Ждем уточнения!Может, подразумевался вертолет.
Но это, однозначно, не керосин!
Может высокоплан?Если не трудно уточните тип самолета у которого по потолку салона топливные трубопроводы проходят, пожалуйста!
Я не уверен, что там на ATR-72 под потолком, но шмотки после перелёта пришлось перестирывать, всё керосином провонялось.Если не трудно уточните тип самолета у которого по потолку салона топливные трубопроводы проходят, пожалуйста!
Там над салоном максимум бак центропланный. Если это Ан24 или 26, то там мягкие баки внутри центроплана. И чтобы капало на голову трудно представить!Может высокоплан?
Из СМИНет и небыло там никакой протечки! Даже малой! Об этом было бы упомянуто в первоночальном донесении
На МИ-8 и КА-32 тоже полетал, но в спецодежде, поэтому ±несколько мазутных пятен не критичныМожет, подразумевался вертолет.
Понятно, что навряд ли, но теоретически есть на каких самолётах с потолка капать.Там над салоном максимум бак центропланный. Если это Ан24 или 26, то там мягкие баки внутри центроплана. И чтобы капало на голову трудно представить!
Возможно. Но тогда тех ,кто выпускает самолет с подтекающей топливной системой, гнать надо поганой метлой. Как и экипаж, если он будучи в курсе о наличии такого дефекта, вылетел.Я не уверен, что там на ATR-72 под потолком, но шмотки после перелёта пришлось перестирывать, всё керосином провонялось.
Это если имеешь опыт и периодически "обоняешь" керосин из банки поливая им старую гайку с какого-нибудь узла, а потом и стоя где-то в стороне за работающим движком - тогда может еще и можно различить разницу. Но пассажир вряд ли заморочится отличиями в запахе "цельного" и сгоревшего керосина. Мне доводилось "обонять" и "свежий", и "сгоревший" керосин, практически одновременно при запуске МиГ-15УТИ - но не могу сказать, что вот прям запомнилась разница. Хотя наверно она есть.Запах керосина который вытекает из бака и запах сгоревшего керосина очень сильно отличаются
По мне, так запах сгоревшего керосина, так это авиационные духи Шанель №5!)))Это если имеешь опыт и периодически "обоняешь" керосин из банки поливая им старую гайку с какого-нибудь узла, а потом и стоя где-то в стороне за работающим движком - тогда может еще и можно различить разницу. Но пассажир вряд ли заморочится отличиями в запахе "цельного" и сгоревшего керосина. Мне доводилось "обонять" и "свежий", и "сгоревший" керосин, практически одновременно при запуске МиГ-15УТИ - но не могу сказать, что вот прям запомнилась разница. Хотя наверно она есть.
А как вам рыжая полоса где самолет даже не скользил и не стоял? А не песочек ли это?
А это величина где-то нормирована? "недостаточный объем" это литры или граммы?Информация о разливе в количестве "совсем немного" лично меня вполне устраивает. Абсолютную герметичность как у подлодки никто и не ждёт. Это значит, что объём протечки недостаточен для возникновения пожара -----
Вроде как ее нету дальше за самолетом по направлению его движения. Возможно это уклон полосы таков.А как вам рыжая полоса где самолет даже не скользил и не стоял? А не песочек ли это?
Отсюда вопрос, для чего искать приключения для серебристых лайнеров.По рассказам соседа, вахтовика-бурильщика: "Посадка в Усинске это дичь
Тут вопрос в другом. Аэропорт оборудован ILS для захода с севера на полосу 14, заход с юга на полосу 32 только только по ОСП. Но садятся чаще именно с юга. Что это- чтоб солнце в глаза не било, по курсу 317 полоса у порога ровнее, или тупо понты -"на руках" Боинг посадить?Отсюда вопрос, для чего искать приключения для серебристых лайнеров.
Или вот это все готовить как полагается, или отбивать
Попроще нельзя чем либо.
Не знаюили тупо порты -"на руках" Боинг посадить?
Естественно, что не прописано нигде ни в литрах, ни в граммах. Писалось не для нашего человека). Я не юрист, могу ошибаться, но кмк западные нормы намного чаще имеют такие формулировки как "разумное количество","разумные пределы" и тд. Для нашего брата желательно поконкретнее: 10 литров, или площать дырки - 10 квадратных сантиметров. Правда потом возникнет второй вопрос - чем лужу на земле измерить?). Я не увидел следов керосина после эвакуации и до начала пролива ни на одном фото или видео. И даже официальной оценки пока тоже нет, кроме пересказа журналистом слов чиновника, которые тоже пересказаны со слов цепочки эмчеэсовцев "совсем немного". Имхо - если топливо после эвакуации всех человеков всё ещё нигде не показалось, не проявилось - то это "ОК". А судя по очень небольшой луже даже после "принятых мер" со стороны МЧС - было там с гулькин нос того топлива на земле, в худшем случае.А это величина где-то нормирована? "недостаточный объем" это литры или граммы?