Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Зато учили, что пьяным за руль садиться нельзя, и уж тем более гаишника, так чта... фтопку.DR сказал(а):Давайте оправдаем пьяного гаишника, который сбил ребенка на пешеходном переходе. Ну, выпил, с кем не бывает. Никто же его не учил, как пьяным в нештатной ситуации действовать.
Lexich сказал(а):Идея обучения всех Американцев русскому и переходу на международный русский язык тоже не так уж плоха.....осуществима ли?
Lexich сказал(а):Идея обучения всех Американцев русскому и переходу на международный русский язык тоже не так уж плоха.....осуществима ли?
denokan сказал(а):Экипаж накажут - без сомнения. А те, кто допускает формализм и некачественную подготовку - те продолжат это делать и дальше.
Господи, да неужели это неочевидно?
Вы еще прибавьте "Пассажиры пристегнуты, кабинный экипаж занялместа согласнно расписания". Зачем мне, диспетчеру, вся эта информация?zloy сказал(а):шасси, механизация выпущена, к посадке готов". Это не просто возглас вопиющего в пустыне. Это обобщающий доклад КВС.
Вот уж совсем нет. Своя, личная безопасность дороже.Любой касяк экипажадля диспетчера нервотрепка еще та, как в плане непосредственной работы за каналом, так и потом на всяких комиссиях. Просто есть информация НЕОБХОДИМАЯ и есть прстое бла-бла для галочки. Для меня "к посадке готов" значит что ЭВС действительно готов к посадке со всеми вытикающими.Я понимаю на учебном аэродроме курсанту стоит напомнить и про шасси и про закрылки и про рули. Но для профессионала такое напоминание должно быть оскарбительным.Хотя наместе Калининградского коллеги может и подсказал проверить шасси, а может и нет, как сработал бы "жопомер" (очень необходимый диспетчеру прибор)zloy сказал(а):диспетчеру пофиг происходящее на ВС