Однако они удержали самолет не просто на полосе покрытой льдом, но еще и не дали ему развернуться боком и тем более перевернуться.Странно. Всегда думал что оперативные и высокопрофессиональнаые действия экипажа направлены на то, что бы безопасно приземлить самолёт и штатно зарулить для высадки пассажиров. А оказывается вот оно что...
И где граница поливать или не поливать пострадавший на посадке борт?Поливать аварийный борт обязаны в любом случае.
Не рассматривать течёт или не течёт, а максимально быстро прибыть на место и полить.
А по чьей, осмелюсь спросить?Так и глазомер не отменили. Но не по своей же воле они в сугроб сели...
это кто заявляет, вы либо NTSB, AAIB ? Причем здесь Боинг 777 и Хийтроу ?Слабое место у боингов - передний подкос при посадке на мягкий грунт.Оно было замечено в АП в Хитроу у 777, устранено на всех моделях выпуска после 2008 года, но учитывая , что технологии единые, в принципе можно ждать там слабину. Этому 737 сколько лет, кто знает?
Очень художественно и поэтично, мне понравилось...Максим сидел у окошка, смотрел на приближающиеся родные леса и болото...
...Пассажиры выдохнули, даже нервно похлопали...
...Только все стали оправляться от пережитого шока, как в могильной тишине салона вдруг громко и отчетливо прозвучало...
...Тут же еще несколько человек подхватили клич и... началась новая волна легкой паники...
...Максим оправился после легкого шока и поехал по делам. Через пару часов после происшествия он переступил порог дома...
...нахлынули странные чувства...
"Родные леса и болото" особенно доставилоОчень художественно и поэтично, мне понравилось
Один день Максима Болотного"Родные леса и болото" особенно доставило
Нет и небыло там никакой протечки! Даже малой! Об этом было бы упомянуто в первоночальном донесении, в котором описано что с бортом, что с шасси и какие есть повреждения ВС! Документ приведен пару страниц тому назад! Чесное слово - достали с этими выдуманными протечками топлива!Абсолютную герметичность как у подлодки никто и не ждёт. Это значит, что объём протечки недостаточен для возникновения пожара и опасности не представляет, что АП соответствует. И также это согласуется с отсутствием какого-либо видимого разлива топлива под самолётом на фото и видео. Посмотрим, где там щель могла появиться.
Вы не понимаете.)) В свете споров на ветке ШРМ одним нужна протечка и побольше, а другие радуются, что ее нет. Появились козыри в споре...)))Нет и небыло там никакой протечки! Даже малой! Об этом было бы упомянуто в первоночальном донесении, в котором описано что с бортом, что с шасси и какие есть повреждения ВС! Документ приведен пару страниц тому назад! Чесное слово - достали с этими выдуманными протечками топлива!
причем одновременно у обоих сторон))Появились козыри в споре...)))
#автоудаление
ну если пожарный на фото со стволом гпс-600, то они готовы были подать воздушно-механическую пену. для этого они смешали в насосе воду с пенообразователем, а он как правило коричневый. раствор как пиво с пенкой.Не настолько. Если внутри вода, то ржавеют крайне медлено. Но окрасить всю жидкость в визуальный цвет пива не получится при таких условиях.
Изначально могут забрать воду из грязного источника.
По приведенным данным фраза про керосин прозвучала когда все еще сидели в самолете откуда-то из хвоста. Видимо пассажир принял за керосин растаявший снег/лед на полосе за двигателем. Больше ни где про керосин не всплывало.Отсюда и комменты пассажиров - "пахло керосином"
Да нет. Только у одной стороны козыри появились - у прочнистов. А у свидетелей трех ударов печаль. Да и что телеграмма, позавчера еще товарищи, которые в местах этих обретаются до сих пор, сказали, что разлива топлива не было. И ещё сказали что пилотам песец. Ну это и так по видео понятно было.причем одновременно у обоих сторон))
Одно маленькое "но"Когда пассажир находится возле воздушного судна, он зачастую чует запах керосина - особенно если ветер с хвоста на нос, при работающей ВСУ. Но запах относительно слабый, и к тому же не удивляет пассажира - он прекрасно знает, что самолет заправлен керосином, что моторы работают на керосине и т.п. Зато в аварийной ситуации, да еще спускаясь по обломкам закрылка на землю мимо сопла двигателя - пассажир керосин из двигателя чует с удесятеренным обострением - поскольку понимает, что самолет поврежден вследствие аварии, возможен пожар. Отсюда и комменты пассажиров - "пахло керосином". Утечки из баков при этом может и не быть.
Одно маленькое "но"
Запах керосина который вытекает из бака и запах сгоревшего керосина очень сильно отличаются
Нет! По той простой причине, что отбор воздуха на СКВ производится от компрессора двигателя. Да и при пожаре отбор воздуха закрывается. Возможно на современных самолетах и автоматически.А проникает ли запах керосина в салон при остановке или применении штатной системы пожаротушения двигателей при работающей вентиляции?
Какой катер без воды в трюме.А проникает ли запах керосина в салон при остановке или применении штатной системы пожаротушения двигателей при работающей вентиляции?
Как человек в своё время достаточно полетавший ютом по северам, могу уверенно сказать что в этих дровах даже капающий на голову керосин не особо удивляет.Одно маленькое "но"
Запах керосина который вытекает из бака и запах сгоревшего керосина очень сильно отличаются
Если не трудно уточните тип самолета у которого по потолку салона топливные трубопроводы проходят, пожалуйста!Как человек в своё время достаточно полетавший ютом по северам, могу уверенно сказать что в этих дровах даже капающий на голову керосин не особо удивляет.