Авария самолета Ан-26-100 RA-26662 в районе аэропорта Утренний Ямало-Ненецкого АО 14.06.2024

Ну для Вас даю новую вводную- огни не видны.
Речь шла именно об определении высоты плюс/минус пару метров,что в реальной жизни нафиг не надо
 
когда и какие огни влияют на минимум погоды" . Хотелось бы узнать .
Откройте сборник схему серьёзного порта, там внизу есть табличка минимума и в отдельном столбике, что с ним происходит если не горят осевые. Ещё есть ОВИ и ОМИ(думаю в РФ ещё найти можно), ещё есть видимость на ВПП по огнями днем и ночью. Очень частенько приходилось переноситься на ночное летание, точнее прилетание.
 
Я без открытия сборника знаю. Вы то как можете повлиять ОМИ или ОВИ, мин. уже установлен без Вас.
Для посадки на минимум влияет есть или нет SDF(КТК) и ALS (огни подхода).
Днем ССО вкл. при V 2000 и менее.
Это из личного?)))
Это по правде.
 
Судя по тому, что ответа нет, в лучшем случае на компе в World of Warplanes
Доброго дня! При всём уважении, на компе никогда не летал ( отвечая на вопрос), а времени для повторения РЛЭ Ан-24/26 хватает не только во время прохождения ПНП...С уважением, к коллегам, и наилучшими пожеланиями здоровья КВС Ан-24/26 !!!
 
"Когда кончаются аргументы уточняют фамилию" - старая ФИДОшная шутка.
Аргументированно вы мне ответить так и не смогли. Остается спросить вашу квалификацию. Так как проанализироав ваши ответы другим участникам вижу, что она точно не выше моей.
 
Реакции: WWs
Можно уточнить ваши аналитические замечания по моим ответам другим участникам?
На Ан-24/26 я отлетал четверть века.
 
"Паниковский. А ты кто такой, скажи, пожалуйста?

Балаганов. А ты кто такой? "

Просьба воспринять только за шутку для разрядки непоняток в этой ветке )