Расследование завершено Авария самолета Boeing 737-300 EI-DON в аэропорту Храброво, Калиниград 01.10.2008

Поймите — официальную инфу только-только готовят (для неё нужно, ведь, создать комиссию, что посреди ночи сделать, мягко говоря, затруднительно), а пользоваться устными "источниками", скажем так, некорректно.
Как только будет РД — будем рассуждать хоть на толику обоснованней, хор.?
В настоящий момент заканчивают эвакуацию борта (вывесили самолёт, выпустили стойки, буксируют).
 
Последнее редактирование:
Реклама
2pt2xck.jpg






Вторую фотку убрал. Непонятно, что это. И даже если это имя КВСа реальное, вывешивать его здесь не этично.
 
Последнее редактирование модератором:
Какой поразительно неповрежденный на вид самолет!
Багажный люк открылся, закрылки убрались...
 
Barrsuk,
Если ПОШ была выпущена, то всё это объяснимо: коснулись носовыми колёсами, потом гондолами и лишь потом самолёт завалился на хвост. Похоже, даже краска цела. :eek:
 
Экзот, угу, даже "попка" выглядит неободранной!
Может ты в курсе - полосу готовили (поливали пеной или чем-то там), скорые-пожарные были, как положено в этих случаях? Т.е. экипаж знал, что ООШ не вышли или так само получилось?
 
готовилися,после астановки сразу проливку самолета провели,корпус ахлаждали....про поласу пака ни гаварят ничего....
 
самое интересное шо борт пассажиры покидали в обычном режиме без использования аварийных выходов и трапов...а по "вестям" посадку вааще назвали "штатной"....
 
Barrsuk сказал(а):
даже "попка" выглядит неободранной!
Я только про неё и говорил. Остальное брюхо надёжно прикрыто нехилым выступанием гондол за абрис фюзеляжа.
Barrsuk сказал(а):
Может ты в курсе - полосу готовили (поливали пеной или чем-то там)
Не в курсе. :( Парням в КЛД сейчас не до досужих расспросов с периферии ;) ; узнал ключевую инфу про освобождение полосы и раскланялся. Может, КЛД-инсайдер, какой нибудь, раздобриться — из тех, кто видит непосредственно глазами.
stuokn сказал(а):
На полосе пены не видно. Смысли для эвакуации или полили не всю длину?
 
Реклама
По агентствам идет интервью какого-то пассажира, утверждающего, что их ни о чем не предупреждали.
 
Судя по фотографиям борт покидали действительно по обычному трапу. Хочется сказать спасибо экипажу за их выдержку. Жаль что из-за всего этого в Храброво порядочно отменных рейсов. Да и КД понадобится некоторое количество дней чтобы восстановить расписание.
 
Klass сказал(а):
КД понадобится некоторое количество дней чтобы восстановить расписание.
...и выслушать несколько сотен потоков похабщины в свой адрес... Это по-человечески понятно, но провоцирует лёгкую мизантропию.
 
Экзот сказал(а):
На полосе пены не видно. Смысли для эвакуации или полили не всю длину?
та фиг его знаед...эт надо у месных выеснять....пены даже у самолета не видно....мож ее в аэропорту не было????в россии всякое бывает.....
 
Пена, если была, то наверное за ночь сама "растворилась", особенно если дождь.
agfoxx предупредил мой второй вопрос - кричали ли пассажирам "брейс" и советовали ли занять позу для аварийной посадки? Или она действительно "штатная"? :confused:
 
Barrsuk,
конечно это не штатная, Опять все переврали. Наверное хотели сказать что она предусматривается в случае подобных отказов. Короче аварийная. Естественно команды слогласно РКЭ давали, сейчас покопаюсь в подобном, если найду выложу.
 
Barrsuk сказал(а):
Или она действительно "штатная"?
Штатная это та, что заканчивается самостоятельным сруливанием с полосы, как минимум. Так что "Вести" перегнули палку в обратную сторону, что, всё ж, радует больше чем обзывание посадки с неисправной лампочкой в туалете "аварийной".
 
Реклама
Barrsuk сказал(а):
Пена, если была, то наверное за ночь сама "растворилась", особенно если дождь.
agfoxx предупредил мой второй вопрос - кричали ли пассажирам "брейс" и советовали ли занять позу для аварийной посадки? Или она действительно "штатная"? :confused:

Если нет - то подтверждается косвенная информация о том, что шасси не выпустили (забыли) ввиду предыдущей колбасни: проблемы с механизацией при первом заходе.
По опыту, такое бывает: экипажи, особенно при первоначальном обучении, просто забывают прочитать чеклист и проконтролировать при уходе на второй с отказом, потому что резко меняется привычная последовательность действий.
 
Назад