Авария самолета Ан-124 RA-82042 в Новосибирске 13.11.2020

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
сертифицированное оборудование применяется для целей эвакуации ВС, его перечень есть на сайте ФАВТ, Оборудование для удаления (эвакуации) ВС с летного поля аэродрома
например: "ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ АВАРИЙНЫХ ВС типа AMS TD 6020, TD 6021, TD 6022"...
 
Реакции: oas

"начали откапывать при помощи эскалатора." - ох уж этот нгc
 
"начали откапывать при помощи эскалатора." - ох уж этот нгc
"... небольшие повреждения удастся устранить на месте. Если они сильные, то его могут разобрать и отправить на ремонт ..."
 
Последнее редактирование:
Мотор новый прикрутят, колеса новые оденут и улетит в гараж, кузов красить
 
Ничто не ново в этом мире
Вы несколько торопитесь. Вытащить для начала надо. Что там с силовым набором - тоже не ясно. А про перелет с перебитыми жгутами - вообще молчу. По сравнению с их восстановлением перекинуть мотор - раз плюнуть.
 
проводку менять будут, восстанавливать такое вроде не принято) да улетит, конечно. рано или поздно)
 
Уважаемые коллеги если у самолета (русского) работают двигатели ...значит работает управление. Для такого перелета остальное не нужно. Подождут погоду сообщат куда надо и улетят....простой однако будет дороже
 
"Странные люди", еще ничего не понятно с конструктивными повреждениями, а они обсуждают перегоны какие то, замены проводки, двигателя - это и вправду авиаторы обсуждают?, у меня впечатление такое, что это журналисты бредят вслух.
 
Еще неизвестно сколько земли "нахлебались" три других двигателя. Особенно №1 - тот, который на земле молотил и молотил.
 
Вы на фото смотреть умеете? - какой "земли нахлебался двигатель №1"?, если его входное на фото выше уровня травы?


вот фото со стоящими рядом с двигателем №1 людьми, допустим, рост человека на фото 170 см., входное выше уровня пояса, т.е., примерно, на середине роста - примерно, 80 сантиметров от земли уровень входного устройства двигателя №1.
 
Последнее редактирование:
Вы полагаете, что когда самолет носом землю вспахивал, то совсем ничего по сторонам не летело? Зуб дадите?
 
я полагаю, что Вы ищите "жаренных фактов" и фантазии Ваши бурно развиваются на фоне захлестнувших Вас эмоций - не вижу я с Вашей стороны даже попыток трезво оценить ситуацию путем анализа фактической информации...
 
Фактической информации о состоянии остальных двигателей у вас банально нет.
Кроме земли в 1-й движок могли попасть и какие-то обломки от 2-го движка или его капотов.
 
nozzle, если движки при выкатывании продолжали работать - земли/травы хватанули однозначно.
 
Чё там на месте слышно? Ходят слухи, что первый движок таки не управлялся, но работал при этом не на 0.7 N, а на МГ. А это ещё круче - считай заход на двух практически. Со всем вытекающим (горизонтальный профиль выдержать было скорее всего невозможно, с той массой и полностью оперившись).
 
Последнее редактирование:
Вот же фото первого двигателя. Повреждения видите?
 
Вместо ответа: МНОГО4ИСЛЕННЫЕ СКВОЗНЫЕ ПРОБОИНЫ ФЮЗЕЛЯЖА, НАРУШАЮЩИЕ ЕГО ЦЕЛОСТНОСТЬ
 
Выше выкладывали фото двигателя.

лопатки покоцало говорят, пока двиг 4 часа молотил рядом с землей..
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.