему прнадобилось времени и вычислите скороподъемность. Примерно так и получится скорее всего.
...
Никакого.Лучше бы они думали об уборке шасси сразу после взлета. Наверное был вариант тогда и до ВПП дотянуть?
В общем случае или конкретно при проблемах с двумя двигателями на взлете?на высотах 100-150 м развороты допустимы для А321 или как?
Вы тут самый читающий) А я считающий) Если за 14 сек набрали 850 ф, то на скольких двигателях летели??на одном исправном двигателе должны были набирать минимум 1500 футов в минуту (с)Никакого.В общем случае или конкретно при проблемах с двумя двигателями на взлете?
А флайрадар это сказки? Вы смотрели картинку по ссылке из основной темы? Я привел чуть выше. Странно, что нормально набрали высоту, а потом дохнуть начали оба двигателя, очень странно...Экипаж врет как очевидец)На двух... Двух с половиной (перефразируя анекдот)
Утверждения экипажа, не?
Или вы придумываете, как баснописецА флайрадар это сказки? Вы смотрели картинку по ссылке из основной темы? Я привел чуть выше. Странно, что нормально набрали высоту, а потом дохнуть начали оба двигателя, очень странно...Экипаж врет как очевидец)
Не смешите. Есть PFR.Экипаж врет как очевидец)
На двух можно и больше...За 13-14 секунд борт набрал 850 футов. Это нормальная скороподъемность для двух двигателей?
Есть. Поможет?Есть документы производителя с зависимостями от веса ВС на эту тему?
До 7000 футов в минуту может быть снижение с двумя работающими. И что?А вот крайние 30 сек полета снижение шло с 690 футов до 0 за 30сек со скоростью 23 фута в секунду. Это нормальная скорость для самолета с 2-мя нормально работающими двигателями?
Повторюсь. Post. Flight. Report. Ну и сам факт посадки в полеКакие основания считать, что с правым двигателем проблемы были?
Ну пусть. А у вас версии есть? Поделитесь, че уж.Странно, что нормально набрали высоту, а потом дохнуть начали оба двигателя, очень странно...
Охеренная версия.А што там. Не убрали не следили просохатили и выключили не тот, сучив рулями как попало
Post. Flight. Report что это такое? Я понятия не имею!) 7000 футов не интересуют, интересует нормальная скорость снижения при посадке по глиссаде. Надо сравнить с фактической, которая была 23 фута в секунду.На двух можно и больше...
Есть. Поможет?
До 7000 футов в минуту может быть снижение с двумя работающими. И что?
Повторюсь. Post. Flight. Report. Ну и сам факт посадки в поле.
Ну пусть. А у вас версии есть? Поделитесь, че уж.
Нет.Лучше бы они думали об уборке шасси сразу после взлета. Наверное был вариант тогда и до ВПП дотянуть?
Почему снизилась тяга? Что стали ровнять?Снизилась тяга левого, шумы пошли, стали ровнять, тангаж проспали, вышли на критические углы, потеряли скорость и героически спланировали в кукурузу.
Почему? Это за 2 года можно было уже раз 10 установить. Крены стали ровнять и скольжения влево исправлять.Нет.
Почему снизилась тяга? Что стали ровнять?
Они не выключали исправный двигатель. Ещё раз, то что я знаю: левый двигатель сдох, правый потерял 4% от расчётного режима. Performance при исправном правом двигателе при текущих обстоятельствах позволял лететь и с выпущенными шасси. При потере 4% они все-равно набирали, но 100-200 фт/мин. Разрушение правого двигателя произошло после установки TOGA.Ariec 71 сказал(а):
Случаев выключения исправных было предостаточно.