Никита77
Местный
Пересмотрел снова видео посадки и сложилось ощущение, что не как шёл так и сел, а всё-таки провалился сразу после того как качнуло. Темп приближения земли после того как сработали элероны явно возрастает.Я, конечно, даже не чайник, а так, термокружка еще
Но из прочитанного я поняла, что, во-первых, пилоты не первый раз туда летают, во-вторых, тот чудный сугроб, в который они впечатались, там тоже не первый день, да и не первый год. То есть логика мне подсказывает, что пилоты если не знать о наличии сугроба должны были, то хотя бы предполагать такой сюрприз. И если они осознанно в самое начало целились и шли так низко, то это что тогда - слабоумие и отвага?
Если что неправильно понимаю - поправьте, плиз
На счёт слабоумия: выше в теме отписались те, кто летал туда регулярно. Картина в их рассказах выглядит сюрреалистично - посадка со второго/третьего захода с касанием и ямы на том конце такие, что зубы лязгают у пассажиров.
Картина работы порта по этому форуму : с той стороны где есть ИЛС полосу раздолбали в хлам; при заходе с другой стороны нужно плотно сесть на зебру, если чуть перелетел, то уход с касания, иначе приедешь в те ямы с неизвестными последствиями; обеспечить качественную очистку полосы порт не в состоянии; и вишенка на торт - пока Усинск закрыт пассажирам предлагают лететь до Ухты и даже предлагают транспорт от Ухты до Усинска! Вот интересно это что за транспорт такой загадочный, если там тысяча вёрст и нет дороги? Видимо Ан2 на лыжах.
П.С. Судя по реакции пассажиров на произошедшее - все туда летающие где-то в глубине души понимали, что рано или поздно произойдёт что-то в этом роде. Паники и причитаний не случилось даже у прекрасного пола.