5. После отрыва выдерживание самолета производится с постепенным отходом от земли и увеличением скорости до 140 км/час,затем самолет переводится на набор высоты.Я не увидел выдерживания после отрыва, для разгона скорости набора.
Полагаю, что это реакция на вращение винта....и тоже на левое крыло.
Потому что те люди, которых дельфины толкали от берега, про это не рассказывали...на нем еще не такие чудеса творили....но безопасно
Тогда уж на вихрьПолагаю, что это реакция на вращение винта.
Когда проектировали Ан-2, понятия "вихревая аэродинамика" ещё не было - так чтоТогда уж на вихрь
Вихрь от винта был с самого его появления.Когда проектировали Ан-2, понятия "вихревая аэродинамика" ещё не было - так чтоне выёбудьте попроще.
Вы думаете при взлете на разбеге самолет в сторону ведет от реактивного момента, а в полете скольжение от него?atcstager, не нужно плодить сущности без нужды. Есть понятие реакции вращающегося пропеллера. И этого спокон века хватало.
Понятно. Молчу.atcstager, я ссылку дал - почитайте.
С максимальной взлетной+? И где эти 140 будут? "Постепенно отход от земли" не возражаю. А это сколько 0,2; 0,3;04...м/сек? Наверное как можно быстрее разогнать и перевести в набор на 140.Получается, выдерживание там не так просто отличить от набора высоты.
Знаете, не припомню. Да и как там её нарушить? Бак всегда на одном месте стоит. Бывало, что катающихся прятали от комиссии за 15-й, но это крайне редко и без последствий. В основном препятствия, хулиганство и употребление... Последнее обычно шло вместе с хулиганством и, как правило, плохо заканчивалось. М.ч. серьёзно ни разу не подвела, хотя посадку при отказе двигателя давали регулярно.Неужели ни один "химик" не упал из-за нарушенной центровки?
Вы в курсе где стоит бак с имикатамиНеужели ни один "химик" не упал из-за нарушенной центровки?
Я под "химик" подразумевал более расширенное - когда самолет где-то там эксплуатируется с подобранной площадки и возит кого угодно в свободное от обработки полей время.Вы в курсе где стоит бак с имикатами
Я всего лишь процитировал РЛЭ - так что все вопросы к его составителям.Постепенно отход от земли" не возражаю. А это сколько 0,2; 0,3; 04...м/сек?
Обычно этот процесс совмещали с производством. А сколько возьмёшь, ну агронома/председателя. Так для них почтение место между пилотами на струбцине. Особо важным подкладывали БЖ под пятую точку. Если двое, то один в кабину, а второй сзади у первого иллюминатора и крепко держится за поручни. Кто держался слабо улетал к 15-му шпангоуту. Но это на центровку не влияло. Обычно предупреждал и держались.Я под "химик" подразумевал более расширенное - когда самолет где-то там эксплуатируется с подобранной площадки и возит кого угодно в свободное от обработки полей время.
Все верно. Но при взлете с трех точек (как на видео)выдерживание более чем заметно, т.к. отрыв происходит на меньшей скорости, чем с колес.Я всего лишь процитировал РЛЭ - так что все вопросы к его составителям.
Такие нюансы, как взлёт с трёх точек или с подъёмом хвоста, в РЛЭ Ан-2 вообще не оговариваются.Но при взлете с трех точек...
хммм.... термин "химик" - конкретный термин ,химики,на химии конкретные авиационные работы по посыпке "дустом" всяких вредителей сельхоз.культур. Более и чего то расширенное это типа левые работы,покатушки -развлекушки и всё такое прочее .Так и пишитеЯ под "химик" подразумевал более расширенное - когда самолет где-то там эксплуатируется с подобранной площадки и возит кого угодно в свободное от обработки полей время.
Это sagat предположил что половина потерь из-за "химиков с доярками"хммм.... термин "химик" - конкретный термин ,химики,на химии конкретные авиационные работы по посыпке "дустом" всяких вредителей сельхоз.культур. Более и чего то расширенное это типа левые работы,покатушки -развлекушки и всё такое прочее .Так и пишите
#автоудаление
Как не оговаривается? Емнип там как раз расписан взлет только с трех точек. Штурвал нейтрально и жди когда сам оторваться, не давая отойти на малой скорости. На "химии" ты мог неделями взлетать с колес, но в присутствии комиссии/проверяющего - только классика. По крайней мере наши требовали.Такие нюансы, как взлёт с трёх точек или с подъёмом хвоста, в РЛЭ Ан-2 вообще не оговариваются.
Видимо, считалось, что это любому лётчику известно "по определению".
А Вы не помните как и сколько нажатий надо сделать триммером РВ перед взлетом и зачем??Такие нюансы, как взлёт с трёх точек или с подъёмом хвоста, в РЛЭ Ан-2 вообще не оговариваются.
Видимо, считалось, что это любому лётчику известно "по определению".