Но есть нюанс.На сколько я понял, Вы раньше служили в ВВС, как Вы прокомментируете , это ,что, совпадение или система в том , что в трех разных самолетах Ан-148, ССЖ и А321, и разных ситуациях , выпускники Балашова действовали абсолютно безграмотно даже на уровне основ пилотирования?
КВС вроде бы ушел из авиакомпании по собственному желанию. Для второго пилота, надеюсь, урок на всю жизнь.Денис, а там чем все закончилось?
Я чего не понимаю - а ТОТ самописец что, нереально было найти? Или он за это время все одно затерся?
1.Можно. Вписан в задание,с разрешения КВС занял кресло обзервера,чек-лист прочитал и сиди тихо.....На посадке, конечно нельзя, но... Не стоит оно того, на мой взгляд, чтобы такие махинации крутить... Особенно, если посторонние тихо себя вели.
Тут бы второй уже по всему миру раззвонил - "я предупреждал!"
Скорее посторонний кто-то...
Как в армии КВС Ил-76 становятся и как они летают, это отдельная тема для разговора. Вообще не показатель.Но есть нюанс.
До того как, Евдокимов был сложившимся КВС Ил-76, Боинга.
Тогда он был на месте КВС. И передача управления ВП с последующим забором обратно - это смена людей в левом кресле.Поэтому, думаю, что был кто-то "посторонний", но не просто посторонний, а из руководства. Возможно, что ему и дали порулить.
Показатель.Как в армии КВС Ил-76 становятся и как они летают, это отдельная тема для разговора. Вообще не показатель.
Что показатель? Че, я не знаю как налёт приписывают в армии в ВТА, как это в 90-е годы было в особенности? Вы мне хотите сказать что Евдокимов в 2000-е, будучи лейтенантом, за штурвалом хотя бы 50% времени находился? ХА ХА ХА.Показатель.
А пошто боинг не вспомнили. На боингах как становятся и как летают.
Не смишноза штурвалом хотя бы 50% времени находился? ХА ХА ХА.
Я знаю командира Ил-76, который уже 8 лет не может в КВС ввестись. Летал с ним. Ужас.Не смишноКомандиром корабля он таки стал. Допуска имел. И што он, так и остался командиром корабля лейтенантом.
Что все в кучу валите.
Так кто его посадил в левую чашку на боинг?
Вам на ум не приходило, что Евдокимов не глупее вас, Отто и Денокана????
Отсюда вопрос согласно вашей логике (все сам, сам).но он убийца.
Практически так и проникают. Нормальный пацан, кореш чей-то, лояльный и т.д.Отсюда вопрос согласно вашей логике (все сам, сам).
Как они в кэвээсы проникают?
С улицы што ли, эй ты, иди сюда. Кэвээсом хочеш бы, ну кто ж не хочет, ну на, рули.
улицы што ли, эй ты, иди сюда. Кэвээсом хочеш бы, ну кто ж не хочет, ну на, рули.
Ну вот видите, круг лиц нарисовался естественным образомПрактически так и проникают. Нормальный пацан, кореш чей-то, лояльный и т.д.
Т.е. в той другой "хорошей" компании ВП (наш КВС) не способен безопасно посадить самолет?И практика таки показала, что (другая компания, НЕ Нордвинд) поступила правильно, не вводя его.
Так - можно, но тогда смысл мутить с регистратором?1.Можно. Вписан в задание,с разрешения КВС занял кресло обзервера,чек-лист прочитал и сиди тихо.
Способен. Но в качестве ВП. То есть под контролем КВС и в тех условиях, когда КВС сочтет возможным отдать ВП посадку.Т.е. в той другой "хорошей" компании ВП (наш КВС) не способен безопасно посадить самолет?
Каким способом это бы спасло, если "наш КВС" рефлексно дергает стик не туда на полный ход? Причем в самый момент ожидания касания полосы.Способен. Но в качестве ВП. То есть под контролем КВС и в тех условиях, когда КВС сочтет возможным отдать ВП посадку.
Возможно за свои 5 000 часов он ни разу не исполнял заход "на руках без ATHR" без инструктора слева? А у инструкторов таки есть навык исправления таких косяков как "стик не туда на полный ход".Каким способом это бы спасло, если "наш КВС" рефлексно дергает стик не туда на полный ход?
Не прошла. Потому и не вводили.Возможно за 5000 часов он ни разу не дернул стик создав аварийную ситуацию и эта особенность прошла мимо его начальников?
Если за пилотом такая особенность (может он вообще эпилептик?) - его списывать из-за штурвала надо, а не ВП возить.Не прошла. Потому и не вводили.