Дык я разве возражаю?kr65, здесь люди уже сидят годами, и все всё понимают, как минимум знают, что и от кого ожидать
А она и отразилась в рекомендациях вспомнить, чем отличается обычная дорога от маркированной разными знаками и прочими приспособами ИВПП.если бы они "искали землю" эта информацию прямо или косвенно отразилась бы в ИБП,
Точно, все отломилось?Левая стойка попала в канаву - отломилась - левая ОЧК последовала за ней - кабина рыскнула в ту же канаву - тоже отломилась - остальной корпус на оставшейся правой стойке чуть продолжил движение - поэтому всю конструкцию развернуло влево поперек.
Не увидел где о маркировке идет речь, но не сутьА она и отразилась в рекомендациях вспомнить, чем отличается обычная дорога от маркированной разными знаками и прочими приспособами ИВПП.
Где это Вы в тексте ИБП всё это прочитали?, ткните меня пальцем, хоть убейте меня, но нет там ни слова, в ИБП, что дорогу к маркеру они приняли за ВПП, нет ничего в ИБП про штурмана, убеждавшего КВСа в чем либо - всё Вами изложенное относится к "информации ОБС" (ИОБС - "одна бабка сказала").Но (по ИБП) это оказались "не те ориентиры".
... Левая стойка попала в канаву - отломилась - левая ОЧК последовала за ней - кабина рыскнула в ту же канаву - тоже отломилась - остальной корпус на оставшейся правой стойке чуть продолжил движение - поэтому всю конструкцию развернуло влево поперек. КМК все сходится.
Почему не начали уход на ВПР?! - потому что "установили контакт с наземными ориентирами" - продолжили снижение... Но (по ИБП) это оказались "не те ориентиры".
Пожалуйте:Можно уточнить ваши аналитические замечания по моим ответам другим участникам?
На Ан-24/26 я отлетал четверть века.
Ясный и понятный вопрос. Человек просит озвучить некую цифру,ну или точку, траектории посадки выше которой можно уийти без касания, а ниже которой уход будет с касанием. Т.е. обозначить границу между "без" и "с". Что отвечает "профи":А с какой высоты уход без касания будет, а с какой высоты возможно касание?
Что читается как: "6ез касания можно уйти с любой высоты и даже с касания".С любой высоты. И с касания - тоже. Если РУДы на ноль не поставили.
Это связано с особенностью двигателей, ЕМНИП при положении 12 градусов УПРТ и выше тяга положительная, если перевести РУД за защелку на 0 то тяга винта уже отрицательная....так что ваша ирония ни к чему....Ну и замечание про РУДЫ. Естественно надо напомнить, а то какой профи решит на второй круг уходить с РУДами на малом газу ( 0 ).
Уход то осуществляется на взлетном. С этго начинается уход.Это связано с особенностью двигателей, ЕМНИП при положении 12 градусов УПРТ и выше тяга положительная, если перевести РУД за защелку на 0 то тяга винта уже отрицательная....так что ваша ирония ни к чему....
Не в этом суть. Процедура ухода начинается с установки РУДов на взлетный. С любой высоты и с пробега так-же. Несколько по другому озвучив фразу "Если РУДЫ на 0 не поставить" Т.е. на ноль поставили -уже не уйдем. А что, что-то не дает с нуля снова на взлетный? Чуть дольше касание будет.С нуля на взлетный выход несколько дольше
Кто вам это сказал! Это же секретная информацияНе в этом суть. Процедура ухода начинается с установки РУДов на взлетный. С любой высоты и с пробега так-же.
Ну вот только вчера анекдот - ответ на ваш вопрос потстил:Кто вам это сказал! Это же секретная информация
Анекдот весч народная, а это из произведений М.М.Жванецкого.))Ну вот только вчера анекдот - ответ на ваш вопрос потстил:
Анекдот по теме
Разжёвываю: самолет Ан-26 может уйти на второй круг с любой высоты - без касания и с касания, пока РУДы не установлены ниже полетного малого газа (после приземления их ставят на ноль)Пожалуйте:
Уважаемый Dmikras спрашивает:
Ясный и понятный вопрос. Человек просит озвучить некую цифру,ну или точку, траектории посадки выше которой можно уийти без касания, а ниже которой уход будет с касанием. Т.е. обозначить границу между "без" и "с". Что отвечает "профи":
Что читается как: "6ез касания можно уйти с любой высоты и даже с касания".
Это как ??? С касания без касания ???
Ну и замечание про РУДЫ. Естественно надо напомнить, а то какой профи решит на второй круг уходить с РУДами на малом газу ( 0 ).
Дубай, В-777. Попытались уйти с РУДами на МГ. Почему то не захотел самолет лететь. Сгорел.Ну и замечание про РУДЫ. Естественно надо напомнить, а то какой профи решит на второй круг уходить с РУДами на малом газу ( 0 ).
Да уж...знаток. Если РУДы на ноль поставить - касание будет очень длинным.)))Не в этом суть. Процедура ухода начинается с установки РУДов на взлетный. С любой высоты и с пробега так-же. Несколько по другому озвучив фразу "Если РУДЫ на 0 не поставить" Т.е. на ноль поставили -уже не уйдем. А что, что-то не дает с нуля снова на взлетный? Чуть дольше касание будет.
Не совсем так. Винты на Ан-26 не реверсивные. Отрицательная тяга на них - явление аэродинамическое. Она возникает в любом случае, когда угол атаки лопастей становится отрицательным.Это связано с особенностью двигателей, ЕМНИП при положении 12 градусов УПРТ и выше тяга положительная, если перевести РУД за защелку на 0 то тяга винта уже отрицательная....так что ваша ирония ни к чему....
Думаю,не стоить начинать сложности про промежуточные упоры винта ."Не поймут-сс.."Да уж...знаток. Если РУДы на ноль поставить - касание будет очень длинным.)))
Не совсем так. Винты на Ан-26 не реверсивные. Отрицательная тяга на них - явление аэродинамическое. Она возникает в любом случае, когда угол атаки лопастей становится отрицательным.
"Дополнительно необходимо обратить внимание на (...) инциденты, связанные с визуальными иллюзиями (...), а так же ложные ориентиры на земле, воспринимаемые экипажем ВС как ВПП или ее оборудование (...)" и дальше несолько историй про "это вам не это"...Не увидел где о маркировке идет речь, но не суть
А мое ИМХО, за неимением иных пока данных, на дальность 0 по ДМЕ они вышли на своей высоте согласно схемы и минимумов. И увидели перед собой "ориентиры" там, где искали - впереди по курсу - на пятерку.То есть, как бы дико это не звучало, по какой-то причине могли посчитать, что как при заходе на ВПП 01 ДМЕ должен показывать 0 дальности в точке начала выравнивания.