vikki56
Старожил
Судя по видео, что-то уж долго был слышен довольно таки ровный звук двигателей после остановки??
Повезло что керосин не попал на такой движок...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Судя по видео, что-то уж долго был слышен довольно таки ровный звук двигателей после остановки??
Я не говорю за минимум. Вы считаете ,что при видимости даже 1100 м с ближнего полосу не видно?Может тогда и минимум Усинска озвучите раз так категорично выступаете?
Интересно что у них там с метео? 11 и 20 м/с - это довольно разные величины. Тут в пору вспомнить про ВНЕЗАПНЫЙ сдвиг....Подсмотрел на "вражеском" форуме.
(ALD-UTA595-B735/M
-PBN/A1B1C1D1O1 DAT/CPDLCX DOF/200209 REG/VQBPS OPR/УТА ПЕРЦ
RMK/ГРУБАЯ
ПОСАДКА ВС НА ИВПП БОРТ НА ПОЛОСЕ М/У ВЕТЕР 150 ГР 6 ПОРЫВЫ 11 ВИД
1700
1100 1400 НИЖНИЙ КРАЙ 450 ДАВЛЕНИЕ 797 ГПА ТЕМП -21 ТО4КА РОСЫ -23
КОЛИ4ЕСТВО ПАССАЖИРОВ 94 ПАССАЖИРЫ И ЭКИПАЖ НЕ ПОСТРАДАЛИ ЭВАКУАЦИЯ
ПАССАЖИРОВ ПРОИЗВЕДЕНА ШТАТНО UTC/0927)
И вот что появилось на Летне.ру 4 часа назад.
ÐÐ¾Ð¼Ð°Ð½Ð´Ð¸Ñ Ñкипажа Boeing 737 ÑаÑÑказал о пÑиÑÐ¸Ð½Ð°Ñ Ð¶ÐµÑÑкой поÑадки в УÑинÑке
ÐÐ¾Ð¼Ð°Ð½Ð´Ð¸Ñ Ñкипажа Boeing 737 ÐоÑомин ÐÐ»Ð°Ð´Ð¸Ð¼Ð¸Ñ Ð½Ð°Ð·Ð²Ð°Ð» пÑедваÑиÑелÑной пÑиÑиной жеÑÑкой поÑадки в УÑинÑке (РеÑпÑблика Ðоми) «ÑилÑнÑй Ñдвиг веÑÑа». ÐÐ¸Ð»Ð¾Ñ Ð¾ÑмеÑил, ÑÑо ÑÐ°Ð¼Ð¾Ð»ÐµÑ Ñел на...lenta.ru
Он утверждает, что успел сделать все, что мог, и ситуация могла бы быть хуже, так как авиалайнер пришлось сажать при плохой видимости, а порывы ветра достигали 20 метров в секунду. Котомин отметил, что самолет сел на взлетно-посадочную полосу и «скорость была расчетная». Он заключил, что «стихия их пересилила».
Если видимость 1700 1100 1400 м горизонтальная и 450м ветрикальная уже стала плохой, то...
Промолчать!А что ему говорить? Извините, наш косяк? Борт запишите на наш счет?
Для того чтобы задеть бурствер снега на торце надо его пересечь на высоте этого бурствера. А торец пересекают на 15 метрах.Это конечно оффтоп, и самолету конечно желательно все делать в пределах полосы, но разве ри выкате такие вещи как бруствер это не приговор оставить шасси позади самолета? Оно конечно что если вылетать на скорости без шасси сподручнее, а если помедленней?
Судя по стилю написания то ,что я стырил на гусаровском форуме, это выдержка из телеграммы.Интересно что у них там с метео? 11 и 20 м/с - это довольно разные величины. Тут в пору вспомнить про ВНЕЗАПНЫЙ сдвиг....
А к стати есть такая инфа? Реально интересно разобраться на сколько риски идут от решений экипажа, а на сколько продиктованы условиями аэродрома?Может тогда и минимум Усинска озвучите раз так категорично выступаете?
Настолько внезапный что предиктив WS не орала?Интересно что у них там с метео? 11 и 20 м/с - это довольно разные величины. Тут в пору вспомнить про ВНЕЗАПНЫЙ сдвиг....
Может и не видно, посреди белого поля, полоса утопленная на метр ниже и присыпанная снежком без огней очень плохо видна .Я не говорю за минимум. Вы считаете ,что при видимости даже 1100 м с ближнего полосу не видно?
Я конечно не про посадку. Приди он на пару метров раньше на высоте этого бруствера, мы бы сейчас не обсуждали почему так долго не начинали эвакуацию...Для того чтобы задеть бурствер снега на торце надо его пересечь на высоте этого бурствера. А торец пересекают на 15 метрах.
да,я заметил,это так называемый ствол на который может быть навинчена насадка для пено генератора такого примерно типа ....Нафига СПАСОПники навинчивали генератор ? Были на то основания ? Да и на фото(на котором Вы указываете на ствол) разлив воды(или пенной смеси) по какой причине? Поливали что то или это стравили из магистрали смесь ? ...В общем какие то загадки...Я на снимке отметил стрелкой наконечник рукава лежащий на земле, из которого натекла эта лужа. Смотрите внимательно. Наконечник уже обычный. Тот что для пены снят.
Простите, но если он заходил на посадку, то получается, что погода была ВЫШЕ минимума!Может тогда и минимум Усинска озвучите раз так категорично выступаете?
В Сочи тоже заходилПростите, но если он заходил на посадку, то получается, что погода была ВЫШЕ минимума!
минимум аэродрома 70х1900, минимум аэродрома для Ан-24 100х2500, данные 17 годаМожет тогда и минимум Усинска озвучите раз так категорично выступаете?
"А может дурака включи и зайдём?" (С)В Сочи тоже заходил
И там и там последствия не очень хорошие. Мягко говоря.В Сочи тоже заходил
Скорее всего. минимумы изменились. Ну, а если нет, то заход при 1700м командиру боком вылезет.минимум аэродрома 70х1900, минимум аэродрома для Ан-24 100х2500, данные 17 года
ИМХО, очень всё видно и понятно. Сухо же под самолётом до того как притащили рукав. Пробросили рукав как положено, насадку положено навичивать, так навинтили, потом также и отвинтили, на земле уже без неё лежит шланг, пролили немного. И всё. Сравните с потоком керосина на якутском видео. Тут даже и близко ничего похожего не было.да,я заметил,это так называемый ствол на который может быть навинчена насадка для пено генератора такого примерно типа ....Нафига СПАСОПники навинчивали генератор ? Были на то основания ? Да и на фото(на котором Вы указываете на ствол) разлив воды(или пенной смеси) по какой причине? Поливали что то или это стравили из магистрали смесь ? ...В общем какие то загадки...