Расследование завершено Авария самолета Boeing 737-500 VQ-BPS в Республике Коми 09.02.2020

Интересно что у них там с метео? 11 и 20 м/с - это довольно разные величины. Тут в пору вспомнить про ВНЕЗАПНЫЙ сдвиг....
 
Для того чтобы задеть бурствер снега на торце надо его пересечь на высоте этого бурствера. А торец пересекают на 15 метрах.
 
Судя по стилю написания то ,что я стырил на гусаровском форуме, это выдержка из телеграммы.
Так что это похоже на правду. Ну, а откуда 20м/с взялось- вопрос.
 
Может тогда и минимум Усинска озвучите раз так категорично выступаете?
А к стати есть такая инфа? Реально интересно разобраться на сколько риски идут от решений экипажа, а на сколько продиктованы условиями аэродрома?
 
Может и не видно, посреди белого поля, полоса утопленная на метр ниже и присыпанная снежком без огней очень плохо видна .
Я там много летал и в Усинске бывал регулярно, в похожих мелких портах бывало даже просили РП организовать натыкать еловых веток по краю в бруствера , чтоб хоть как то цепляться за землю.
При отсутствии илса ещё надо умудрился оказаться на этом километре удаления в створе полосы чтоб был шанс что то увидеть.
А ребята похоже провалились перед торцом , не успели добавить и цепанулись за бруствер.
 
Последнее редактирование:
Я конечно не про посадку. Приди он на пару метров раньше на высоте этого бруствера, мы бы сейчас не обсуждали почему так долго не начинали эвакуацию...
#АУ
 
да,я заметил,это так называемый ствол на который может быть навинчена насадка для пено генератора такого примерно типа ....Нафига СПАСОПники навинчивали генератор ? Были на то основания ? Да и на фото(на котором Вы указываете на ствол) разлив воды(или пенной смеси) по какой причине? Поливали что то или это стравили из магистрали смесь ? ...В общем какие то загадки...
 
Пассажир совершившего жесткую посадку в Усинске (Республика Коми) самолета авиакомпании Utair Александр Панин рассказал РБК детали происшествия. По словам мужчины, шасси самолета были выпущены изначально, и пилоты шли на посадку штатно.
«В метре от земли колыхнуло, и при соприкосновении был жесткий удар. Оторвало шасси, почувствовали сразу, что скользим по льду и не тормозим вообще. Проехали всю полосу, и экипаж в конце свернул в сугроб. Топливо растекалось с правой стороны, порвало крыло. Эвакуировали с левой стороны», — сообщил Панин.

Подробнее на РБК:
 
ИМХО, очень всё видно и понятно. Сухо же под самолётом до того как притащили рукав. Пробросили рукав как положено, насадку положено навичивать, так навинтили, потом также и отвинтили, на земле уже без неё лежит шланг, пролили немного. И всё. Сравните с потоком керосина на якутском видео. Тут даже и близко ничего похожего не было.