Расследование завершено Авария самолета Airbus А-321-231 VQ-BRS в Анталии 10.01.2020

На сколько я понял, Вы раньше служили в ВВС, как Вы прокомментируете , это ,что, совпадение или система в том , что в трех разных самолетах Ан-148, ССЖ и А321, и разных ситуациях , выпускники Балашова действовали абсолютно безграмотно даже на уровне основ пилотирования?
Но есть нюанс.
До того как, Евдокимов был сложившимся КВС Ил-76, Боинга.
 
Реклама
Сложно себе представить, что там должно было происходить, чтобы авиакомпания ТАК подставилась. Явно, это не банальный конфликт кэпа со вторым. Что-то совсем из ряда вон, типа секса в кабине, но даже в этом случае, легче было бы просто свалить на экипаж. Поэтому, думаю, что был кто-то "посторонний", но не просто посторонний, а из руководства. Возможно, что ему и дали порулить.
 
....На посадке, конечно нельзя, но... Не стоит оно того, на мой взгляд, чтобы такие махинации крутить... Особенно, если посторонние тихо себя вели.

Тут бы второй уже по всему миру раззвонил - "я предупреждал!"

Скорее посторонний кто-то...
1.Можно. Вписан в задание,с разрешения КВС занял кресло обзервера,чек-лист прочитал и сиди тихо.
2. Посторонних не было-рейс без паксов.
3. Стаж СБЭ-более 20 лет,так что домыслы насчёт кого-то постороннего в кресле пилота явный бред
 
Поэтому, думаю, что был кто-то "посторонний", но не просто посторонний, а из руководства. Возможно, что ему и дали порулить.
Тогда он был на месте КВС. И передача управления ВП с последующим забором обратно - это смена людей в левом кресле.
 
Как в армии КВС Ил-76 становятся и как они летают, это отдельная тема для разговора. Вообще не показатель.
Показатель.
А пошто боинг не вспомнили. На боингах как становятся и как летают.
 
Показатель.
А пошто боинг не вспомнили. На боингах как становятся и как летают.
Что показатель? Че, я не знаю как налёт приписывают в армии в ВТА, как это в 90-е годы было в особенности? Вы мне хотите сказать что Евдокимов в 2000-е, будучи лейтенантом, за штурвалом хотя бы 50% времени находился? ХА ХА ХА.
То, что было на боинге, никакого отношения не имеет к FBW. Навыка полёта в DM на FBW у него не было.
 
за штурвалом хотя бы 50% времени находился? ХА ХА ХА.
Не смишно:) Командиром корабля он таки стал. Допуска имел. И што он, так и остался командиром корабля лейтенантом.
Что все в кучу валите.
Так кто его посадил в левую чашку на боинг?
Вам на ум не приходило, что Евдокимов не глупее вас, Отто и Денокана????
 
Реклама
Не смишно:) Командиром корабля он таки стал. Допуска имел. И што он, так и остался командиром корабля лейтенантом.
Что все в кучу валите.
Так кто его посадил в левую чашку на боинг?
Вам на ум не приходило, что Евдокимов не глупее вас, Отто и Денокана????
Я знаю командира Ил-76, который уже 8 лет не может в КВС ввестись. Летал с ним. Ужас.
Может не глупее, может умнее, но он убийца.
 
Отсюда вопрос согласно вашей логике (все сам, сам).
Как они в кэвээсы проникают?
С улицы што ли, эй ты, иди сюда. Кэвээсом хочеш бы, ну кто ж не хочет, ну на, рули.
Практически так и проникают. Нормальный пацан, кореш чей-то, лояльный и т.д.
 
улицы што ли, эй ты, иди сюда. Кэвээсом хочеш бы, ну кто ж не хочет, ну на, рули.

Ariec 71, вы ща точно тему перепутали. Десятый раз уже повторяю - данный персонаж (КВС Нордвинда) за 5 000 часов налета в (другой АК, НЕ Нордвинд) КВСом в этой компании НЕ СТАЛ. Пришлось ему уйти в Нордвинд. И практика таки показала, что (другая компания, НЕ Нордвинд) поступила правильно, не вводя его.
 
И практика таки показала, что (другая компания, НЕ Нордвинд) поступила правильно, не вводя его.
Т.е. в той другой "хорошей" компании ВП (наш КВС) не способен безопасно посадить самолет?
 
1.Можно. Вписан в задание,с разрешения КВС занял кресло обзервера,чек-лист прочитал и сиди тихо.
Так - можно, но тогда смысл мутить с регистратором?

Т.е. в той другой "хорошей" компании ВП (наш КВС) не способен безопасно посадить самолет?
Способен. Но в качестве ВП. То есть под контролем КВС и в тех условиях, когда КВС сочтет возможным отдать ВП посадку.
 
Способен. Но в качестве ВП. То есть под контролем КВС и в тех условиях, когда КВС сочтет возможным отдать ВП посадку.
Каким способом это бы спасло, если "наш КВС" рефлексно дергает стик не туда на полный ход? Причем в самый момент ожидания касания полосы.
Возможно за 5000 часов он ни разу не дернул стик создав аварийную ситуацию и эта особенность прошла мимо его начальников?
 
Каким способом это бы спасло, если "наш КВС" рефлексно дергает стик не туда на полный ход?
Возможно за свои 5 000 часов он ни разу не исполнял заход "на руках без ATHR" без инструктора слева? А у инструкторов таки есть навык исправления таких косяков как "стик не туда на полный ход".
Возможно за 5000 часов он ни разу не дернул стик создав аварийную ситуацию и эта особенность прошла мимо его начальников?
Не прошла. Потому и не вводили.
 
Реклама
Назад