Расследование завершено Авария самолета Boeing 737-500 VQ-BPS в Республике Коми 09.02.2020

Однако они удержали самолет не просто на полосе покрытой льдом, но еще и не дали ему развернуться боком и тем более перевернуться.
И где граница поливать или не поливать пострадавший на посадке борт?

И главное - зачем Усинску на полосе большой комок льда в который вморожен самолет?
 
это кто заявляет, вы либо NTSB, AAIB ? Причем здесь Боинг 777 и Хийтроу ?
 
Очень художественно и поэтично, мне понравилось
 
Последнее редактирование:
Нет и небыло там никакой протечки! Даже малой! Об этом было бы упомянуто в первоночальном донесении, в котором описано что с бортом, что с шасси и какие есть повреждения ВС! Документ приведен пару страниц тому назад! Чесное слово - достали с этими выдуманными протечками топлива!
 
Вы не понимаете.)) В свете споров на ветке ШРМ одним нужна протечка и побольше, а другие радуются, что ее нет. Появились козыри в споре...)))
#автоудаление
 
Когда пассажир находится возле воздушного судна, он зачастую чует запах керосина - особенно если ветер с хвоста на нос, при работающей ВСУ. Но запах относительно слабый, и к тому же не удивляет пассажира - он прекрасно знает, что самолет заправлен керосином, что моторы работают на керосине и т.п. Зато в аварийной ситуации, да еще спускаясь по обломкам закрылка на землю мимо сопла двигателя - пассажир керосин из двигателя чует с удесятеренным обострением - поскольку понимает, что самолет поврежден вследствие аварии, возможен пожар. Отсюда и комменты пассажиров - "пахло керосином". Утечки из баков при этом может и не быть.
 
ну если пожарный на фото со стволом гпс-600, то они готовы были подать воздушно-механическую пену. для этого они смешали в насосе воду с пенообразователем, а он как правило коричневый. раствор как пиво с пенкой.
 
Отсюда и комменты пассажиров - "пахло керосином"
По приведенным данным фраза про керосин прозвучала когда все еще сидели в самолете откуда-то из хвоста. Видимо пассажир принял за керосин растаявший снег/лед на полосе за двигателем. Больше ни где про керосин не всплывало.
 
причем одновременно у обоих сторон))
Да нет. Только у одной стороны козыри появились - у прочнистов. А у свидетелей трех ударов печаль. Да и что телеграмма, позавчера еще товарищи, которые в местах этих обретаются до сих пор, сказали, что разлива топлива не было. И ещё сказали что пилотам песец. Ну это и так по видео понятно было.
 
Одно маленькое "но"
Запах керосина который вытекает из бака и запах сгоревшего керосина очень сильно отличаются
 

А проникает ли запах керосина в салон при остановке или применении штатной системы пожаротушения двигателей при работающей вентиляции?
 
Нет! По той простой причине, что отбор воздуха на СКВ производится от компрессора двигателя. Да и при пожаре отбор воздуха закрывается. Возможно на современных самолетах и автоматически.
Ну, а перед выключением двигателя положено выключать СКВ.
 
Какой катер без воды в трюме.
 
Как человек в своё время достаточно полетавший ютом по северам, могу уверенно сказать что в этих дровах даже капающий на голову керосин не особо удивляет.
 
Если не трудно уточните тип самолета у которого по потолку салона топливные трубопроводы проходят, пожалуйста!