Расследование завершено Авария самолета Boeing 737-500 VQ-BPS в Республике Коми 09.02.2020

Реклама
Подсмотрел на "вражеском" форуме.

(ALD-UTA595-B735/M
-PBN/A1B1C1D1O1 DAT/CPDLCX DOF/200209 REG/VQBPS OPR/УТА ПЕРЦ
RMK/ГРУБАЯ
ПОСАДКА ВС НА ИВПП БОРТ НА ПОЛОСЕ М/У ВЕТЕР 150 ГР 6 ПОРЫВЫ 11 ВИД
1700
1100 1400 НИЖНИЙ КРАЙ 450 ДАВЛЕНИЕ 797 ГПА ТЕМП -21 ТО4КА РОСЫ -23
КОЛИ4ЕСТВО ПАССАЖИРОВ 94 ПАССАЖИРЫ И ЭКИПАЖ НЕ ПОСТРАДАЛИ ЭВАКУАЦИЯ
ПАССАЖИРОВ ПРОИЗВЕДЕНА ШТАТНО UTC/0927)

И вот что появилось на Летне.ру 4 часа назад.


Он утверждает, что успел сделать все, что мог, и ситуация могла бы быть хуже, так как авиалайнер пришлось сажать при плохой видимости, а порывы ветра достигали 20 метров в секунду. Котомин отметил, что самолет сел на взлетно-посадочную полосу и «скорость была расчетная». Он заключил, что «стихия их пересилила».

Если видимость 1700 1100 1400 м горизонтальная и 450м ветрикальная уже стала плохой, то...
Интересно что у них там с метео? 11 и 20 м/с - это довольно разные величины. Тут в пору вспомнить про ВНЕЗАПНЫЙ сдвиг....
 
Это конечно оффтоп, и самолету конечно желательно все делать в пределах полосы, но разве ри выкате такие вещи как бруствер это не приговор оставить шасси позади самолета? Оно конечно что если вылетать на скорости без шасси сподручнее, а если помедленней?
Для того чтобы задеть бурствер снега на торце надо его пересечь на высоте этого бурствера. А торец пересекают на 15 метрах.
 
Интересно что у них там с метео? 11 и 20 м/с - это довольно разные величины. Тут в пору вспомнить про ВНЕЗАПНЫЙ сдвиг....
Судя по стилю написания то ,что я стырил на гусаровском форуме, это выдержка из телеграммы.
Так что это похоже на правду. Ну, а откуда 20м/с взялось- вопрос.
 
Может тогда и минимум Усинска озвучите раз так категорично выступаете?
А к стати есть такая инфа? Реально интересно разобраться на сколько риски идут от решений экипажа, а на сколько продиктованы условиями аэродрома?
 
Я не говорю за минимум. Вы считаете ,что при видимости даже 1100 м с ближнего полосу не видно?
Может и не видно, посреди белого поля, полоса утопленная на метр ниже и присыпанная снежком без огней очень плохо видна .
Я там много летал и в Усинске бывал регулярно, в похожих мелких портах бывало даже просили РП организовать натыкать еловых веток по краю в бруствера , чтоб хоть как то цепляться за землю.
При отсутствии илса ещё надо умудрился оказаться на этом километре удаления в створе полосы чтоб был шанс что то увидеть.
А ребята похоже провалились перед торцом , не успели добавить и цепанулись за бруствер.
 
Последнее редактирование:
Для того чтобы задеть бурствер снега на торце надо его пересечь на высоте этого бурствера. А торец пересекают на 15 метрах.
Я конечно не про посадку. Приди он на пару метров раньше на высоте этого бруствера, мы бы сейчас не обсуждали почему так долго не начинали эвакуацию...
#АУ
 
Реклама
Я на снимке отметил стрелкой наконечник рукава лежащий на земле, из которого натекла эта лужа. Смотрите внимательно. Наконечник уже обычный. Тот что для пены снят.
да,я заметил,это так называемый ствол на который может быть навинчена насадка для пено генератора такого примерно типа ....Нафига СПАСОПники навинчивали генератор ? Были на то основания ? Да и на фото(на котором Вы указываете на ствол) разлив воды(или пенной смеси) по какой причине? Поливали что то или это стравили из магистрали смесь ? ...В общем какие то загадки...
Generator-penyi-sredney-kratnosti-GPS-600.jpg
 
Пассажир совершившего жесткую посадку в Усинске (Республика Коми) самолета авиакомпании Utair Александр Панин рассказал РБК детали происшествия. По словам мужчины, шасси самолета были выпущены изначально, и пилоты шли на посадку штатно.
«В метре от земли колыхнуло, и при соприкосновении был жесткий удар. Оторвало шасси, почувствовали сразу, что скользим по льду и не тормозим вообще. Проехали всю полосу, и экипаж в конце свернул в сугроб. Топливо растекалось с правой стороны, порвало крыло. Эвакуировали с левой стороны», — сообщил Панин.

Подробнее на РБК:
 
Реклама
да,я заметил,это так называемый ствол на который может быть навинчена насадка для пено генератора такого примерно типа ....Нафига СПАСОПники навинчивали генератор ? Были на то основания ? Да и на фото(на котором Вы указываете на ствол) разлив воды(или пенной смеси) по какой причине? Поливали что то или это стравили из магистрали смесь ? ...В общем какие то загадки...
ИМХО, очень всё видно и понятно. Сухо же под самолётом до того как притащили рукав. Пробросили рукав как положено, насадку положено навичивать, так навинтили, потом также и отвинтили, на земле уже без неё лежит шланг, пролили немного. И всё. Сравните с потоком керосина на якутском видео. Тут даже и близко ничего похожего не было.
 
Назад