В поисках планеты просто про...ли вертикальную, ИМХО...Но это не объясняет почему вообще не было выровнивания?
Нестабилизированный заходтак ли она велика
Почему???)))Кстати, касание гондолами снега вполне объясняет внезапное вспархивание на ВПП.
А подумать? Снег, сугроб, вертикальная, гондолы с большой площадью опоры...Почему???)))
Я свою т.з. выше изложил. Не доехали движки до снега - уж больно плотненьким оказался...А подумать? Снег, сугроб, вертикальная, гондолы с большой площадью опоры...
Ваше право. 19 ст. Конституции пока не отменили. Пользуйтесь.Я свою т.з. выше изложил. Не доехали движки до снега - уж больно плотненьким оказался...
#ау
Свидетель!!!)))На сколько понял КВС и главный аэродромщик по 100тыщ. А ВП опять потерпевший...)))
Если минимум позволяет, почему бы и нет? Только, сдается мне, нихрена он с этого удаления ВПП не видел. Если первое фото глянуть - там видимость 1000...Полагаете экипаж мог куда-то моститься с удаления 3,5 км за минуту с гачком до пролёта торца?
Потому же, зачем Боинг МАХ придумал хитрую заплатку чем выстрелил себе в ногу.Почему???)))
Новое в "козлении". Интересно, сколько раз подпрыгнет самолёт при посадке без шасси? А там есть на что "воздействовать снизу".)) Не, ну я понимаю полностью сработали амортизаторы ОШ, но чтобы самортизировали двигатели и перенесли лайнер на 60+м...))) Не, не слыхал.Двигатели торчат впереди, воздействие на них снизу приводит к кабрированию.
3 м/с около 2,6 градусов получается. Не тянет как то на "считай выровнялись"у них угол снижения был от 1 до макс. 2-х градусов. Они считай выровнялись))) Но, ясен пень, недостаточно.
Шасси отломились в сугробе. Ибо дальше просто нет сил могущих привести к их отлому.Вы не можете знать когда отломились шасси. Вас там не было.
Это с вывешенными? А сколько тогда с обжатыми будет?Максимальное расстояние двигателя Б-737-500 до земли с вывешенными шасси - 53,3 см
Отрицательное выравнивание.3 м/с около 2,6 градусов получается. Не тянет как то на "считай выровнялись"
Да и такая примерно глиссада будет вместо 3-х градусов если не учитывать температурную поправку. Которую они не учитывали. Так что не "считай выровнялись" а "вообще не выровнялись" получается.
колёса не сразу же оказались на глубине 80 см, а погружались постепенно, с одновременным обжатием стоек.Все же откуда вертикальная перегрузка в сугробе без обжатия стоек ( хотя датчики обжатия c большей долей вероятности там же оборвались), да и следов от гондол опять же нет.
а как иначе, если касание начиналось сверху?Вот это и смущает, что постепенно
вроде, как 1.6.а с другой стороны вертикальная под 3.
Нашел такое фото.Проекция на фото хромает.
если оно, то на земле вероятно при минимальной массе - 63 см и при максимальной - 48 см,Нашел такое фото.
Проекция получше, близкая к "в профиль".
ВПП можно принять за линию горизонта.
Длина самолета известна, простое составление пропорции - от нижней точки двигателя до нижней точки пневматика 1 метр получается.
Снежный бруствер - это не твердое покрытие ВПП. Если стойки обжались не более чем на 20см - вот и причина отсутствия на бруствере следов от двигателей.
В момент столкновения со снежным бруствером приборная скорость была 138 kt, (путевая скорость – 123 kt)
Получается, что перед касанием снега скорость была 138/123 узла, а после касания - всего 72.9. Интересно..Через ≈ 0.8 с после столкновения с бруствером ВС приземлилось на ВПП в 30 м за входным торцом