Если Вы предполагаете наличие формальности документа, то зачем тогда его озвучивать?Но ситуацию это практически никак не меняет.
#ау
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если Вы предполагаете наличие формальности документа, то зачем тогда его озвучивать?Но ситуацию это практически никак не меняет.
Должен быть оператор. Сертификат либо АОН, либо АР.Если собственник самолета вёз свой персонал на вахту (а не продавал билеты сторонним пассажирам), то зачем тут АК вообще?
Не уверен в центровке - взлет с колес. Если не первый раз в кабине сразу почувствуешь. Вначале разбега штурвал в ПД, начал поднимать хвост нейтрально, опустил - малый газ. А ещё лучше организовать правильную загрузку на стоянке. К перегрузу этот самолет относится более лояльно, было бы место для разбега.А оно не слушается РВ, хода штурвала не хватает. Плюс неожиданно такое поведение для пилотирующего. Пока осознал - уже и высота и срыв.
Я тоже не вижу, но мы не знаем была ли для этого попытка. Может исполнялся КУЛПовский взлет, что обычно требовали проверяющие. Но если ушли с трех колес с полностью от себя, то этого делать не следовало. Аэродинамика этого самолета прощает многое, но здесь видать очень перемудрили.Я один не вижу отрыва хвостового колеса на разбеге?
Так может в проход и положили... а на взлёте оно в хвост посыпалось.С лавками могли бы багаж положить в проходе и пассажиров рассадить по весу хотя бы визуально.
Вы летали в салоне в таком варианте? Больше чем уверен - все лежало у 15-го шпангоута. Есть фото салона, между лавками проход не большой. Теперь посадите взрослых (как понял мужчин)в зимней одежде навстречу друг другу. Что-то не большое можно впихнуть, но очень сомневаюсь, что это сделали. Если бы посыпались, то в момент начала разбега. После отрыва нужно было разгонять скорость, а если рулей не хватало, то МГ. Им ещё очень повезло. Этот самолет даже такие ошибки, можно сказать, прощает. Приятного конечно мало, но парашютирование лучше, чем классический штопор.Так может в проход и положили... а на взлёте оно в хвост посыпалось.
Какая разница, зимняя-не зимняя, они же сидя, зимние штаны не такие толстые чтобы что-то поменять. Сантиметров 30-40 между ногами остаётся, как раз сумку поставить.Теперь посадите взрослых (как понял мужчин)в зимней одежде навстречу друг другу. Что-то не большое можно впихнуть, но очень сомневаюсь, что это сделали.
ИМХО в момент отрыва, по причине появившегося тангажа.Если бы посыпались, то в момент начала разбега.
О, спасибо! Грунтовая полоса? Взлет, сваливание на левое крыло, высоты едва хватило чтобы выровнять и плюхнуться вертикально? Пишут про 10 метров, но вроде для 10 метров далековато. А лежит, получается, почти с обратным курсом?
+18 (нецензурная лексика присутствует)
Вы серьёзно? И какой в момент отрыва был тангаж? Поставьте сумку не пустую на стол и попробуйте, наклоняя его, её сдвинуть.)))ИМХО в момент отрыва, по причине появившегося тангажа.
Вообще странно, не первый же раз возят толпу мужиков с кучей чемоданов. почему не проследили.
Не забывайте трясти стол и тогда сумка может уехать и когда стол стоит ровно, Ан-2 на земле стоит не в горизонте.Вы серьёзно? И какой в момент отрыва был тангаж? Поставьте сумку не пустую на стол и попробуйте, наклоняя его, её сдвинуть.)))
Причём здесь штаны, разница есть между футболкой и тулупом. Если было место, почему не использовали, если использовали, то почему экипаж не проконтролировал? И потом факт неуправляемого увеличения тангажа, остаётся фактом. За размещение/крепление загрузки отвечает экипаж без всяких "если".Какая разница, зимняя-не зимняя, они же сидя, зимние штаны не такие толстые чтобы что-то поменять.
Тогда для чистоты эксперимента положите под сумку закрепленную сетку. Да нетак уж его и трясло.Не забывайте трясти стол и тогда сумка может уехать и когда стол стоит ровно, Ан-2 на земле стоит не в горизонте.