Авария самолета Ан-124 RA-82042 в Новосибирске 13.11.2020

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
МАК не расследует события, которые классифицированы по категории, подлежащей расследованию МТУ ФАВТ.
Переквалификация события возможна, такие случаи бывали.
 
Не надо гадать, надо читать ПРАПИГА-98 - событие классифицировано как "серьезный инцидент".
 
Я человек посторонний, но охотно соглашусь - инцидент действительно серьезный, серьезнее некуда.

Интересно, последует ли Минообороны РФ примеру ВД?
 
Реакции: A.F.
Пять основных стадий всех важных дел в РФ: шумиха, неразбериха, поиск виновных, наказание невиновных, награждение непричастных
 
Судя по крайней информации (см. ниже) уже стоит вопрос о переклассификации события.

 
Собственно, если дело ограничивается шпангоутами 20-31 и тем, что между ними, то надежды на восстановление высоки. Если экономически всё сойдется, конечно.
 
Остался вообще-то пустяк - узнать причину разрушения этого самого "элемента". Что и будет на самом деле причиной происшествия
 
Реакции: SDA
Боюсь, причина будет неизвестна - если была бы запись DFDR, наверно, уже что-то просочилось бы. Вспомните, лайнеры, где пропадала связь , навигация - удивительным образом у них пропадали и данные DFDR и CVR. Ну , в лучшем случае выскажут предположение, почему разрушился диск.
 
Ну зачем так мрачно, обломки диска, как я понимаю в наличии, данные по техобслуживанию - тоже есть. В данном случае причина скорее всего материальная, а не человеческая
 
Реакции: WWs
100%, что причина разрушения диска вентилятора будет установлена - фрагмент диска имеется.
Самописцы бортовые вторичны, в данном случае.
 
КМК, более критичный вопрос не столько причина разрушения одного Д-18Т, сколько результаты осмотров Д-18Т на остальных «Русланах»
 
«Вчера в новосибирском аэропорту Толмачево завершилась эвакуация со взлетной полосы самого тяжелого транспортного самолета "Руслан". Самолет отбуксировали на перрон, где находятся все остальные. Это около ангара "Сибирь-Техник". Так, видимо, будет проще какие-то ремонтные работы делать», — сообщил новосибирский фотограф Николай Енин.
Видео.
#autoremove
 
Последнее редактирование:
а материальная - это всё равно человеческая (брак производства - виноват человек, отсутствие должного обслуживания/осмотров - виноват человек)
 
Удивляюсь я любителям кого ни будь обвинить и прищучить. Можно подумать после расстрела все остальные диски с множеством продлений ресурса будут застрахованы от разрушения.
 
Полагаю, что техническая сторона вопроса здесь будет вторична.
Не захотят в ФАВТ передать расследование МАКу, так наплюют на всё и оставят в "ранге" авиационного инцидента.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.