МАК не расследует события, которые классифицированы по категории, подлежащей расследованию МТУ ФАВТ.В принципе, согласен с Вами, - хотя бы информационное сообщение о назначении комиссии должно быть.
Не надо гадать, надо читать ПРАПИГА-98 - событие классифицировано как "серьезный инцидент".Ну я еще понимаю, если бы борт просто выкатился - то ли из-за отказа небольшого, то ли из-за ошибки лётной.
Но тут то разрушение двигателя в полете, да еще и нелокализованное разрушение, и только лишь по счастливому стечению никого на земле не зацепили эти железки.
А уж повреждения самого "Руслана" (помимо двигателя развалившегося и двигателя побитого), ПМСМ, всяко больше чем у, например, январского А321 в Антальи.
Почему тогда январский А321 в Анталье был классифицирован иначе?Не надо гадать, надо читать ПРАПИГА-98 - событие классифицировано как "серьезный инцидент".
потому, что классификацией событий занимаются авиавласти государства, все претензии к чиновникам ФАВТ...Почему тогда январский А321 в Анталье был классифицирован иначе?
Пять основных стадий всех важных дел в РФ: шумиха, неразбериха, поиск виновных, наказание невиновных, награждение непричастныхну просто он не пассажирский.. наверное, по этому так) если бы грохнулся на дома-тогда да..
з.ы. мне вот интересно, "кукурузникам" героев дали, за их же косяки. а этим настоящим летчикам чего дадут?
Судя по крайней информации (см. ниже) уже стоит вопрос о переклассификации события.Почему тогда январский А321 в Анталье был классифицирован иначе?
4ЕРЕЗ СНЯТЫЙ ПОЛ ГРУЗОВОЙ КАБИНЫ НАБЛЮДАЮТСЯ МНОГО4ИСЛЕННЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ СИЛОВЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ФЮЗЕЛЯЖА (ШПАНГОУТЫ С 20 ПО 31)
Остался вообще-то пустяк - узнать причину разрушения этого самого "элемента". Что и будет на самом деле причиной происшествияРосавиация назвала причину отказа двигателя у аварийно севшего в Толмачёво самолета «Руслан»
К аварии Ан-124 привело разрушение элемента двигателя
Боюсь, причина будет неизвестна - если была бы запись DFDR, наверно, уже что-то просочилось бы. Вспомните, лайнеры, где пропадала связь , навигация - удивительным образом у них пропадали и данные DFDR и CVR. Ну , в лучшем случае выскажут предположение, почему разрушился диск.Остался вообще-то пустяк - узнать причину разрушения этого самого "элемента". Что и будет на самом деле причиной происшествия
Ну зачем так мрачно, обломки диска, как я понимаю в наличии, данные по техобслуживанию - тоже есть. В данном случае причина скорее всего материальная, а не человеческаяБоюсь, причина будет неизвестна - если была бы запись DFDR, наверно, уже что-то просочилось бы. Вспомните, лайнеры, где пропадала связь , навигация - удивительным образом у них пропадали и данные DFDR и CVR. Ну , в лучшем случае выскажут предположение, почему разрушился диск.
100%, что причина разрушения диска вентилятора будет установлена - фрагмент диска имеется.Боюсь, причина будет неизвестна - если была бы запись DFDR, наверно, уже что-то просочилось бы. Вспомните, лайнеры, где пропадала связь , навигация - удивительным образом у них пропадали и данные DFDR и CVR. Ну , в лучшем случае выскажут предположение, почему разрушился диск.
«Вчера в новосибирском аэропорту Толмачево завершилась эвакуация со взлетной полосы самого тяжелого транспортного самолета "Руслан". Самолет отбуксировали на перрон, где находятся все остальные. Это около ангара "Сибирь-Техник". Так, видимо, будет проще какие-то ремонтные работы делать», — сообщил новосибирский фотограф Николай Енин.Судя по тому, что спустя две недели над моим домом опять стали летать самолеты, значит полоса 25 в работе, => "Руслан" эвакуировали сегодня окончательно.
Ан-225, 747-8Fсамого тяжелого транспортного самолета «Руслан.
а материальная - это всё равно человеческая (брак производства - виноват человек, отсутствие должного обслуживания/осмотров - виноват человек)Ну зачем так мрачно, обломки диска, как я понимаю в наличии, данные по техобслуживанию - тоже есть. В данном случае причина скорее всего материальная, а не человеческая
Удивляюсь я любителям кого ни будь обвинить и прищучить. Можно подумать после расстрела все остальные диски с множеством продлений ресурса будут застрахованы от разрушения.а материальная - это всё равно человеческая (брак производства - виноват человек, отсутствие должного обслуживания/осмотров - виноват человек)
Полагаю, что техническая сторона вопроса здесь будет вторична.Судя по крайней информации (см. ниже) уже стоит вопрос о переклассификации события.