Никита77
Местный
А вот свежий керосин почему-то не вызывает таких приятных ассоциаций.По мне, так запах сгоревшего керосина, так это авиационные духи Шанель №5!)))
Запах аэродрома!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А вот свежий керосин почему-то не вызывает таких приятных ассоциаций.По мне, так запах сгоревшего керосина, так это авиационные духи Шанель №5!)))
Запах аэродрома!
Тогда это неубедительно. Ничто, кроме может быть низкой температуры, не мешает воспламениться "небольшой луже керосина" а перейдет это в большой пожар или нет никто не гарантируетЕстественно, что не прописано нигде ни в литрах, ни в граммах. ---- А судя по очень небольшой луже даже после "принятых мер" со стороны МЧС - было там с гулькин нос того топлива на земле, в худшем случае.
То есть, практически каждый день? И по несколько раз ежедневно? Спасибо, Ваше мнение очень ценно...И так каждый раз, посадка минимум со второго раза, а то и с третьего, такое чувство что они на нас посадку вручную отрабатывают..."
Да, это неидеально, но "погоду делает". Благодаря таким нормам, сами АП с подломом уже не воспринимаются как что-то очень страшное, уже и забыли про пожары с этим связанные, а если бы окатывало всякий раз на пробеге парой тонн за секунды, пока хвост искрит по ВПП , то расклад был бы совсем другой. У боингов реализована самая удачная схема и концепция полного отделения опор при таких АП. В Усинске в том числе и по этой причине обошлось.Тогда это неубедительно. Ничто, кроме может быть низкой температуры, не мешает воспламениться "небольшой луже керосина" а перейдет это в большой пожар или нет никто не гарантирует
Про остаточек не забываем.уже и забыли про пожары с этим связанные, а если бы окатывало всякий раз на пробеге парой тонн за секунды,
С такого ляда что протечки сами по себе не бывают,бывают по какой то причине.Если была протечка,то можно предположить -почему ,исходя из конкретных обстоятельств,а именно-плюх на планету.Я вот может что-то не понимаю или что-то упустил, а с какого ляда все так вцепились в эту протечку..?
Ну даже если и была и что...? Дальше что? Попытка сравнить с суперджетом? Бред. И нет никакого смысла сравнивать. Тогда к чему эта куча писанины про "если бы у бабки был..."
Ой Господи..
Предположения никому неинтересны ибо уже вышел официоз по которому вместо "текущего керосина" - дырка от бублика, что в общем-то и было очевидно всем зрячим по доступным фотоматериалам..С такого ляда что протечки сами по себе не бывают,бывают по какой то причине.Если была протечка,то можно предположить -почему ,исходя из конкретных обстоятельств,а именно-плюх на планету.
речь шла в саркастической форме о состоянии бортов (их салонов, если быть точнее)Если не трудно уточните тип самолета у которого по потолку салона топливные трубопроводы проходят, пожалуйста!
[
Ну да, про пожарников отливших на полосу тут уже былоКак и Вы внимательно слежу за поступающей информацией. На сегодня знаем что пожарный расчет размотал шланг, пристегнул пенную насадку и смотал все обратно, значит разлива топлива нет вообще.
Если не рекомендуется мягкая посадка - то какая рекомендуется? Где критерий?
Сидят, ждут эвакуации, если было видео - удалите.
Про состояние их бортов иначе как в саркастической форме не скажешь, но правила форума не позволяют)) А вот капающее с потолка топливо на рейсе Ханты-Мансийск- Нижневартовск года 3 назад ощутил не только я, но и парни, с которыми мы вместе в командировку летели.речь шла в саркастической форме о состоянии бортов (их салонов, если быть точнее)
На каком самолёте?Про состояние их бортов иначе как в саркастической форме не скажешь, но правила форума не позволяют)) А вот капающее с потолка топливо на рейсе Ханты-Мансийск- Нижневартовск года 3 назад ощутил не только я, но и парни, с которыми мы вместе в командировку летели.
АТRНа каком самолёте?
А разве нет, или будем отрицать составляющую вертикальной перегрузки в данном случае для проведения кривой параллели с якутским выступом?Разве этот 737 приложили с такой же перегрузкой? И столько же раз?
Позвольте узнать, а кто должен остаться здесь, охарактеризуйте данный тип в краткой форме, пожайлуста.возможно уже разумно будет "керосинистов" приравнять к "прочнистам", ну или дать им отдельную ветку
Поэтому курить в салоне не рекомендуется.А вот капающее с потолка топливо
ДаТо есть логика мне подсказывает, что пилоты если не знать о наличии сугроба должны были, то хотя бы предполагать такой сюрприз.
Нет. Неправильный расчет, неоправдавшийся вследствие порывов ветра. Может будет расценено как ошибка, это уже задача расследования определить, была это ошибка или обстоятельства, то есть погода. Выше многое уже написано, есть меры, которые позволяют уменьшить риск, не переживайте слишком сильно.И если они осознанно в самое начало целились и шли так низко, то это что тогда - слабоумие и отвага?