Не эпилептик. Но вопросы к нему были.Если за пилотом такая особенность (может он вообще эпилептик?) - его списывать из-за штурвала надо, а не ВП возить.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не эпилептик. Но вопросы к нему были.Если за пилотом такая особенность (может он вообще эпилептик?) - его списывать из-за штурвала надо, а не ВП возить.
Интересно, как сегодня КВС подходит к этому вопросу, если (согласно CRM) видит ВП впервые?))когда КВС сочтет возможным отдать ВП посадку.
У этих были, а у тех кто допуска давал не было. Неожиданно, даНе эпилептик. Но вопросы к нему были.
1. ВП не может быть PF при погоде ниже некоторого предела.Интересно, как сегодня КВС подходит к этому вопросу, если (согласно CRM) видит ВП впервые?))
Ничего неожиданного. Разные АК. Та, первая, уровнем повыше, чем Нордвинд. Конкуренция больше. Слабого летчика так легко не выгонишь (если он на грани, но соответствует) ибо КЗОТ, но и развития у него не будет. Вот и пришлось мазать лыжи туда, где появился шанс пересесть налево.У этих были, а у тех кто допуска давал не было. Неожиданно, да
И когда можно увидеть, что он отдаст стик полностью от себя на выравнивании? Хватит ли "любого момента" для таких сюрпризов от не знакомого пилота(именно как пилота)? Хотя, и от знакомых можно ожидать чего угодно... только чаще знаешь чего.)))1. ВП не может быть PF при погоде ниже некоторого предела.
2. ВП не может быть PF при некоторых ситуациях (отказах МЧ).
3. В остальных случаях: "Коллега, вы в какую сторону рулить предпочитаете?"
4. В любой момент КВС может забрать управление, если видит что ВП сложно, он не справляется, начинает "отставать от самолета"...
Да неважно. Случай достаточно уникальный. В А320 все устроено так (самолет САМ опускает нос), что естественное движение стика - на себя. В крайнем случае - задержать стик. В редчайших - ЧУТЬ от себя. Если уж прям требуется сильно от себя (ну мало ли что, порыв словили) - go around. Нечего тут играться. "Ты мне тут свою технику пилотирования не показывай..."И когда можно увидеть, что он отдаст стик полностью от себя на выравнивании?
Как повезет. Рука то на стике в любом случае. Даже если Priority не зажал - рви на себя, как минимум обнулишь "от себя" в исполнении коллеги. Ну и РУДы - TOGA. Нефиг над полосой экспериментировать...Хватит ли "любого момента" для таких сюрпризов от не знакомого пилота(именно как пилота)?
Сошлюсь опять на автомобильную тему - тормозной путь состоит не только из скольжения резины по дороге - сначала это время реакции водителя, потом время срабатывания механизмов и только потом в дело вступает резина и дорога.Как повезет. Рука то на стике в любом случае. Даже если Priority не зажал - рви на себя, как минимум обнулишь "от себя" в исполнении коллеги. Ну и РУДы - TOGA. Нефиг над полосой экспериментировать...
С Вами можно согласиться, если бы связь между SS была жёсткой. А так действительно "как повезёт". Ведь можно обнулить то, что не следует. Я не работал на технике с таким управлением. Но нечто подобное, когда не видишь/не чувствуешь действий второго пилота было в работе с тормозами. Пока попытался "обнулить" - винтом достали бетона. Не повезло...))Как повезет. Рука то на стике в любом случае. Даже если Priority не зажал - рви на себя, как минимум обнулишь "от себя" в исполнении коллеги. Ну и РУДы - TOGA. Нефиг над полосой экспериментировать...
Как Отто раньше сказал, человек 5000 часов налетал вторым пилотом. Я думаю если столько времени в кабине провёл без апгрейда, уже и не надо. Всему своё время.С Вами можно согласиться, если бы связь между SS была жёсткой. А так действительно "как повезёт". Ведь можно обнулить то, что не следует. Я не работал на технике с таким управлением. Но нечто подобное, когда не видишь/не чувствуешь действий второго пилота было в работе с тормозами. Пока попытался "обнулить" - винтом достали бетона. Не повезло...))
Ну так.Как Отто раньше сказал, человек 5000 часов налетал вторым пилотом. Я думаю если столько времени в кабине провёл без апгрейда, уже и не надо. Всему своё время.
Возможно это объективно, но ведь может не быть движения в АК по причине не нужности. Было время, когда приходили ВП и уходили на пенсию ВП. А вводили... ну Вы понимаете... С другой стороны, если АК нуждается в командира х и вводят всех подряд, то и с результатами такой работы мы часто стали знакомиться на форуме.Как Отто раньше сказал, человек 5000 часов налетал вторым пилотом. Я думаю если столько времени в кабине провёл без апгрейда, уже и не надо. Всему своё время.
В той компании где он летал, КВС нужны всегда. Не вводили его по объективным причинам.Возможно это объективно, но ведь может не быть движения в АК по причине не нужности. Было время, когда приходили ВП и уходили на пенсию ВП. А вводили... ну Вы понимаете... С другой стороны, если АК нуждается в командира х и вводят всех подряд, то и с результатами такой работы мы часто стали знакомиться на форуме.
Мне представляется, что причиной было неожиданное аварийное сообщение о потере скорости.да странные действия на выравнивании. Такое чувство, что тело квс внезапно сместилось вперед и руки уперлись в рычаги руд и ручку как в опору. Трудно объяснить одновременное движение до упора обоих рук.
Сложно себе представить, что там должно было происходить, чтобы авиакомпания ТАК подставилась. Явно, это не банальный конфликт кэпа со вторым. Что-то совсем из ряда вон, типа секса в кабине, но даже в этом случае, легче было бы просто свалить на экипаж. Поэтому, думаю, что был кто-то "посторонний", но не просто посторонний, а из руководства. Возможно, что ему и дали порулить.
Как вариант-такое движение можно объяснить, если скажем на спину вылить горячий кофе... но.. даже если кто то и мог стоять за спиной, то на посадке как то совсем не подходящее для распития кофия время.да странные действия на выравнивании. Такое чувство, что тело квс внезапно сместилось вперед и руки уперлись в рычаги руд и ручку как в опору. Трудно объяснить одновременное движение до упора обоих рук.
У этой кнопки есть логика: самолет на земле, стояночный тормоз включен, CVR включен от кнопки GND CTRL и у кнопки задержка "на нажатие" есть. Куда-то ее убирать... ну, от всех дураков не уберёшь. Все понимают, что это за кнопка, чтоб в нее вот так просто тыкать.Почему вообще в кабине присутствует эта кнопка? По хорошему возможность стирания должна быть доступна только авторизованному техперсоналу
С высокой степенью вероятности стирал не экипаж в попыхах, а ИТП по указивке. Кто это сделал - в целом вычислить труда не составляет